Новости Дата релиза Baldur's Gate III
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Gades Artefact cannot interact with the statues.

mc1994

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Hi, I am in the orc cemetery and I got Grachtnakk and orc talisman. According to the guide I am supposed to interact with 3 stones that have 3 purple lights on them. However I cannot do so, either too far or no interaction. Anybody has an idea what to do with it?

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Maybe you had activated those stones already? If they have lights on them and you can't interact, then you probably clicked them already. Have you killed Hash-Gor, orc-shaman boss? If so, then you might have orcish rune of teleportation in you inventory. Use it, and you will be teleported to secret final area.
What version of scripts are you playing? Have you updated them recently?

Автор
Автор
M

mc1994

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Maybe you had activated those stones already? If they have lights on them and you can't interact, then you probably clicked them already. Have you killed Hash-Gor, orc-shaman boss? If so, then you might have orcish rune of teleportation in you inventory. Use it, and you will be teleported to secret final area.
What version of scripts are you playing? Have you updated them recently?
I double checked if I have the rune. Negative. I did not kill the shaman Hash Gor either. I am using New Balance January 2023 version. I did not update anything since I installed NB by the start of February 2023. I noticed AlucardCZ has the same problem. He solved it with Marvin.

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь

Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@mc1994, u have old locations with new scripts or u entered location before big update, use Marvin yes.

Автор
Автор
M

mc1994

Новичок
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь

Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@mc1994, just kill boss, Artefact is in location.
itmi_idol_02

Сверху Снизу