Могу посоветовать по гуру (играл недавно).
1. Вступление - раньше получалось только после прохождения игры 2-3 раза.
Теперь простое! Спасибо милом Ликёрчеку!)
1.1 Спускаетесь в долину под Башней Ксардаса, там видите костёр с Лестером, у него забираете волчьи шкуры и повязку послушника.
1.2 В повязке заходите в лагерь и разговариваете с идолом в хижине слева от входа.
Стражники пропустят Вас в верхний квартал, остается дождаться Ларуиса (с 12-14).
1.3 Стоит выполнить все квесты Гуру и квест на вступление в стражи (это важно).
Просто загляните в большую пирамиду по дороге к магам воды (скелета там сейчас нет).
Квесты на вступление в гуру упрощены, достаточно прочесть дневник.
Сдвая квест идолу Тиону просите его проверить зелье на Вас.
2. Способности:
Татушка +5 к сопротивлению магии.
Магическая мощь +4.
Восстановление 10% от максимальной маны раз в минуту при падении маны до 10%.
Бритьё головы как у Лысого из Бразерс!)
3. Плюшки.
Куча Маны по квестам на вступление:
(Соглашаетесь проверить зелье Тиона на себе.
Не забудьте перед вступлением в гуру сдать молот по квеству вступления в стражи).
+3 маны раз в день за курение простого кальяна, очень долго.
Кушак на интеллект с первой главы у Тиона (другие маги получат такой в 3-4 главах)
Единственный маг получающий жалование в 3 косяка (вроде и скоромно но другим не дают вообще ничего).
Косяки кстати можно обменивать на болотную траву, а из неё крутить другие косяки.
Не забываем что косяки при курении пачками повышают Ману навсегда и предела там нет!!!
Временный реген маны от косяков.
Сильный реген и повышение интеллекта от косяков посложнее (их рецепты в старом болотном лагере в ДР).
4. Руны.
В отличии от других магов руны гуру экономные по мане.
То есть у Вас мало того что маны больше чем у всех и на халяву, так ещё и руны её не расходуют!
Стоит лишь добавить что проблем как у мага воды с призывом тут нет.
Волки у Вас или големы не Важно, руны будут наносить урон врагам, даже если на их пути стоят Ваши призванные существа.
С 1 по 5 круг все стандартно.
А вот дальше думайте уже сами.
Суть:
4 круг - ядовитый укус, с клыком Муратина он очень силен и работает на всех включая нежить! Да еще и яд накладывается несколько раз!)
Минус один - урон по одной цели.
5 круг - смерч, летит он медленно но имеет сквозной урон и им спокойно можно чистить и толпы орков и драконих снепперов и вообще всех кроме разе что уворачивающихся магов.
А вот нужен ли Вам 6 круг решайте сами.
Землетрясение работает не по области, а по плоскости:
Враги за стенкой рядом получат весь урон
Но враги с выше и ниже Вас урон не получат.
Вторая руна 6 коруга наносит урон по области но у Вас уже есть смерч, кроме того урон по области проходит только если руна попала во врага, при попаданиии просто в землю или стену не сработает.
5. Квесты. Здесь спойлерить не буду, их достаточно.
В добавок есть несколько уникальных трофеев доступных лишь Гуру.