Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 127
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.005
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.559
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Иконка ресурса

Файлы Фикс журнала в Архолос 1.2.2

Нет прав доступа на загрузку
Исправляет проблемы журнала квестов

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#1
Kor.Angar опубликовал новый ресурс:

Фикс журнала в Архолос - Исправляет проблемы журнала квестов

В связи с тем что патчи выходят чаще чем многие успевают пройти игру возникают проблемы с журналом квестов - новые записи не "записываются". Данный мод-фикс может исправить данную проблему, НО при этом у Вас возникнет другая проблема: в дневнике может находиться несколько топиков про один и тот же квест с разными названиями.
1644012189642.png

Установка
Удаление
  • удалите файл KM_RUTOPIC_fix из папку Data

Читайте так же: Машинный перевод Архолос на русский язык от @n1kx
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#2
Код:
func void b_logentry(var string topic,var string entry)
{
    if(TopicIsMission(topic))
    {
        Log_CreateTopic(topic,LOG_MISSION);
    }
    else
    {
        Log_CreateTopic(topic,LOG_NOTE);
    };
    Log_SetTopicStatus    (topic,LOG_Running);
    b_logentry_old(topic,entry);
    //Log_AddEntry(topic,entry);
    //PrintScreen(PRINT_NEWLOGENTRY,-1,YPOS_LOGENTRY,FONT_SCREENSMALL,2);
    //Snd_Play("LogEntry");

    //
    B_CheckLog ();
};
функция взята у D36
Код:
func int TopicIsMission(var string topic)
{
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_SilbachTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_CityTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_AraxosTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_MilitiaTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_HavenTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_WolfsDenTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_MonasteryTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_OtherTrader))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_Teacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_CityTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_MilitiaTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_AraxosTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_SilbachTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_WolfsDenTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_HavenTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_VolfzackeTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_MonasteryTeacher))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Barter))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_TalentSmith))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_TalentFletchery))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_TalentAlchemy))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_TalentAnimalTrophy))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,TOPIC_TalentCooking))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Extraction))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Scrolls))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Magic))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Seed))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Work_Davis))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Work_Boris))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Work_Odgar))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Work_Hershlik))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Work_Slager))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Teleport))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_OurVine))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Armors))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_WantedPoster))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_WantedPosterDone))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_OurHoume))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_FastTravel))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_GoodAdvice))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_GoldMine))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_VolfzackeArmor))
        {
                return FALSE;
        };
        if(Hlp_StrCmp(topic,Topic_Beastiary))
        {
                return FALSE;
        };
    return TRUE;
};
Код:
// ***************************************************
//          B_CloseTopics_Yoly ()    (verschiebt Topics in den zugehцrigen Log-Ordner bei FAILED oder SUCCESS)
// ***************************************************


func void     B_CloseTopic(var string topic,var int MissionVar,var int CommonVar,var int EndChapter)
{
    if    (MissionVar == LOG_SUCCESS)
    ||    (CommonVar == TRUE)
    {
        Log_SetTopicStatus(topic,LOG_SUCCESS);
    }
    else if(MissionVar == LOG_OBSOLETE)
    {
        Log_SetTopicStatus(topic,LOG_OBSOLETE);
    }
    else if(MissionVar == LOG_FAILED)
    {
        Log_SetTopicStatus(topic,LOG_FAILED);
    }
    else if((Kapitel >= EndChapter) && ((MissionVar == LOG_Running) || (CommonVar == FALSE)))
    {
        Log_SetTopicStatus(topic,LOG_OBSOLETE);
    };
};


func void B_CheckLog()
{
    /*
    //Addonworld
    B_CloseTopic    (TOPIC_Addon_TeleportsADW, 0, SC_ADW_ActivatedAllTelePortStones, 6);
    B_CloseTopic    (TOPIC_Addon_Sklaven, 0, Sklaven_Flucht, 6);  
    B_CloseTopic    (TOPIC_Addon_RavenKDW, 0, RavenIsDead, 4);

