- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 3.143
- Реакции
- 778
- Баллы
- 229
- Лучшие ответы
- 23
Сейчас улучшенный AI некоторых уникумов это явная ИМБА.
Попытаюсь обосновать как получить гибкий и играбельный суперулучшенный AI.
В основе идеи посыл о конечном размере первоначальной маны(шкала маны), имеющейся у уникального противника, и времени, необходимом для восстановления шкалы маны. Когда обнулилась мана(использованы все блинки и спеллы), уникум не может телепортироваться(блинк) и кастовать спеллы и вынужден пользоваться обычным оружием - посох(меч) и лук(арбалет). Если уникальный моб не убит за время восстановления шкалы маны, он вновь получает возможность использовать блинки и спеллы. В качестве компенсации уник. мобы на время восстановления маны получают небольшой реген здоровья.
Только в качестве примера для сложности КС
- количество блинков 3
- количество спеллов 5
- время восстановления маны 7 минут
- скорость регена здоровья 1/секунду
Сбалансировав вводные данные можно получить уникальный моб нужной боевой мощи и вполне побеждаемый для каждого уровня сложности.
Хорошо бы распространить вышеописанную "методику" на некоторых именных боссов типа Кор Галома, например. Тогда можно было бы понизить откровенную имбовость этих зубодробительных боссов.
Попрошу самодержца, по совместительству @Liker, обратить внимание на предложение. Сегодня награду в виде ЛОЛа притормози, вдумайся(но не майся) лучше.


П.С. - идею вполне можно усовершенствовать силами могучих творческих умов наших колоссов-разрабов.
Попытаюсь обосновать как получить гибкий и играбельный суперулучшенный AI.
В основе идеи посыл о конечном размере первоначальной маны(шкала маны), имеющейся у уникального противника, и времени, необходимом для восстановления шкалы маны. Когда обнулилась мана(использованы все блинки и спеллы), уникум не может телепортироваться(блинк) и кастовать спеллы и вынужден пользоваться обычным оружием - посох(меч) и лук(арбалет). Если уникальный моб не убит за время восстановления шкалы маны, он вновь получает возможность использовать блинки и спеллы. В качестве компенсации уник. мобы на время восстановления маны получают небольшой реген здоровья.
Только в качестве примера для сложности КС
- количество блинков 3
- количество спеллов 5
- время восстановления маны 7 минут
- скорость регена здоровья 1/секунду
Сбалансировав вводные данные можно получить уникальный моб нужной боевой мощи и вполне побеждаемый для каждого уровня сложности.
Хорошо бы распространить вышеописанную "методику" на некоторых именных боссов типа Кор Галома, например. Тогда можно было бы понизить откровенную имбовость этих зубодробительных боссов.
Попрошу самодержца, по совместительству @Liker, обратить внимание на предложение. Сегодня награду в виде ЛОЛа притормози, вдумайся(но не майся) лучше.
П.С. - идею вполне можно усовершенствовать силами могучих творческих умов наших колоссов-разрабов.

Последнее редактирование: