Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.290
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.488
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.500
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гайд на магов

GerardoGerardi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2023
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
А имееются мануалы на магов огня, воды, проклятых, гуру и т.д и т.п? Их способности и т.д. не нашёл. можно ссылку плиз
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.659
Реакции
2.440
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#2
в общем гайде есть вкладки "руны магов" и отдельно по каждому магу со всеми способностями
Гайд - Общий гайд по моду "Новый Баланс"

правда актуально пока на май 2025, но там вроде по магам ничего принципиально не менялось
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.468
Реакции
5.603
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#3
Автор
Автор
G

GerardoGerardi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2023
Сообщения
37
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
515
Реакции
170
Баллы
89
Лучшие ответы
14
#5
Могу посоветовать по гуру (играл недавно).

1. Вступление - раньше получалось только после прохождения игры 2-3 раза.

Теперь простое! Спасибо милом Ликёрчеку!)

1.1 Спускаетесь в долину под Башней Ксардаса, там видите костёр с Лестером, у него забираете волчьи шкуры и повязку послушника.

1.2 В повязке заходите в лагерь и разговариваете с идолом в хижине слева от входа.

Стражники пропустят Вас в верхний квартал, остается дождаться Ларуиса (с 12-14).

1.3 Стоит выполнить все квесты Гуру и квест на вступление в стражи (это важно).

Просто загляните в большую пирамиду по дороге к магам воды (скелета там сейчас нет).

Квесты на вступление в гуру упрощены, достаточно прочесть дневник.

Сдвая квест идолу Тиону просите его проверить зелье на Вас.


2. Способности:

Татушка +5 к сопротивлению магии.

Магическая мощь +4.

Восстановление 10% от максимальной маны раз в минуту при падении маны до 10%.

Бритьё головы как у Лысого из Бразерс!)

3. Плюшки.

Куча Маны по квестам на вступление:

(Соглашаетесь проверить зелье Тиона на себе.

Не забудьте перед вступлением в гуру сдать молот по квеству вступления в стражи).

+3 маны раз в день за курение простого кальяна, очень долго.

Кушак на интеллект с первой главы у Тиона (другие маги получат такой в 3-4 главах)

Единственный маг получающий жалование в 3 косяка (вроде и скоромно но другим не дают вообще ничего).

Косяки кстати можно обменивать на болотную траву, а из неё крутить другие косяки.

Не забываем что косяки при курении пачками повышают Ману навсегда и предела там нет!!!

Временный реген маны от косяков.

Сильный реген и повышение интеллекта от косяков посложнее (их рецепты в старом болотном лагере в ДР).

4. Руны.

В отличии от других магов руны гуру экономные по мане.

То есть у Вас мало того что маны больше чем у всех и на халяву, так ещё и руны её не расходуют!

Стоит лишь добавить что проблем как у мага воды с призывом тут нет.

Волки у Вас или големы не Важно, руны будут наносить урон врагам, даже если на их пути стоят Ваши призванные существа.

С 1 по 5 круг все стандартно.

А вот дальше думайте уже сами.

Суть:

4 круг - ядовитый укус, с клыком Муратина он очень силен и работает на всех включая нежить! Да еще и яд накладывается несколько раз!)

Минус один - урон по одной цели.

5 круг - смерч, летит он медленно но имеет сквозной урон и им спокойно можно чистить и толпы орков и драконих снепперов и вообще всех кроме разе что уворачивающихся магов.

А вот нужен ли Вам 6 круг решайте сами.

Землетрясение работает не по области, а по плоскости:

Враги за стенкой рядом получат весь урон

Но враги с выше и ниже Вас урон не получат.

Вторая руна 6 коруга наносит урон по области но у Вас уже есть смерч, кроме того урон по области проходит только если руна попала во врага, при попаданиии просто в землю или стену не сработает.

5. Квесты. Здесь спойлерить не буду, их достаточно.