    B_CloseTopic(Topic_Addon_Hammer,MIS_SnafHammer,0,6);
    B_CloseTopic(Topic_Addon_Buddler,MIS_Send_Buddler,0,4);
    */

    B_CloseTopic (TOPIC_Q101, MIS_Q101, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q102, MIS_Q102, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q103, MIS_Q103, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q104, MIS_Q104, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q105, MIS_Q105, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q106, MIS_Q106, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q107, MIS_Q107, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q108, MIS_Q108, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ101, MIS_SQ101, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ102, MIS_SQ102, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ103, MIS_SQ103, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ104, MIS_SQ104, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ105, MIS_SQ105, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ106, MIS_SQ106, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ107, MIS_SQ107, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ109, MIS_SQ109, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ111, MIS_SQ111, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ113, MIS_SQ113, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ114, MIS_SQ114, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ115, MIS_SQ115, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ117, MIS_SQ117, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ118, MIS_SQ118, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ119, MIS_SQ119, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ120, MIS_SQ120, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ121, MIS_SQ121, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ122, MIS_SQ122, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ123, MIS_SQ123, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ124, MIS_SQ124, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ125, MIS_SQ125, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ126, MIS_SQ126, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ127, MIS_SQ127, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ204, MIS_SQ204, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ208, MIS_SQ208, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ201, MIS_SQ201, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ402, MIS_SQ402, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_GQ001, MIS_GQ001, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q201, MIS_Q201, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q209, MIS_Q209, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q202, MIS_Q202, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ001, MIS_CQ001, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ002, MIS_CQ002, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ003, MIS_CQ003, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ004, MIS_CQ004, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ005, MIS_CQ005, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_CQ006, MIS_CQ006, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q203, MIS_Q203, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FMQ001, MIS_FMQ001, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FMQ002, MIS_FMQ002, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FMQ003, MIS_FMQ003, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM201, MIS_QM201, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM202, MIS_QM202, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM203, MIS_QM203, 0, 6);

    B_CloseTopic (TOPIC_Q204, MIS_Q204, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FAQ001, MIS_FAQ001, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FAQ002, MIS_FAQ002, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FAQ003, MIS_FAQ003, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_FAQ004, MIS_FAQ004, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA202, MIS_QA202, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA203, MIS_QA203, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA304, MIS_QA304, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q205, MIS_Q205, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q206, MIS_Q206, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q207, MIS_Q207, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q208, MIS_Q208, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ112, MIS_SQ112, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ202, MIS_SQ202, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ203, MIS_SQ203, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ205, MIS_SQ205, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ206, MIS_SQ206, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ207, MIS_SQ207, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ210, MIS_SQ210, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ213, MIS_SQ213, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ217, MIS_SQ217, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ218, MIS_SQ218, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ219, MIS_SQ219, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ220, MIS_SQ220, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ221, MIS_SQ221, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ223, MIS_SQ223, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ224, MIS_SQ224, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ226, MIS_SQ226, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ227, MIS_SQ227, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ228, MIS_SQ228, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ229, MIS_SQ229, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ230, MIS_SQ230, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ231, MIS_SQ231, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ116, MIS_SQ116, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ225, MIS_SQ225, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ101, MIS_PQ101, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ102, MIS_PQ102, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ104, MIS_PQ104, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ106, MIS_PQ106, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ109, MIS_PQ109, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q301, MIS_Q301, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q302, MIS_Q302, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q304, MIS_Q304, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q303, MIS_Q303, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q305, MIS_Q305, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q306, MIS_Q306, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q307, MIS_Q307, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q308, MIS_Q308, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q309, MIS_Q309, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q311, MIS_Q311, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q312, MIS_Q312, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ103, MIS_PQ103, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ105, MIS_PQ105, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ107, MIS_PQ107, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ108, MIS_PQ108, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_PQ110, MIS_PQ110, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM301, MIS_QM301, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM302, MIS_QM302, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM303, MIS_QM303, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM304, MIS_QM304, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM305, MIS_QM305, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA301, MIS_QA301, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA302, MIS_QA302, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA303, MIS_QA303, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA305, MIS_QA305, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA306, MIS_QA306, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ301, MIS_SQ301, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ303, MIS_SQ303, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ304, MIS_SQ304, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ305, MIS_SQ305, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ309, MIS_SQ309, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ310, MIS_SQ310, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ311, MIS_SQ311, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ312, MIS_SQ312, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ313, MIS_SQ313, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ314, MIS_SQ314, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ315, MIS_SQ315, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ316, MIS_SQ316, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ317, MIS_SQ317, 0, 6);

