G2-MOD: Безымянный

Тема в разделе "Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ", создана пользователем dixie, 2 июн 2010.

  1. dixie

    dixie
    New Member
    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Безымянный

    Unnamed.jpg

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Оригинальное название:Безымянный
    Актуальная версия:1.41
    Тип модификации:Мод
    Мир:Правки оригинального мира
    Сюжет:Без изменений
    Язык мода:Русский
    Озвучка:Присутствует
    Язык озвучки:Русский
    Размер модификации:23.1 мб (без озвучки); 285.1 мб (с озвучкой)
    Автор озвучки:Snow Studio
    Автор модификации:dixie

    Описание:

    Обычно описание "Безымянного" звучит так: Мод существенно изменяет облик Рудниковой долины оригинальной Готики 2 - Ночь Ворона, в особенности за бывшим забором орков, где теперь расположился лагерь, населенный старыми знакомыми из Болотного Лагеря, а также восстанавливает многие знакомые из Готики 1 места, такие как Болотный Лагерь, Храм Спящего, некоторые пещеры и шахты.

    Так, вот, всё это фигня ;)
    Началось с того, что лет пять назад захотел ещё разок пройти Г2а. Но не давали покоя вопросы: а почему так пусто за забором орков, почему не могу по лестнице забраться туда, куда попадал в Г1, почему нельзя перейти через речку и попасть на кладбище орков, почему нельзя спать "до рассвета", превратиться в мясного жука, почему нафиг ненужные умения огонька столько стоят, а свиток 6 круга потребляет так мало маны, почему вокруг столько бесполезных травок - и ещё куча самых разных почему :)
    И почему нельзя пройти нейтралом или магом воды ???
    В итоге, версия за версией, родился мод ;) Который сделан так, чтобы максимально сохранить стиль и ощущение от Г2. Никаких очередей к ГГ на выходе из башни Ксардаса, никаких штурмов и бандитов, числом превосходящих жителей всех жителей острова :) Просто старая добрая Г2, по которой немного пройдено напильником - тут и там, до более лучшего вида :)
    Изменения, в меньшей степени, но коснулись и Хориниса, и моё любимое занятие теперь - ночью шарить в сундуках у кроватей в милицейской казарме ;D

    Общий список изменений:
    - Озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают).
    - Некоторые идеи взяты из других модов.
    - Рудниковая Долина заметно изменилась.
    - Территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана, там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
    - Некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
    - Больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя). Некоторые появляются только в 3-5 главе.
    - Есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
    - Жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
    - Мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
    - В одном месте есть стадные тролли.
    - Больше бутылочек в первых главах.
    - Небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
    - Ледяные големы стали позловреднее.
    - Слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
    - Вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
    - Драконы используют чуть более сильную магию.
    - Огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
    - Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
    - Некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой.
    - Три новых напитка - по одному экземпляру.
    - Напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
    - Клинок теперь можно пустить в дело.
    - Стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и т.д. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
    - Можно делать стрелы и варить уху.
    - Можно спать "до рассвета".
    - Несколько свитков превращения в мясного жука.
    - Можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
    хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
    - Огненные стрелы можно изготовить.
    - У мечей показывается радиус поражения.
    - Все умения огонька стоят 1LP.
    - Некоторые книги из первой готики при чтении дают немного экспы.
    - Разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и т.п.
    - Вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
    - У Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
    - Пара новых рун вызова.
    - В яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
    - В хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
    - Есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них?
    - Можно найти многие доспехи из Г1. Все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
    - Каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти).
    - Заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
    - Беннет больше не продает заготовки.
    - Но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
    - Меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
    - Не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
    - У Горакса ключ от монастыря не продается.
    - Хальвор покупает кольца.
    - У многих паладинов освященные мечи.
    - Маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
    - Если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
    - Есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу (надо только ее найти).
    - HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
    - Пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полу-квестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
    - Один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой Готики.
    - Любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры.
    - При определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
    - Небольшая шахта с золотом в Минентале.
    - Магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику.
    - Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля.
    - Свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
    - Пофиксен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
    - Чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа. Еще один валяется где-то в Рудниковой Долине.
    - По просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза.
    - Исправлены баги перевода Готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
    - Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
    - Спальная шкура будет доступна, скорее всего, в последних главах.
    - Страх и сон на магов воды не действуют.
    - Прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец и т.п.
    - Чуть выше экспа за кабана.
    - В "публичных" комнатах (у продавцов и т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алхим. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях, т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
    - Пофиксен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно.
    - Некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингредиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
    - Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
    - Коготь Белиара:
    Коготь Белиара одноручный - 80...120
    Коготь Белиара двуручный - 100...140
    Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
    Можно извлечь из него одно (или два) заклинания в отдельные руны.
    - Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
    - Ещё одна не боевая руна, которую могут дать за квест.
    - Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему.
    - Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
    Квестов за мага воды нет - прохождение идет по пути мага огня.
    Есть один/два квеста, общих для всех.
    - Возможно прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов). Новых диалогов тоже немного.
    - Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
    - Если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать.
    - Любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены.
    - Ещё один квест с большой беготней.
    - И ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части.
    - Можно делать хороший болотник.
    - Набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
    - Бонус внимательности.

