Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.789
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.609
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.751
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Гильдии 1.5 — Инструменты фермера

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.583
Реакции
6.159
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#11
Вот Вам и оптимизированный мод.
Вот вам и "Гильдии официально не поддерживают юнион и его плагины. Ставите их на свой страх и риск.".

ничего даже отдаленно похожего небыло никогда
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#12
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.

я в Долине в 1й раз. Без понятия как она должна выглядеть... Я конечно понимаю что висящие в воздухе деревья-это не нормально, но подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.583
Реакции
6.159
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#13
подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
Вы путаете задумку модостроителя с явным багом локации.
Одно висящее дерево есть в Гильдиях возле входа в монастырь. И оно тоже ничему не мешает.
А когда у вас в воздухе половина служебных меток для вставки монстров, куча предметов и растений, играть в такой локации = создавать лавину багов.

PS Скинул в соседнюю тему сохранку с заменой локации и выполнением квеста на инструменты.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#14
Понял, спасибо. В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#15
В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#16
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
да, я понял. просто привычки нет такой. Исправлюсь)
 

Фенсалир

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
112
Реакции
39
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#17
Здраствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Перезагрузил локацию, пробежался, всё было в норме. Потом засёк, что "искривление" некоторых текстур происходит во время диалога с ополченцем у ворот когда первый раз выходим из города, то есть когда вторые ворота открываются и завершается квест "Как попасть в деревню?" Несколько раз перезагружался было тоже самое, на 4 или 5 раз получилось нормально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#18
"искривление" некоторых текстур происходит во время диалога с ополченцем у ворот когда первый раз выходим из города, то есть когда вторые ворота открываются и завершается квест "Как попасть в деревню?"
Это мы знаем. Но почему конкретно так происходит - не знаем. Выглядит, как сдвиг объектов мувером каким-то, но пол факту ни в локе, ни в скриптах ничего такого нет.
 
Сверху Снизу