Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.109
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.152
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Union / Юнион фикс Магии в Готике 2 НВ

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#1
Всем привет! Я разбил фикс магии на отельные заклинания. И решил их собрать в одной теме, дав ссылки на мастерской-стима. В будущем я попробую их собрать в один архив.

фикс «Огненного дождя» Steam Workshop::Mass Spell Fix
  • убирается случайный двойной урон
  • восстанавливаются бонусы и штрафы от огня
  • анимация горения для людей

фикс «Волны Смерти» Steam Workshop::Mass Spell Fix
  • не действует на нежить , в том числе дракона нежить
  • драконом наносит штрафной(половина) ущерб

фикс «Ледяной Волны» Steam Workshop::Mass Spell Fix
  • восстанавливаются бонусы и штрафы для огненных/ледяных существ
  • заморозка не действуют на больших монстров, в том числе огненного варана

фикс магии «Паладинов» Steam Workshop::Spell Paladin Fix
  • Repel Evil - если у "Зла"<= 300 жизней, то Зло будет уничтожено (защита от магии не влияет), иначе Зло получит 150 ущерба(защита от магии влияет).
  • Destroy Evil - если у "Зла" <= 600 жизней, то Зло будет уничтожено (защита от магии не влияет).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.456
Реакции
604
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#2
upd
 
Сверху Снизу