    B_CloseTopic (TOPIC_Q400, MIS_Q400, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q401, MIS_Q401, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q402, MIS_Q402, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q403, MIS_Q403, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q404, MIS_Q404, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q405, MIS_Q405, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q406, MIS_Q406, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QA401, MIS_QA401, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM401, MIS_QM401, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_QM402, MIS_QM402, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ403, MIS_SQ403, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ404, MIS_SQ404, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ405, MIS_SQ405, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ406, MIS_SQ406, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ408, MIS_SQ408, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ410, MIS_SQ410, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ411, MIS_SQ411, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ412, MIS_SQ412, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ413, MIS_SQ413, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ414, MIS_SQ414, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ415, MIS_SQ415, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ416, MIS_SQ416, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ417, MIS_SQ417, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ418, MIS_SQ418, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ419, MIS_SQ419, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ401, MIS_KQ401, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ402, MIS_KQ402, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ403, MIS_KQ403, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ404, MIS_KQ404, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ405, MIS_KQ405, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ406, MIS_KQ406, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_KQ407, MIS_KQ407, 0, 6);

    B_CloseTopic (TOPIC_Q501, MIS_Q501, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q502, MIS_Q502, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q503, MIS_Q503, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q505, MIS_Q505, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q504, MIS_Q504, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q506, MIS_Q506, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q509, MIS_Q509, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q514, MIS_Q514, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_Q515, MIS_Q515, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ502, MIS_SQ502, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ503, MIS_SQ503, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ504, MIS_SQ504, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ505, MIS_SQ505, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ506, MIS_SQ506, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ507, MIS_SQ507, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ508, MIS_SQ508, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ509, MIS_SQ509, 0, 6);
    B_CloseTopic (TOPIC_SQ510, MIS_SQ510, 0, 6);

//    B_CloseTopic (TOPIC_Q601, MIS_Q601, 0, 6);
//    B_CloseTopic (TOPIC_Q602, MIS_Q602, 0, 6);
};

Название квестов (PL)

github.com/TheChroniclesOfMyrtana

localization/pl/Scripts/Content/Story/Log_Entries/LOG_Constants_Mattes.d.json

Название квестов (RU)

crowdin.com/project/the-chronicles-of-myrtana/ru

Scripts/Content/Story/Log_Entries/LOG_Constants_Mattes.d.json

LOG_Entries (PL)

github.com/TheChroniclesOfMyrtana
localization/pl/Scripts/Content/Story/Log_Entries/LOG_Entries.d.json

LOG_Entries (RU)

crowdin.com/project/the-chronicles-of-myrtana/ru

Scripts/Content/Story/Log_Entries/LOG_Entries.d.json

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#3
Kor.Angar обновил ресурс Фикс журнала в Архолос новой записью:

Фикс журнала в Архолос 0.7.2

обновленно
добавлено закрытие топиков со старыми названиями из Машинного перевода v.1.1.3 (02.01.2022) от @n1kx

