- Регистрация
- 3 Окт 2022
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 6
- Лучшие ответы
- 0


Хочу добавить мечу урон по призракам, за основу был взят пост Решено - Редактирование параметров оружия. Возможно-ли ?
Оригинальные характеристики меча:
Подсмотрел что у мечей с уронам по призракам есть вот такая строка:
Т.е указывается id предмета, свойство, значение урона. По аналогии добавляю это же свойство мечу безумного паладина изменив id:
Сохраняю файл в autorun папку, запускаю игру и проверяю на призраке (вставив через марвин - insert ghost)
но урона нет, что не так?
Оригинальные характеристики меча:
Код:
instance itmw_1h_ginnoksword(c_item) {
name = "Меч Безумного паладина";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 500;
damagetotal = 430;
damagetype = dam_edge;
description = name;
flags = item_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_1h_heavy_ginnok;
on_unequip = unequip_1h_heavy_ginnok;
range = 120;
value = 3000;
visual = "ItMw_RuneSword.3DS";
visual_change = name_onehanded_slash_legend;
text = "Рубящий урон: 430";
text[1] = "Длина оружия: 120 | Одноручное";
text[3] = "Пробивание брони: 25%";
text[2] = "Требуется силы: 500";
text[4] = "Дополнительный урон по нежити и демонам...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_meleeweaponindex, 5);
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_undeaddamage, 300);
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_demondamage, 300);
};
Код:
rx_setweightvalue(itmw_1h_sigil, rx_w_ghostdamage, 200);
Код:
instance itmw_1h_ginnoksword(c_item) {
name = "Меч Безумного паладина";
cond_atr[2] = atr_strength;
cond_value[2] = 500;
damagetotal = 430;
damagetype = dam_edge;
description = name;
flags = item_swd | item_mission;
inv_animate = 1;
mainflag = item_kat_nf;
material = mat_metal;
on_equip = equip_1h_heavy_ginnok;
on_unequip = unequip_1h_heavy_ginnok;
range = 120;
value = 3000;
visual = "ItMw_RuneSword.3DS";
visual_change = name_onehanded_slash_legend;
text = "Рубящий урон: 430";
text[1] = "Длина оружия: 120 | Одноручное";
text[3] = "Пробивание брони: 25%";
text[2] = "Требуется силы: 500";
text[4] = "Дополнительный урон по нежити и демонам...";
text[5] = name_value;
count[5] = value;
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_meleeweaponindex, 5);
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_undeaddamage, 300);
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_demondamage, 300);
rx_setweightvalue(itmw_1h_ginnoksword, rx_w_ghostdamage, 300); // добавленная строчка
};
но урона нет, что не так?