Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.393
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.829
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.993
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Г2 НБ: добавление дополнительных свойств / урона оружию

davlat

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Хочу добавить мечу урон по призракам, за основу был взят пост Решено - Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?

Оригинальные характеристики меча:

Код:
instance itmw_1h_ginnoksword(c_item) {
    name = "Меч Безумного паладина";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 500;
    damagetotal = 430;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_1h_heavy_ginnok;
    on_unequip = unequip_1h_heavy_ginnok;
    range = 120;
    value = 3000;
    visual = "ItMw_RuneSword.3DS";
    visual_change = name_onehanded_slash_legend;
    text = "Рубящий урон: 430";
    text[1] = "Длина оружия: 120 | Одноручное";
    text[3] = "Пробивание брони: 25%";
    text[2] = "Требуется  силы: 500";
    text[4] = "Дополнительный урон по нежити и демонам...";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_meleeweaponindex, 5);
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_undeaddamage, 300);
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_demondamage, 300);
};
Подсмотрел что у мечей с уронам по призракам есть вот такая строка:
Код:
rx_setweightvalue(itmw_1h_sigil, rx_w_ghostdamage, 200);
Т.е указывается id предмета, свойство, значение урона. По аналогии добавляю это же свойство мечу безумного паладина изменив id:

Код:
instance itmw_1h_ginnoksword(c_item) {
    name = "Меч Безумного паладина";
    cond_atr[2] = atr_strength;
    cond_value[2] = 500;
    damagetotal = 430;
    damagetype = dam_edge;
    description = name;
    flags = item_swd | item_mission;
    inv_animate = 1;
    mainflag = item_kat_nf;
    material = mat_metal;
    on_equip = equip_1h_heavy_ginnok;
    on_unequip = unequip_1h_heavy_ginnok;
    range = 120;
    value = 3000;
    visual = "ItMw_RuneSword.3DS";
    visual_change = name_onehanded_slash_legend;
    text = "Рубящий урон: 430";
    text[1] = "Длина оружия: 120 | Одноручное";
    text[3] = "Пробивание брони: 25%";
    text[2] = "Требуется  силы: 500";
    text[4] = "Дополнительный урон по нежити и демонам...";
    text[5] = name_value;
    count[5] = value;
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_meleeweaponindex, 5);
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_undeaddamage, 300);
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_demondamage, 300);
    rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_ghostdamage, 300);  // добавленная строчка
};
Сохраняю файл в autorun папку, запускаю игру и проверяю на призраке (вставив через марвин - insert ghost)
но урона нет, что не так?
 
Сверху Снизу