1644011790013.jpeg

1644011798195.jpeg


Код:
const string TOPIC_GQ001_N1kX_113 ="Без следа";
const string TOPIC_Q101_N1kX_113 ="Ниже колоды";
const string TOPIC_Q102_N1kX_113 ="Морозное приветствие";
const string TOPIC_Q103_N1kX_113 ="В поисках убежища";
const string TOPIC_Q104_N1kX_113 ="Мы в этом вместе";
const string TOPIC_Q105_N1kX_113 ="Время уйти";
const string TOPIC_Q106_N1kX_113 ="Лечение Йорна";
const string TOPIC_Q107_N1kX_113 ="Мальчик на побегушках";
const string TOPIC_Q108_N1kX_113 ="Reunion";
const string TOPIC_Q201_N1kX_113 ="В город";
const string TOPIC_Q202_N1kX_113 ="Гражданин Марвин";
const string TOPIC_Q203_N1kX_113 ="Присоединение к городской гвардии";
const string TOPIC_FMQ001_N1kX_113 ="Обучение новобранцев";
const string TOPIC_FMQ002_N1kX_113 ="A Blade for a Guardsman";
const string TOPIC_FMQ003_N1kX_113 ="Ночной патруль";
const string TOPIC_Q205_N1kX_113 ="Пропавший без вести";
const string TOPIC_Q204_N1kX_113 ="Вступление в гильдию купцов";
const string TOPIC_FAQ001_N1kX_113 ="Посланник Димы";
const string TOPIC_FAQ002_N1kX_113 ="Сорняк его";
const string TOPIC_FAQ003_N1kX_113 ="Проблемная тройка";
const string TOPIC_FAQ004_N1kX_113 ="Эта рыба не воняет";
const string TOPIC_Q206_N1kX_113 ="Недобросовестная конкуренция";
const string TOPIC_Q207_N1kX_113 ="Отслеживание виновных похитителей";
const string TOPIC_Q208_N1kX_113 ="Тот, кто приходит и уходит";
const string TOPIC_Q209_N1kX_113 ="Иголка в стоге сена";
const string TOPIC_PQ101_N1kX_113 ="Работа на мясника";
const string TOPIC_PQ102_N1kX_113 ="Работа на кузнеца";
const string TOPIC_PQ103_N1kX_113 ="Медвежья закуска";
const string TOPIC_PQ104_N1kX_113 ="Работа для алхимика";
const string TOPIC_PQ105_N1kX_113 ="Неудобоваримый эксперимент";
const string TOPIC_PQ106_N1kX_113 ="Работа на Bowyer";
const string TOPIC_PQ107_N1kX_113 ="Торговцы' Война";
const string TOPIC_PQ108_N1kX_113 ="Легендарный рецепт";
const string TOPIC_PQ109_N1kX_113 ="Работа на плотника";
const string TOPIC_PQ110_N1kX_113 ="Еще несколько отмычек";
const string TOPIC_Q305_N1kX_113 ="Старые друзья";
const string TOPIC_Q306_N1kX_113 ="Турнир";
const string TOPIC_Q307_N1kX_113 ="Расслабление языков";
const string TOPIC_Q308_N1kX_113 ="В разгаре дня";
const string TOPIC_Q309_N1kX_113 ="В разгаре дня (болт)";
const string TOPIC_Q311_N1kX_113 ="В разгаре дня (ведущий флаер)";
const string TOPIC_Q312_N1kX_113 ="Work Report";
const string TOPIC_Q400_N1kX_113 ="Silver Lining";
const string TOPIC_Q401_N1kX_113 ="Вещи, которых они заслуживают";
const string TOPIC_Q402_N1kX_113 ="Одно ведет к другому";
const string TOPIC_Q403_N1kX_113 ="Единственный путь к Джону";
const string TOPIC_Q404_N1kX_113 ="Путешествие к центру шахты";
const string TOPIC_Q405_N1kX_113 ="Долгожданная встреча";
const string TOPIC_Q406_N1kX_113 ="Кольцо Воды";
const string TOPIC_Q501_N1kX_113 ="Все хуже и хуже";
const string TOPIC_Q502_N1kX_113 ="Надвигающаяся буря";
const string TOPIC_Q503_N1kX_113 ="";
