Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.444
- Реакции
- 6.027
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



Гильдии 1.5 - Алхимия
Алхимия, в зависимости от начального выбора у Ксардаса, будет простой или изучаемой. Если игрок не определился, по умолчанию будет простая алхимия (актуально с 15 патча).
Простая алхимия привычна игрокам в Готику. Имеешь нужные ингредиенты и пустые склянки в инвентаре, изучил рецепт - подходишь к алхимическому столу и готовь в одну строчку.
В Гильдиях 1.5 переработаны все диалоги крафта, так что от наличия нужного количества ингредиентов можно выбрать строчки: 1, 5, 15, 25, 50 порций готовить за один раз.
Все действия с алхимическим столом распределены в несколько групп:
Смешать табак, обработать болотник
Перегнать алкоголь
Зелья здоровья
Зелья маны
Особые зелья (скорости, выносливости)
Зелья повышения атрибутов (перманентные)
Зелья защиты
Гильдийные зелья
Яды и противоядия
В корневом диалоге могут появляться дополнительные строчки :
Восстановить Глаз Инноса
Вытяжка душ
Пробудить 'Око Гнева'
Эликсир изменения духа
Эмбарла Фиргасто
Каждый крафт дает бонусы к расширению объема данной группы предметов в инвентаре (для режима игры с ограниченным инвентарем). Чем больше крафтим, тем больше вместимость. Также даются обычные для всех бонусы крафта.
Изучаемая алхимия сделана в виде мини-игры. Когда ГГ имеет нужные ингредиенты, пустые склянки и изучил рецепт, нужно приготовить продукт по этому рецепту первый раз в виде диалоговой мини-игры. Последующие разы будут, как в простой алхимии.
Если игрок прервал процесс, выйдя из диалога, ингредиенты будут потрачены, рецепт не изучен. Придется изучать со второй попытки.
Если игрок получил в процессе продукт с несовместимыми свойствами, ингредиенты будут потрачены, рецепт изучен, вместо продукта в инвентаре ГГ появится алхимический яд. Он будет нужен по квесту яда для отравления оружия.
Если у игрока все получилось, ингредиенты будут потрачены, в инвентаре будет первая порция продукта.
Само изучение состоит из пяти этапов, в которых игрок выбирает, что дальше делать с изучаемой массой. На экран выводятся подсказки о свойствах этой массы после предыдущего действия игрока и даются варианты выбора следующих действий. Чем больше у ГГ прокачан навык алхимии (зависит от количества знакомых рецептов) тем дольше (больше строчек, больше этапов) игрок будет видеть информацию о предполагаемых изменениях в цифрах.
На данный момент изучаемая алхимия доступна для изучения зелий, алкоголя, табака. В зависимости от типа продукта, его свойства, выводимые на экран, будут меняться. В планах доработать еще две ветки: темной алхимии и экспериментальной кулинарии.
Пример изучения зелий:
Результаты предыдущего этапа:
Вязкость 20 - Норма
Прозрачность 9 - Повысить
Примеси 14 - Уменьшить
Варианты действий игрока с начальной алхимией:
Добавить жидкости ( - вязкость)
Выпарить жидкость ( + вязкость)
Подогреть ( - прозрачность)
Охладить ( + прозрачность)
Фильтровать ( - примеси)
Добавить порцию ( + примеси)
У игроков с продвинутым навыком алхимии в каждой строчке дополнительно указаны цифры, на сколько предлагаемое действие изменит свойства изучаемой массы.
Чтобы проверить, подойдет ли вам изучаемая алхимия, выберите ее у Ксардаса в начале игры. После диалога с Даготом у Ксардаса станут доступны два новых диалога: "Как самому изучать рецепты?" и "Каким рецептам ты можешь обучить меня?".