Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.285
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.144
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.201
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено GD3D11 ошибка при запуске

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.323
Реакции
24.935
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#41
@maxim64, а установщик это проверяет как раз в НБ :P
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.309
Реакции
1.233
Баллы
277
Лучшие ответы
4
#42
@maxim64, а установщик это проверяет как раз в НБ :P
Это хорошо, но это правило нужно соблюдать для всех других модов, самой игры, и вообще почти всех остальных игр. А дальнейшее развитие WIN 11 может привести к тому, что легче будет вернуться к старому способу, без установщика и без записей в реестре. Я уже сейчас кучу софта использую в варианте portable, так надёжнее, даже браузеры. Но это больше не к вам, а к другим, неопытным пользователям.
 
Последнее редактирование:

bobyk23

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
23
Реакции
5
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#43
Решение данной проблемы:
"Примечание : Если у вас возникли проблемы с запуском игры после установки GD3D11 (например, сообщение об отказе в доступе (0x45a)), переустановите Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015-2022 до последней версии со страницы Microsoft, мод перестал работать на старых VCR из-за некоторых изменений Microsoft в Platform Toolset."
 

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
499
Реакции
354
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#44
Это первое, что ты должен сделать перед тем как сюда написать.)
 

kirtas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#45
Ребята, у кого-нибудь была такая проблема, ставлю последнюю версию GD3D11-v17.8-dev28 в меню мода (ctrl+f11) дальность обзора и прорисовки объектов на максимум, но предметы и модели нпс почему-то прорисовываются очень близко, даже ближе чем по умолчанию в игре, как исправить непонятно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.323
Реакции
24.935
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#46
У нпс отдельный радиус вставки это numpad+- (4500 по умолчанию, все что выше будет сильно есть FPS).
А на f11 радиус прорисовки нпс тоже ставится.
 

kirtas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#47
У нпс отдельный радиус вставки это numpad+- (4500 по умолчанию, все что выше будет сильно есть FPS).
А на f11 радиус прорисовки нпс тоже ставится.
Я в настройках ставлю все на 100% и что-то дальность отображения не меняется
 

Вложения

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.712
Реакции
1.239
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#48
Посмотри object и small object draw distance. Вроде эти ползунки влияют на отображение объектов вдали.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.323
Реакции
24.935
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#49
@kirtas, все ок, тебе нуджна прорисовка НПС?
Если эт не НБ, то она крутится вручную в файле systempack.ini там SPAWN_INSERTRANGE
но я бы выше 5000 не ставил, SPAWN_REMOVERANGE должно быть на 500 выше, чем SPAWN_INSERTRANGE
 

maxim64

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
1.309
Реакции
1.233
Баллы
277
Лучшие ответы
4
#50
@kirtas, все ок, тебе нуджна прорисовка НПС?
Если эт не НБ, то она крутится вручную в файле systempack.ini там SPAWN_INSERTRANGE
но я бы выше 5000 не ставил, SPAWN_REMOVERANGE должно быть на 500 выше, чем SPAWN_INSERTRANGE
Там же DisableLOD = 1. Кстати, хотел уточнить, насколько это(DisableLOD = 1) актуально в НБ?
 
Сверху Снизу