const string TOPIC_Q505_N1kX_113 ="Подготовка к экспедиции";
const string TOPIC_Q504_N1kX_113 ="Обученные люди";
const string TOPIC_Q506_N1kX_113 ="Рабочая сила";
const string TOPIC_Q509_N1kX_113 ="Работа для крутых парней";
const string TOPIC_Q514_N1kX_113 ="Подземелье Вардхала";
const string TOPIC_Q515_N1kX_113 ="Законный наследник";
const string TOPIC_Q601_N1kX_113 ="Черный час";
const string TOPIC_Q602_N1kX_113 ="Город в огне";
const string TOPIC_QM201_N1kX_113 ="Старые счеты";
const string TOPIC_QM202_N1kX_113 ="Это будет делать";
const string TOPIC_QM203_N1kX_113 ="История чумы";
const string TOPIC_QM301_N1kX_113 ="Провидение свыше";
const string TOPIC_QM302_N1kX_113 ="Подрядчик";
const string TOPIC_QM303_N1kX_113 ="Нехватка продовольствия";
const string TOPIC_QM304_N1kX_113 ="Несколько самородков";
const string TOPIC_QM305_N1kX_113 ="Новые техники";
const string TOPIC_QM401_N1kX_113 ="Где золото, там беда";
const string TOPIC_QM402_N1kX_113 ="Как в старые времена";
const string TOPIC_QA202_N1kX_113 ="Работа с Рамхой";
const string TOPIC_QA203_N1kX_113 ="Взгляд на запад";
const string TOPIC_QA301_N1kX_113 ="Они не пройдут";
const string TOPIC_QA302_N1kX_113 ="Работа с разведкой";
const string TOPIC_QA303_N1kX_113 ="Новые заказы";
const string TOPIC_QA304_N1kX_113 ="Ночной дозор";
const string TOPIC_QA305_N1kX_113 ="Это не твое";
const string TOPIC_QA306_N1kX_113 ="Кто есть кто";
const string TOPIC_QA401_N1kX_113 ="Закрытие бизнеса";
const string TOPIC_SQ101_N1kX_113 ="Оплата долга";
const string TOPIC_SQ102_N1kX_113 ="Уборка";
const string TOPIC_SQ103_N1kX_113 ="Никто не останется позади";
const string TOPIC_SQ104_N1kX_113 ="Ягненок";
const string TOPIC_SQ105_N1kX_113 ="Три работы для алхимика";
const string TOPIC_SQ106_N1kX_113 ="Не подметать под ковром";
const string TOPIC_SQ107_N1kX_113 ="Неосторожная ставка";
const string TOPIC_SQ109_N1kX_113 ="Найти Рольфа";
const string TOPIC_SQ111_N1kX_113 ="В мельнице, как мельница";
const string TOPIC_SQ112_N1kX_113 ="Очистка берега";
const string TOPIC_SQ113_N1kX_113 ="Вечный покой";
const string TOPIC_SQ114_N1kX_113 ="Медведь беда";
const string TOPIC_SQ115_N1kX_113 ="Вопрос жизни или смерти";
const string TOPIC_SQ116_N1kX_113 ="Золотая лихорадка";
const string TOPIC_SQ117_N1kX_113 ="Острая бритва";
const string TOPIC_SQ118_N1kX_113 ="Любимая дочь";
const string TOPIC_SQ119_N1kX_113 ="Золотая сделка";
const string TOPIC_SQ120_N1kX_113 ="Поздно на работу";
const string TOPIC_SQ121_N1kX_113 ="Искусство письма";
const string TOPIC_SQ122_N1kX_113 ="Горячие пески";
const string TOPIC_SQ123_N1kX_113 ="Все возвращается";
const string TOPIC_SQ124_N1kX_113 ="За закрытой дверью";
const string TOPIC_SQ125_N1kX_113 ="Неохотный студент";
const string TOPIC_SQ126_N1kX_113 ="Виновник";
const string TOPIC_SQ127_N1kX_113 ="Сокровища Архолоса";
const string TOPIC_SQ201_N1kX_113 ="Неуклонно двигаться";
const string TOPIC_SQ202_N1kX_113 ="Последняя партия вещей";
