xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.477
- Реакции
- 1.143
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Мод "Возвращение - Гильдии" еще не вышел, а вопросы у вас уже имеются...Я решил собрать наиболее часто встречающиеся в одной теме и дать на них ответы, чтобы не отвечать каждому в ЛС
Вопрос: Почему мод делается на основе патч-мода Ребаланс 1 для аддона Возвращение, а не для версии 2.x или мода SnC?
Ответ: Ребаланс 1 моя любимая версия, Ребаланс 1 содержит минимум багов после декомпиляции мода, причем это будет актуально и для "Гильдий", Ребаланс 1 не содержит лишних, на мой взгляд, новшеств, Ребаланс 1 не меняет в корне концепцию Готики - не убирает учителей, Ребаланс 1 посоветовал использовать автор Ребаланс 2.X и SnC - Dimmell. Выберите любое из этих объяснений, какое вам покажется убедительнее. Мод никогда не будет перенесен на Р2 и SnC, по крайней мере мной и с моего одобрения. Если кому-то что-то отдельное понравилось в Гильдиях и он хочет перенести это в Р2.X или SnC - пожалуйста, я только за обеими руками, он это уже сами!
Вопрос: Когда же выйдет финальная версия мода и что там будет особенного?
Ответ: Когда известно только Белиару, и то едва ли. Могу сказать одно, мы постараемся не бросать работу. В финальной версии ожидается новая сюжетная линия(не меньше, вероятно больше, чем Хранители в оригинальном аддоне). Ожидается изменение имеющихся локаций, возможно новые, сейчас сказать трудно.
Вопрос: изменения мини-модов Ловкач и Путь Некроманта полностью вошли в мод Гильдии?
Ответ: все, за исключением дикой сложности, которая характерна для мода Путь Некроманта. Все основное перенесено и дополнено.
Вопрос: Насколько сложным будет мод "Гильдии"?
Ответ: В моде один уровень сложности. В целом, по набору денег и опыта мод легче Ребаланс 1 (по состоянию на текущий момент). По вычищению локаций - сложнее, в том числе и из-за того, что немного изменен респаун монстров, изменены показатели защиты монстров и.т.д. - то есть многое будет просто вновинку. Мод рассчитан на всех фанатов игры, ранее игравших в любую версию Возвращения, хардкора в моде не много, но думать тоже прийдется. Есть отдельные сложные для прохождения места и эпизоды, которые не обязательны для прохождения игры. В целом, мы стараемся сделать интересную и в меру сложную игры для всех готоманов.
Вопрос: Какие гильдии будут вами меняться в будущем
Ответ: Все гильдии будут изменены, так или иначе
Вопрос: Что с озвучкой мода?
Ответ: На данный момент даже не обсуждается такая возможность. Спросите меня после выхода финальной версии мода, пожалуйста.
Вопрос: Вам нужна помощь?
Ответ: Сейчас нет, в будущем понадобится, о чем будет сообщено на форуме.
Вопрос: поддерживается ли "exe-версия" Возвращения?
Ответ: мод может работать на ней. но проверять это нам некогда, поэтому крайне рекомендуется использовать только мод-версию.
Вопрос: на работу по каким гильдиям будет сделан упор во второй версии мода?
Ответ: еще пару недель назад я сказал бы, что наибольшее число изменений будет по укуркам. Сейчас некоторые вещи поменялись, ждите новостей на форуме.
Вопрос: планируется ли добавлять действительно новые предметы, объекты мира и.т.д. или будут использоваться только уже имеющиеся материалы?
Ответ: во второй версии мода ничего такого скорее всего не будет. В финальной версии - будет точно. Что именно, вопрос пока открытый.
Вопрос: смогу ли я играть в мод с другими текстурами? Можно ли будет скачать отдельно только текстуры мода?
Ответ: на оба вопроса ответ - да.
Вопрос: кто на данный момент работает над модом и работал раньше? Кого бы вы хотели поблагодарить за помощь?
Ответ: раньше участвовали Jaden_Corr, Diego1987, Barabashka. Сейчас состав следующий: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Masterius, Elektrik, mastbo, begun. Все участвуют по мере возможностей, сил, знаний и опыта. Мы благодарны создателям аддона возвращения Trazege и GAV, DustinHoffman-у, начавшему все это безобразие с патчингом аддон, ну и конечно же Dimmell-у, как автору платформы для нашего мода - Ребаланс1. Также хотелось бы отметить Colmar-а, который любезно согласился предоставить свои текстуры для возможного использования в моде, а также WarriorX, из его текстур тоже был получен полезный опыт, если можно так выразиться.