В добавок есть несколько уникальных трофеев доступных лишь Гуру.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.065
Реакции
838
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#6

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
515
Реакции
170
Баллы
89
Лучшие ответы
14
#7
Еще один общий для магов момент по призыву:

Я бы сказал что сейчас у Галаада нужно изучать не волков, а каменых големов.

Плюсы:

1. Дешевле по LP чем волки.

2. Учатся пусть и не сразу но доступны уже во 2 главе (3 круг магии).

3. На готической 100% их толком не пробивают даже орки военноначальники!

4. У големов есть отбрасывание из-за чего они лупят врагов, а те их нет.

Минусов ровно два:

1. Их два (но я бы не сказал что это заметно).

2. Нужно отключать тряску ибо меня лично она раздражает (где-то здесь была тема).

3. Урон дорбящий и они не будут пробивать например троллей (но волки сейчас имеют тот же урон и также не прокусывают троллей).
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.065
Реакции
838
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#8
Еще один общий для магов момент по призыву:

Я бы сказал что сейчас у Галаада нужно изучать не волков, а каменых големов.

Плюсы:

1. Дешевле по LP чем волки.

2. Учатся пусть и не сразу но доступны уже во 2 главе (3 круг магии).

3. На готической 100% их толком не пробивают даже орки военноначальники!

4. У големов есть отбрасывание из-за чего они лупят врагов, а те их нет.

Минусов ровно два:

1. Их два (но я бы не сказал что это заметно).

2. Нужно отключать тряску ибо меня лично она раздражает (где-то здесь была тема).

3. Урон дорбящий и они не будут пробивать например троллей (но волки сейчас имеют тот же урон и также не прокусывают троллей).
Ну это спорно, они хорошо карту чистят если такой замысел катки. Големы так себе, минусов гораздо больше чем плюсов, они скорее ситуативные, а волки на постоянку. Не зря на днях предлагали их подрихтовать, но опять таки это в долгую копилку, стоит? Да. Но, как-нибудь в будущем.
 

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
515
Реакции
170
Баллы
89
Лучшие ответы
14
#9
Ну это спорно, они хорошо карту чистят если такой замысел катки. Големы так себе, минусов гораздо больше чем плюсов, они скорее ситуативные, а волки на постоянку. Не зря на днях предлагали их подрихтовать, но опять таки это в долгую копилку, стоит? Да. Но, как-нибудь в будущем.
Повторюсь, я тоже был удивлен и возможно где-то на КС это не так.

На Готической големы танкуют боссов нежить в яркендаре, все стаи драконих снепперов включая босса в ДР, и даже магов нежить в пещерах.

Волки увы на такое у меня оказались не способны и близко! (
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.065
Реакции
838
Баллы
204
Лучшие ответы
34
#10
Повторюсь, я тоже был удивлен и возможно где-то на КС это не так.

На Готической големы танкуют боссов нежить в яркендаре, все стаи драконих снепперов включая босса в ДР, и даже магов нежить в пещерах.

Волки увы на такое у меня оказались не способны и близко! (
Ты пытался сделать контраргумент, в итоге лишь подтвердил мои слова, они ситуативны. Насчёт боссов не могу ничего сказать, я очень редко волков беру для зачистки, а с боссами разбираюсь сам, исключение Джина когда с ней играю, это такой отыгрышь типо команда, накатил патч нашего форумчанина чтобы она в закат не уходила, типо команда все дела, вместе до конца. Но, в теории, при должной инте они не должны откисать, если откисают, это упущение, такого быть не должно.

Как и сказал, големов надо когда-нибудь поменять, наш форумчанен, не просто сотрясал воздух, а грамотно всё придумал, описал что как, довольно интересно было читать. Единственное что, разным големам бы стоило по больше спеллов накидать, из-за кд они будут ограничены, в силу того что голем 1 будет или 2, они после выпуска спеллов потом васяничать опять будут. Взять нового хубу например, он не плохо наваливает, чёт такое големам надо. А не пару тройку кастов и превращаться в ваську.
 
Сверху Снизу