Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 222
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 327
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 343
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 506
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Где прописана зависимость звуков шагов от текстуры.

Skino

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, кто подскажет где можно посмотреть/установить какой звук шагов будет прогреваться при беге по текстуре, например дерево или земля.
Спасибо.
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
84
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
@Skino,
На сколько я помню, это делается в спейсере. Открываешь окно "matfilter" и задаёшь группу текстуре. Например, ставишь группу "earth" и при передвижении у тебя будет проигрываться звук хождения по земле. Wood - дерево, stone - камень и тд..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.647
Реакции
21.685
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#3
@Skino, сначала насраивается в фильтре материалов свойство материала, а потом компилируется локация, т.е. это так просто не поменять.
 
Автор
Автор
S

Skino

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Понятно, спасибо. Но мне это не поможет, т.к. мне нужно узнать какая текстура относится к какой группе материалов в Архолосе, а там файлы "World" вообще нигде не открываются, и закодировано всё это дело в файле так что не прочитаешь в текстовом редакторе.
 
Сверху Снизу