const string TOPIC_SQ203_N1kX_113 ="Продажа древесины";
const string TOPIC_SQ204_N1kX_113 ="Воет в ночи";
const string TOPIC_SQ205_N1kX_113 ="Небольшая услуга";
const string TOPIC_SQ206_N1kX_113 ="Опасность вокруг";
const string TOPIC_SQ207_N1kX_113 ="Под залог";
const string TOPIC_SQ208_N1kX_113 ="Да будет свет";
const string TOPIC_SQ210_N1kX_113 ="Приморская находка";
const string TOPIC_SQ213_N1kX_113 ="Heartbreaker";
const string TOPIC_SQ217_N1kX_113 ="Жемчуг Воды";
const string TOPIC_SQ218_N1kX_113 ="Мой новый дом";
const string TOPIC_SQ219_N1kX_113 ="Северный бриз";
const string TOPIC_SQ220_N1kX_113 ="Поставка материалов";
const string TOPIC_SQ221_N1kX_113 ="Помощь пострадавшим от наводнения";
const string TOPIC_SQ223_N1kX_113 ="Пьяный гид";
const string TOPIC_SQ224_N1kX_113 ="Этот особый вид меда";
const string TOPIC_SQ225_N1kX_113 ="Ферма мальчиков";
const string TOPIC_SQ226_N1kX_113 ="Чистые улицы";
const string TOPIC_SQ227_N1kX_113 ="Merchant Ezekiel";
const string TOPIC_SQ228_N1kX_113 ="Уничтоженные посевы";
const string TOPIC_SQ229_N1kX_113 ="Зеленый маяк";
const string TOPIC_SQ230_N1kX_113 ="Бойцовский клуб";
const string TOPIC_SQ231_N1kX_113 ="Что ему нравится?";
const string TOPIC_CQ001_N1kX_113 ="Королевский гамбит";
const string TOPIC_CQ002_N1kX_113 ="Охота с Алланом";
const string TOPIC_CQ003_N1kX_113 ="Ценителям";
const string TOPIC_CQ004_N1kX_113 ="Честь рабочего";
const string TOPIC_CQ005_N1kX_113 ="Небесная воля";
const string TOPIC_CQ006_N1kX_113 ="Естественные методы";
const string TOPIC_SQ301_N1kX_113 ="Впервые в Архолосе?";
const string TOPIC_SQ303_N1kX_113 ="Кошелек Ларри";
const string TOPIC_SQ304_N1kX_113 ="Захороненные сокровища";
const string TOPIC_SQ305_N1kX_113 ="В разгаре дня (заключенный свинец)";
const string TOPIC_SQ309_N1kX_113 ="Золотые Инносы";
const string TOPIC_SQ310_N1kX_113 ="Молераты могут летать ...";
const string TOPIC_SQ311_N1kX_113 ="Каждый по нитке";
const string TOPIC_SQ312_N1kX_113 ="Дешевая охрана";
const string TOPIC_SQ313_N1kX_113 ="Где слова изобилуют";
const string TOPIC_SQ314_N1kX_113 ="Театр с ушибленным лицом";
const string TOPIC_SQ315_N1kX_113 ="Жало";
const string TOPIC_SQ316_N1kX_113 ="Abducted";
const string TOPIC_SQ317_N1kX_113 ="Побег";
const string TOPIC_SQ402_N1kX_113 ="Кровь охотника";
const string TOPIC_SQ403_N1kX_113 ="Шкуры волка";
const string TOPIC_SQ404_N1kX_113 ="Не подниматься";
const string TOPIC_SQ405_N1kX_113 ="Новые спиртные напитки";
const string TOPIC_SQ406_N1kX_113 ="Прорывное открытие";
const string TOPIC_SQ408_N1kX_113 ="Незабываемый урок";
const string TOPIC_SQ410_N1kX_113 ="Королева шипов";
const string TOPIC_SQ411_N1kX_113 ="Экстремальный макияж дома";
const string TOPIC_SQ412_N1kX_113 ="Тарелка горячей еды";
const string TOPIC_SQ413_N1kX_113 ="Small gift";
const string TOPIC_SQ414_N1kX_113 ="Не будет мира";
const string TOPIC_SQ415_N1kX_113 ="Время принятия решения";