    Балансу, конечно, СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последние версии доделывались уже с большим трудом.

    Замечания:
    - Не забывайте подходить, сами поймете к кому, перед разными большими делами.
    - Пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
    - Квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
    - Наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
    - Если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
    - Оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
    - Проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
    - Граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно.
    - Если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
    - Разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно.
    - И о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.

    Скриншоты:
    scr1.jpg scr2.jpg
    scr3.jpg scr4.jpg
    scr5.jpg scr10.jpg
    scr11.jpg scr12.jpg

    Скачать мод

    Скачать (мод + озвучка)

    Неофициальное обновление v1.6
     
    • Like Like x 10
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.674
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Это самое понятное описание к моду, которое я читал до этого :D а читал я их огромную массу... обычное описание состоит из огромного количества красивых слов... которые соединив... мы не когда не получим, четкого понимания вносимых изменений :D ;D
     
    • Like Like x 1
  3. ukur

    ukur
    Active Member
    Регистрация:
    9 май 2010
    Сообщения:
    317
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    GeorG
    Ну этим обычным описанием я достал dixie и вынудил зарегиться и написать самому ;D
    На его сайте есть еще более крутое и развернутое описание ;)
     
  4. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.674
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Жёстко :D
     
  5. Spartak

    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.905
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Обновлена озвучка мода. (ссылка в шапке темы)
     
  6. monk 496

    monk 496
    New Member
    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    G2-MOD: Безымянный-самый- адекватный мод к 2 готике, и по ходу самый стабильный без всякой лишней шелухи . За всё время прохождения вылетел только один раз
     
  7. Blind_Guitar

    Blind_Guitar
    Active Member
    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    432
    Баллы:
    43
    Лучших ответов:
    0
    Поиграю, после перепрохождения первой Готики. А нельзя замутить такой же мод, но без ночи ворона и всяких Яркендаров?))) Заманали эти куархадроны :D Давняя мечта - мод на оригинал Г2. Например, на основе мода Original.
     
  8. ToXaL1

    ToXaL1
    New Member
    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Авторы доработайте пожалуйста мод так как пройти честно за мага воды невозможно версия 1.6.Для мага воды требуется Стать членом кольца воды но а для этого нужно доставить сообщение Хагену а это не возможно нужно принадлежать к 1 из гильдий!Порочный круг вообщем.
     
Загрузка...
Похожие темы - Безымянный Форум Дата
Готика 2: Возвращение 2.0 – Собственный лагерь Безымянного Готика 2: Возвращение 2.0 - Справочник (FAQ) 22 дек 2016
Новые приключения Безымянного Рассказы, романы и прочее 17 апр 2016
Обновление Безымянного Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ 23 апр 2015
G2-MOD: Кузнец: Безымянный герой Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ 7 апр 2015
Risen 1 Оружие в игре - Арсенал Безымянного Risen 1 / Ризен 1 10 июл 2014

Поделиться этой страницей