Вопрос: Почему мод делается на основе патч-мода Ребаланс 1 для аддона Возвращение, а не для версии 2.x или мода SnC?
Ответ: Ребаланс 1 моя любимая версия, Ребаланс 1 содержит минимум багов после декомпиляции мода, причем это будет актуально и для "Гильдий", Ребаланс 1 не содержит лишних, на мой взгляд, новшеств, Ребаланс 1 не меняет в корне концепцию Готики - не убирает учителей, Ребаланс 1 посоветовал использовать автор Ребаланс 2.X и SnC - Dimmell. Выберите любое из этих объяснений, какое вам покажется убедительнее. Мод никогда не будет перенесен на Р2 и SnC, по крайней мере мной и с моего одобрения. Если кому-то что-то отдельное понравилось в Гильдиях и он хочет перенести это в Р2.X или SnC - пожалуйста, я только за обеими руками, он это уже сами!
Вопрос: Когда же выйдет финальная версия мода и что там будет особенного?
Ответ: Когда известно только Белиару, и то едва ли. Могу сказать одно, мы постараемся не бросать работу. В финальной версии ожидается новая сюжетная линия(не меньше, вероятно больше, чем Хранители в оригинальном аддоне). Ожидается изменение имеющихся локаций, возможно новые, сейчас сказать трудно.
Вопрос: изменения мини-модов Ловкач и Путь Некроманта полностью вошли в мод Гильдии?
Ответ: все, за исключением дикой сложности, которая характерна для мода Путь Некроманта. Все основное перенесено и дополнено.
Вопрос: Насколько сложным будет мод "Гильдии"?
Ответ: В моде один уровень сложности. В целом, по набору денег и опыта мод легче Ребаланс 1 (по состоянию на текущий момент). По вычищению локаций - сложнее, в том числе и из-за того, что немного изменен респаун монстров, изменены показатели защиты монстров и.т.д. - то есть многое будет просто вновинку. Мод рассчитан на всех фанатов игры, ранее игравших в любую версию Возвращения, хардкора в моде не много, но думать тоже прийдется. Есть отдельные сложные для прохождения места и эпизоды, которые не обязательны для прохождения игры. В целом, мы стараемся сделать интересную и в меру сложную игры для всех готоманов.
Вопрос: Какие гильдии будут вами меняться в будущем
Ответ: Все гильдии будут изменены, так или иначе
Вопрос: Что с озвучкой мода?
Ответ: На данный момент даже не обсуждается такая возможность. Спросите меня после выхода финальной версии мода, пожалуйста.
Вопрос: Вам нужна помощь?
Ответ: Сейчас нет, в будущем понадобится, о чем будет сообщено на форуме.
Вопрос: поддерживается ли "exe-версия" Возвращения?
Ответ: мод может работать на ней. но проверять это нам некогда, поэтому крайне рекомендуется использовать только мод-версию.
Вопрос: на работу по каким гильдиям будет сделан упор во второй версии мода?
Ответ: еще пару недель назад я сказал бы, что наибольшее число изменений будет по укуркам. Сейчас некоторые вещи поменялись, ждите новостей на форуме.
Вопрос: планируется ли добавлять действительно новые предметы, объекты мира и.т.д. или будут использоваться только уже имеющиеся материалы?
Ответ: во второй версии мода ничего такого скорее всего не будет. В финальной версии - будет точно. Что именно, вопрос пока открытый.
Вопрос: смогу ли я играть в мод с другими текстурами? Можно ли будет скачать отдельно только текстуры мода?
Ответ: на оба вопроса ответ - да.
Вопрос: кто на данный момент работает над модом и работал раньше? Кого бы вы хотели поблагодарить за помощь?
Ответ: раньше участвовали Jaden_Corr, Diego1987, Barabashka. Сейчас состав следующий: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Masterius, Elektrik, mastbo, begun. Все участвуют по мере возможностей, сил, знаний и опыта. Мы благодарны создателям аддона возвращения Trazege и GAV, DustinHoffman-у, начавшему все это безобразие с патчингом аддон, ну и конечно же Dimmell-у, как автору платформы для нашего мода - Ребаланс1. Также хотелось бы отметить Colmar-а, который любезно согласился предоставить свои текстуры для возможного использования в моде, а также WarriorX, из его текстур тоже был получен полезный опыт, если можно так выразиться.