Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 192
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 265
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.722
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Skyrim SLE Follower Mod

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
The Elder Scrolls V: Скайрим — Управление компаньонами

Follower_Mod.jpg

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​
Название: Follower Mod​
Русское название: Управление компаньонами​
Актуальная версия: 0.5.1​
Язык мода: Русский​
Размер: 1,7 Мб​
Автор: Mofakin / CrEaToXx​
Описание

Модификация добавляет в Skyrim множество функций и опций для управления компаньонами, со многими виджетами и "горячими клавишами". На первый взгляд этот плагин выполняет те же функции, что и другие, например, всем известный UFO, однако такое утверждение не совсем корректно. В данном моде имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, иконки для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль.
Автором предусмотрены "горячие клавиши" для торговли, команд (в том числе "ждать" и "следовать"), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя.

Особенности компаньонов:
  • Набор/найм до 5 компаньонов.
  • Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог.
  • Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку.
  • С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш.
  • Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню.
  • Компаньоны могут изучать заклинания и крики.
  • Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке.
  • Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения.
  • Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж.
  • Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений.
  • Случайные изменения нарядов у компаньонов.
  • Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами.
  • Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul.
  • Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами.
  • Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс-систему, например, Better Stealth AI for Followers.
  • Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами.
  • Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны.
  • Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения.
  • Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш.
  • Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары.
  • Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система.
  • Компаньоны больше не будут натыкаться на ловушки.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации.
  • В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.

  • Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас.
  • Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят.
МСМ функции
  • Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для ГГ.
  • Возможность переключения оснащения и поведения с оружием.
  • Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши.
  • Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компьютеров).
  • Загрузка/сохранение настроек виджетов (спасибо FISS).
  • 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций.
  • Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов.

  • MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальных настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI.
Горячие клавиши
  • Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню.
  • Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование.
  • Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы избежать боя.
  • Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона.
  • Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами.

  • Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона.
  • Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания.
  • Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой.
  • Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами.
  • Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет.
  • Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой.
  • Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши.
  • Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню.
Виджет Функции:
  • Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.
О системе оплаты труда:
  • Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе.
Любой компаньон:
  • Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.8 и все DLC
  • SKSE 1.07.03 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
  • UIExtensions 1.2.0 и выше (скачать по доп. ссылке, с Нексуса не нужно скачивать, у нас переведенный).
  • FISS (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты.
Совместимость:
  • Interesting NPC's
  • Immersive Creatures
  • Convenient Horses
  • Monster Mod
  • Live another Life
  • Apocalypse Spells
  • Thunderchild
  • Loot&Degradation
  • Dual Sheath Redux
  • Enhanced Blood
  • Immersive Citizens
  • Immersive Horses
  • Immersive NPC's in the Dark
  • NPC Overhaul
  • Real Wildlife
  • Revenge of the Enemies
  • Run for your Lifes
  • Tame the Beasts of Skyrim II
  • When Vampires attack
  • Ultimate Combat
  • Violenz
  • Wintermyst
  • Follower Commentary Overhaul
  • Requiem (патч по доп. ссылке)
  • Frostfall
  • Real Needs and Diseases
  • Better Stealth AI for Followers
  • Convenient Horses
  • My Home is your Home
  • Multiple Floors Sandboxing
Несовместимость:
  • Ultimate Follower Overhaul (UFO)
  • Amazing Follower Tweaks (AFT)
  • Extensible Follower Framework (EFF)
  • Kuertees Simple Followers
  • И с другими подобными модами.
При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1:
  • Не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1).
  • Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?
    1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5).
    2. Выйдите из игры, отключите и удалите:
      • FM_FollowerMod.esp
      • FM_FollowerMod.bsa
      • Follower Mod - Requiem Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.bsa
    3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас).
    4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас).
    5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп. ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все файлы!).
    6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5).
    7. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый .esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5).
    8. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения.
  • Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях".
О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC наравне с игроком)​
  • Bethesda решила убрать функцию .setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто скачайте .Bat файл по доп.ссылке и поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Переместите файлы FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp, в папку Data вашей игры и активируйте в лаунчере.
  2. Скачайте по дополнительной ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите.
  3. Если у вас установлен мод Requiem, то скачайте по патч для этого мода. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у NPC в соответствии с Requiem'ом. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу