Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 789
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.399
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.266
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Где набирать инту?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.569
Реакции
2.889
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#11
А не проще сковать меч Мага по рецепту из сокровищницы магов? Я правда не знаю какие там требования и сколько он дает. Тут маги подскажут наверное. Просто не увидел этот вариант в рекомендации. Просто забыли или не годится?
Он дает 45 инты вместо 25, но и требование 150 маны. Интересен только тем кто играет через магические одноручи, потому что при вступлении в маги дают посох на те же 45 инты
 

Den Kor

Герой
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.842
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#12

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.795
Реакции
932
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#13

Den Kor

Герой
Цугундер
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.397
Реакции
1.842
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#14

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.569
Реакции
2.889
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#15
Урон то суммируется, сама величина урона.
Проще говоря и то и другое поднимают конечный урон на выходе, но делают это по разным формулам. Если геймплей строится через урон, то надо максить и то и другое. Если через контроль, то достаточно только интеллекта, маг.мощь тут не играет роли
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.795
Реакции
932
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#16
В целом понятно, но много вопросов возникло по чисто механике, но это надо отдельно топик создавать, а я даже не могу пока сформулировать.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.569
Реакции
2.889
Баллы
388
Лучшие ответы
33
#17
В целом понятно, но много вопросов возникло по чисто механике, но это надо отдельно топик создавать, а я даже не могу пока сформулировать.
Я понял тебя о чем ты, но досконально точно это не посчитать, так как в формулах есть погрешности и заложен некоторый рандом в конечный урон. Достаточно просто понимать, что и то и другое примерно вот так аппают урон. Но прям идеально точно не высчитать
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.795
Реакции
932
Баллы
198
Лучшие ответы
8
#18
Вот как раз по формулам. Но вообще я за мили играю, так что это не совсем мое. Поэтому не знаю, отсюда вопросы. Но оставим, более-менее понятно, и если когда-либо что-то за магов буду, буду стремиться увеличивать оба параметра.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#19
Здравствуйте!
Маг. мощь играет очень важную роль, а не просто добавляет урона.
К примеру руны молний у мага воды увеличивают шанс крита, руны заморозки шанс заморозить и так далее.
 
Сверху Снизу