Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 458
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.432
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 997
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 841
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Формула урона магии.

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
521
Реакции
363
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#11
Чем?
Я так понимаю СНК "обязывает" вырезать всех ради прокачки ГГ.
Какой интерес в мертвом мире?

Так какие достоинства СНК?
Достоинство, что статов больше если ставить настройки на много монстров.
Тебе не надо мирных убивать, мобов Овер много)
если есть где-то описание СНК - дай ссылку плз.
Хз если такая.
но интеллект просто не учитывается в уроне? (сам интеллект то дают?)
То интеллект не добавляется. Допустим у тебя лимит 100инты, и тебя щас 100, ты пьешь перманент на инту, но тебе ничего не добавится. Как было 100 так и останется.
Можешь не париться, лимит это не значит что ты в него попадешь. Некоторые лимиты в принципе не достижимы и делались очень давно. А некоторые могут достичь только гуру мода - Кзот, Друг Ксардаса.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#12

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
521
Реакции
363
Баллы
152
Лучшие ответы
20
#13
а что получает маг, убивая заклинанием... или чем нужно убивать магу?
Ману и интеллект по руне или свитке.
А насчёт посоха наверное двуруч и инту, насчёт маны при посохе хз. Ну те кто играл за мага точно скажут.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.011
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#14
а что получает маг, убивая заклинанием... или чем нужно убивать магу?
Ману, интеллект. Для каждого параметра свой счётчик. Убивать магу можно всем доступным оружием, но выгодней заклинаниями. Впрочем, иногда можно помахать дрынами всех мастей, если нужно получить прибавку силы-ловки-вынки.
При "убивстве" вражин магическими посохами можно получить прибавку к мане, инте , владению оружием. Если "силовые-ловкостные" посохи, то сила, ловка, выносливость и здоровье. Всех нюансов не помню, но это основные прибавки.
P. S. Прибавка к инте и мане за счёт использования магических посохов ничтожна, если только на первых этапах игры добить пару единиц стата.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#15
Ману, интеллект. Для каждого параметра свой счётчик. Убивать магу можно всем доступным оружием, но выгодней заклинаниями.
В игре вроде никогда не было учителя интеллекта.

Т.е. когда нету учителя (SNC) - интеллект дает за n-е количество убийств. (изучение рун, кругов... )
А когда учителя? (и нету прироста интеллекта за убийства)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.011
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#16
В игре вроде никогда не было учителя интеллекта
Одно время ("когда деревья были большими") можно было изучать интеллект за ЛП у учителей. Сейчас нет такой возможности, вроде, но я "с учителями" не играю, так что не уверен в этом.
P. S. Интеллект, как и остальные статы, набираются больше за счёт зелий, квестов и прочих плюх, нежели за счёт СнК. Это можно посмотреть в теме Гильдии 1.5 - Статистика
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#17
Друг Ксардаса
𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

спасибо за ответы.


думаю тему можно закрывать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.478
Реакции
6.047
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#18
если ли лимит в последней главе и... если есть, зачем его там делать?
В моде есть формулы расчетов, где лимитируемая переменная используется в знаменателе.
Если она в финале игры неограниченна, частное формулы округляется до 0, вместо 1, 2, 3 и т.д.
И в следующей формуле уже частное из предыдущей выступает делителем.
Получается ошибка деления на ноль или другой странный результат.

Тогда зачем интеллект выше 800?
Он используется не только для усиления урона рун.
Время призыва и что-то еще задействует интеллект выше 800.

На остальные вопросы ответили.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#19
В моде есть формулы расчетов, где лимитируемая переменная используется в знаменателе.
установить лимит до недостижимой величины?


Он используется не только для усиления урона рун.
Время призыва и что-то еще задействует интеллект выше 800
жаль что хотя бы крохи урона не добавляет.
Получается если даже на последнем круге прирост урона заклинаний упирается в предел 800 интеллекта - то прирост урона от интеллекта - это условно. По факту как в оригинале заклинания с одинаковым уроном у всех игроков.
 
Сверху Снизу