Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.257
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.122
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.195
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Гибкий суперулучшенный AI

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.143
Реакции
778
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
Сейчас улучшенный AI некоторых уникумов это явная ИМБА.
Попытаюсь обосновать как получить гибкий и играбельный суперулучшенный AI.
В основе идеи посыл о конечном размере первоначальной маны(шкала маны), имеющейся у уникального противника, и времени, необходимом для восстановления шкалы маны. Когда обнулилась мана(использованы все блинки и спеллы), уникум не может телепортироваться(блинк) и кастовать спеллы и вынужден пользоваться обычным оружием - посох(меч) и лук(арбалет). Если уникальный моб не убит за время восстановления шкалы маны, он вновь получает возможность использовать блинки и спеллы. В качестве компенсации уник. мобы на время восстановления маны получают небольшой реген здоровья.
Только в качестве примера для сложности КС
- количество блинков 3
- количество спеллов 5
- время восстановления маны 7 минут
- скорость регена здоровья 1/секунду
Сбалансировав вводные данные можно получить уникальный моб нужной боевой мощи и вполне побеждаемый для каждого уровня сложности.
Хорошо бы распространить вышеописанную "методику" на некоторых именных боссов типа Кор Галома, например. Тогда можно было бы понизить откровенную имбовость этих зубодробительных боссов.
Попрошу самодержца, по совместительству @Liker, обратить внимание на предложение. Сегодня награду в виде ЛОЛа притормози, вдумайся(но не майся) лучше. :D:P:S
П.С. - идею вполне можно усовершенствовать силами могучих творческих умов наших колоссов-разрабов.:flower:
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Цугундер
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.410
Реакции
956
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#2
Неадекватное поведение
Я снизю моменты что это готика, а не бнс, как ты себе это всё представляешь? Ты игру не перепутал? Ладно что ты там, пофиг, хотя, не пофиг, во то фак
Сбалансировав вводные данные можно получить уникальный моб нужной боевой мощи и вполне побеждаемый для каждого уровня сложности.
Хорошо бы распространить вышеописанную "методику" на некоторых именных боссов
Вы там где и чего такого прикурили, сомневаюсь что одним алкоголем обошлось. Ты там тоже чтоли соул лайков понюхал и хочешь это в готику тянуть, это уже вне выше цитаты, ало, сер очнитесь, вы в готику играете. Прибаливайте соулс лайками в соулс лайках, тем более вы, кто с дерева мобов убивает, мисье. :beer:

Комментарий администратора4.11. Запрещены переходы на личность во время споров. У нас обсуждаются темы, а не пользователи.
 
Сверху Снизу