Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 802
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Готика 2: НВ Full Pack ReBalance SnC v.2.1

Нет прав доступа на загрузку
Упрощенный инсталятор Slash'n Craft v1 + Rebalance v1 + Rebalance v2.1 + Slash'n Craft v1.1.

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#11
Сложнее чем Гильдии? Сложнее чем Возвращение 2.0?
МП 2, который ставится на СНК 1.1 из этого топика сложнее чем Гильдии и Возвращение 2, но ввиду того, что там безальтернативная система без учителей и "старый-старый снк", когда надо выбивать статы из мобов методом сейв\лоада. Однако все моды из этого топика и МП 2 и плюс ещё многие влились в Гильдии 1.5 и смысла играть сегодня именно в них, а не в Гильдии 1.5 особого нет.

В своё время именно развитие этих модов привело всех нас к двум итоговым веткам модов на базе Возвращения - 1. В2-АБ-НБ. 2. Гильдии 1.5
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#12
Сложнее чем Гильдии? Сложнее чем Возвращение 2.0?
Скорее поглючней, и там поменьше всего (локаций, квестов, лута и всего остального тоже), чем в Возвращении 2. В чем то сложнее, в чем то легче.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#13
Скорее поглючней, и там поменьше всего (локаций, квестов, лута и всего остального тоже), чем в Возвращении 2. В чем то сложнее, в чем то легче.
Согласен, но вот "легче" в действительно ни с чем в старых версиях. Тот же факел в В2 - мастхевное средство против врагов в начале игры, а здесь помочь себе нечем, кроме как заманивать врагов в воду, например, и топить их там, или бежать от них сломя голову, иначе смерть неминуема, волка убиваем в В1 десятками ударов и вынка улетает очень быстро и сам легко можешь помереть, а чтоб ему тебя убить достаточно всего лишь кусь.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#14
Ну это остатки суперхардкорности, как вообще Возвращение позиционировалось при появлении (усложнено всё и вся), но только вначале, затем все твои навыки растут очень быстро: не успел Хоринис пройти, а уже одноручка - процентов 50, сил дофигища, и там если убивать монстров - потихоньку растут разные навыки, причем даже те, которые вообще не используешь, как лук вместо арбалета или двуруч, хотя ты машешь всю дорогу одноручем...а уж сердец орков - тысячи, а каждая 10 при съедании вроде что-то повышало, что именно - честно не помню :) Но помню, что по мере чисто зачистки - все растет как на дрожжах....это была по своему хорошая механика при этом, лично мне нравилась...
Но глючило частенько по-черному :)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#15
Ну это остатки суперхардкорности, как вообще Возвращение позиционировалось при появлении (усложнено всё и вся), но только вначале, затем все твои навыки растут очень быстро: не успел Хоринис пройти, а уже одноручка - процентов 50, сил дофигища, и там если убивать монстров - потихоньку растут разные навыки, причем даже те, которые вообще не используешь, как лук вместо арбалета или двуруч, хотя ты машешь всю дорогу одноручем...а уж сердец орков - тысячи, а каждая 10 при съедании вроде что-то повышало, что именно - честно не помню :) Но помню, что по мере чисто зачистки - все растет как на дрожжах....это была по своему хорошая механика при этом, лично мне нравилась...
Но глючило частенько по-черному :)
В своё время тоже мне нравилось, да и аналогов не было, либо перепроходить оригинал в миллионный раз, либо играть в Возвращение - можно пройти за того-то в В1, за другую гильдию в Ребаланс, за третью в СНК и т.д. Реиграбельность была и интерес был однозначно.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.606
Реакции
565
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#16
Вот и я не зная броду полез в некроманты...больше никогда нигде не становился им... прошел некромантом силовиком, прорубая себе дорогу посохом, магией не овладел и не старался....думал, раз дали дрын в руки, ну значит такой вот некромаг ближнего боя : )
Отчасти шучу, но прошел большую часть, не до конца, именно посохами...как то не срослось в магии.
 

MihaK

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#17
модов на базе Возвращения - 1. В2-АБ-НБ. 2. Гильдии 1.5
Вот не знаю, не поворачивается язык назвать это развитием.
В В1, снк и ребаланс играю, а В2-АБ-НБ и Г1.5 вообще не заходят, со старта дольше получаса не захотелось играть.
 
Сверху Снизу