С Днём России!
  • 2.695
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.013
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.214
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Где прописана зависимость звуков шагов от текстуры.

Skino

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет, кто подскажет где можно посмотреть/установить какой звук шагов будет прогреваться при беге по текстуре, например дерево или земля.
Спасибо.
 

₵.Ø.℟.Ø.ℍ.Ⱥ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2022
Сообщения
84
Реакции
20
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#2
@Skino,
На сколько я помню, это делается в спейсере. Открываешь окно "matfilter" и задаёшь группу текстуре. Например, ставишь группу "earth" и при передвижении у тебя будет проигрываться звук хождения по земле. Wood - дерево, stone - камень и тд..
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.209
Реакции
22.516
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.047
#3
@Skino, сначала насраивается в фильтре материалов свойство материала, а потом компилируется локация, т.е. это так просто не поменять.
 
Автор
Автор
S

Skino

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Понятно, спасибо. Но мне это не поможет, т.к. мне нужно узнать какая текстура относится к какой группе материалов в Архолосе, а там файлы "World" вообще нигде не открываются, и закодировано всё это дело в файле так что не прочитаешь в текстовом редакторе.
 
Сверху Снизу