- Регистрация
- 18 Авг 2017
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 3
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Да уж такой я человек, не могу отказывать. А если отказываю, то потом думаю, хорошо аль не хорошо.
За похвалу спасибо.
Я думаю это издержки того, что игра изначально делалась на беседковском движке. Кстати концепт арты впечатляют, дизайн клёвый, но вот реализация подкачала.
Вот эта гигантизация доспехов - это следствие ошибок, как мне кажется. Попытка скрыть косяки анимаций. И то, не очень успешно. Правое плечо, которое уезжает вниз при беге чего только стоит. И если в этих жирных плечистых доспехах это не очень заметно, то вот доспехи нордмарца - это уже караул. Собственно говоря, если посмотреть модель, там две руки чуть ли не на середине груди соединяются. Вот это мне совсем не понятно. Видимо чтоб при взмахе мечом они как бы не вырвались из тела.
Кстати обнаружил случайно, что оказывается в готике 3 есть скрипт, чтобы оружие раздувалось, когда ты его достаёшь на изготовку. Вопрос - зачем))
За похвалу спасибо.
Я думаю это издержки того, что игра изначально делалась на беседковском движке. Кстати концепт арты впечатляют, дизайн клёвый, но вот реализация подкачала.
Вот эта гигантизация доспехов - это следствие ошибок, как мне кажется. Попытка скрыть косяки анимаций. И то, не очень успешно. Правое плечо, которое уезжает вниз при беге чего только стоит. И если в этих жирных плечистых доспехах это не очень заметно, то вот доспехи нордмарца - это уже караул. Собственно говоря, если посмотреть модель, там две руки чуть ли не на середине груди соединяются. Вот это мне совсем не понятно. Видимо чтоб при взмахе мечом они как бы не вырвались из тела.
Кстати обнаружил случайно, что оказывается в готике 3 есть скрипт, чтобы оружие раздувалось, когда ты его достаёшь на изготовку. Вопрос - зачем))