const string TOPIC_SQ416_N1kX_113 ="Зверь Архолоса";
const string TOPIC_SQ417_N1kX_113 ="Ночной часовой";
const string TOPIC_SQ418_N1kX_113 ="Несчастный муж";
const string TOPIC_SQ419_N1kX_113 ="Серебро и сталь";
const string TOPIC_KQ401_N1kX_113 ="In the service of his majesty";
const string TOPIC_KQ402_N1kX_113 ="Платья Vengard";
const string TOPIC_KQ403_N1kX_113 ="Для общественного блага";
const string TOPIC_KQ404_N1kX_113 ="В экстремальных условиях";
const string TOPIC_KQ405_N1kX_113 ="Все отлично";
const string TOPIC_KQ406_N1kX_113 ="Корабль в порту безопасен";
const string TOPIC_KQ407_N1kX_113 ="Чума орков";
const string TOPIC_SQ502_N1kX_113 ="Collector";
const string TOPIC_SQ503_N1kX_113 ="Король без короны";
const string TOPIC_SQ504_N1kX_113 ="Хранитель Равновесия";
const string TOPIC_SQ505_N1kX_113 ="Заставить Крикуна замолчать";
const string TOPIC_SQ506_N1kX_113 ="Соколиный глаз";
const string TOPIC_SQ507_N1kX_113 ="Долгий путь домой";
const string TOPIC_SQ508_N1kX_113 ="Воин Инноса";
const string TOPIC_SQ509_N1kX_113 ="Крыло или нога?";
const string TOPIC_SQ510_N1kX_113 ="Самый большой будет самым крошечным";
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
17
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#4
@Kor.Angar, столкнулся со следующей ситуацией. Начал новую игру, версия 1.2.1, локализация крайняя. Также использую твои фиксы на дневник, Кнута и на объявления о розыске. Проблема следующая: квесты в дневнике вообще не переходят в раздел Выполненые, кроме стартового квеста "Под палубой". Игре это конечно не мешает, но хотелось бы найти вариант решения проблемы.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#5
новые не уходят или старые? скинь сейв я посмотрю
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#6

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
17
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#7
@Kor.Angar, ставил на перспективу) благо новая игра, можно эксперементировать. По поводу квестов: не уходят ни какие с начала игры (успел только по деревне побегать), кроме квеста "под палубой".
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#8

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
17
Баллы
31
Лучшие ответы
3
#9
@Kor.Angar,Еще немного потестировал, баг возникает только при совместном использовании фиксов на дневник и на объявления. Если удалить фикс на объявления, проблемы нет.
По поводу фикса дневника еще вопрос: При начале новой игры все квесты, по крайней мере в Сильбахе, имеют русское название, это одна из причин, почему с ним играть приятнее. Если фикс поставить и загрузить сейв с уже имеющимися квестами с английским названием, то квест дублируется, о чем ты предупреждал в стартовом посте. Вопрос в следующем: если начать играть с фиксом дневника, есть какие то ньюансы, которые могут появиться при дальнейшем прохождении игры?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.426
Реакции
580
Баллы
240
Лучшие ответы
44
#10
Сверху Снизу