Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.449
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.148
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Fallout 4 - Только хардкор


Fallout 4 - 00.jpg

Совсем скоро Бетезда планирует изменить режим игры "выживание", заставив вас по настоящему испытывать проблемы. В оригинале режим "Выживание" лишь замедлял восстановление НР героя и немного увеличивал шанс встретить легендарных врагов. Игроки были этим недовольны, вспоминая об интересном и реалистичном режиме выживания из Fallout New Vegas. Наконец они были услышаны, и в ближайшее время (скорее всего в одном из DLC) будет выпущен патч, кардинально меняющий режим "выживание" в сторону хардкора.

А именно:

- Ручные сохранения и быстрые сохранения отключаются. Чтобы сохранить игру, вам необходимо будет найти свободную кровать и поспать на ней. Других вариантов сохраниться нет.

- Сражения станут летальными для всех. Враги по прежнему будут наносить вам много повреждений, однако и вы в ответ можете очень сильно повысить свой урон при помощи нового перка "Адреналин".

- Быстрые перемещения отключаются. Чтобы добраться до какой-либо локации вам придется преодолеть весь путь физически.

- Пули, крышки, деньги и блоки теперь имеют вес. Вес пуль зависит от их калибра. Ракеты и ядерные мини-заряды будут сильно нагружать ваш рюкзак.

- Враги больше не будут по несколько минут отмечаться на радаре, когда слышат вас, или когда вы обнаруживаете их. Теперь маркеры целей исчезают с радара спустя несколько секунд.

- Выбор режима "Выживание" дает вам уникальный перк "Адреналин". Он повышает весь наносимый героем урон с каждым убитым противником (не обязательно враждебным). Чем выше ваш уровень Адреналина, тем больше урона вы наносите. Однако первая же попытка отдохнуть и поспать (то бишь сохранить игру) обнуляет перк Адреналина, и вам придется качать его заново. Таким образом игра заставляет вас больше рисковать, реже сохраняться, и сильнее задротить =)

- Отныне герой, как и живой человек, должен питаться, пить и отдыхать. Если вы этого не делаете то спустя некоторое время персонаж начнет терять здоровье, его СПЕШАЛ статы уменьшатся, он начнет уставать (под новым эффектом "Усталость"), также серьезно повысится его шанс заболеть ( от нового эффекта "Болезни"), и чем дольше вы без еды, питья и отдыха, тем быстрее уменьшается здоровье.

- "Усталость" - новый эффект в режиме "Выживание". Он действует по типу радиации, но наносит ущерб не здоровью персонажа, а полоске Очков Действия. Если долго не спать, не пить и не отдыхать, то количество очков действия начнет уменьшаться. Это означает что вы не сможете нормально бегать и пользоваться режимом VATS так как раньше.

- "Болезни" - новый эффект в режиме "Выживание". Когда вы едите зараженную радиацией пищу, или пьете грязную воду, или деретесь с облученными радиацией существами, грубо говоря получаете хоть какое-то воздействие радиации на организм, у вас появляется вероятность заболеть. Болезни будут по разному снижать ваши СПЕШАЛ эффекты и прочие характеристики. Излечиться от болезни можно только с помощью "Антибиотиков"

- "Антибиотик" - новый медикамент в режиме "Выживание", создается игроком в химической лаборатории или покупается у докторов. Лечит подхваченные болезни.

- Кровати теперь разделены по типам комфорта. На хорошей кровати вы сможете поспать сколько угодно и получить бонусы отдыха. А вот спальный мешок, например, хоть и даст вам возможность сохраниться где-нибудь в чистом поле, однако вы никогда не сможете на нем нормально отоспаться и отдохнуть.

- Повреждения конечностей больше нельзя вылечить прямо в сражении. Хотя они по прежнему и затягиваются стимпаками, но для того чтобы конечность могла быть вылечена, персонаж должен находиться вне боя.

- Избыток вещей в рюкзаке, вызывающий перегрузку, теперь не просто замедляет героя - он также снижает ваши показатели Выносливости и Ловкости, а еще периодически наносит урон ногам.

- Спутники героя больше не встают автоматически во время боя или после него. Теперь, если вы не вылечите упавшего спутника стимпаком, он через некоторое время вернется домой (в место где по умолчанию был в последний раз).

- Респаун врагов и собранного лута в уже зачищенных локациях теперь будет происходить намного реже.


А ведь добавь они это всё сразу к релизу игры - положительных отзывов стало бы намного больше =)
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Все как всегда: из крайности в крайность.

Ручные сохранения и быстрые сохранения отключаются
Не та игра. Сохранки - не только подспорье в прохождении, но и средство предохранения от багов/вылетов.
А так пробегаешь полчаса, а потом бац - CTD.
На моем тостере я в такое играть точно не рискну.

Быстрые перемещения отключаются
Бессмысленное извращение, которое лишь добавит рутинной, унылой беготни.

Пули, крышки, деньги и блоки теперь имеют вес.
Избыток вещей в рюкзаке, вызывающий перегрузку, теперь не просто замедляет героя - он также снижает ваши показатели Выносливости и Ловкости, а еще периодически наносит урон ногам.
Туда же. Жаба ведь будет все равно душить, а, значит, будет больше беготни до лагеря и обратно.
Лучше бы бесконечный респавн лута полностью отключили - вот что действительно нужно игре, если у разрабов поворачивается язык говорить о каком-то балансе и сложности.
А лимитированный и вечно забитый инвентарь? Нет, это конечно реалистично и все такое, но зато настолько геморно и рутинно, что уж лучше бы был нереалистичный безлимитный, как в Готике.
Или, если разрабы тат хотят реализм, пусть придумывают вспомогательыне средства, как недавно запилил один модмейкер.

Отныне герой, как и живой человек, должен питаться, пить и отдыхать.
Ну, я и без хард-мода этим занимался. :D
Вместо стимпаков старался пользоваться мясом и водой, а хотя бы 1 раз в 1,5 дня старался спать (раз в день не всегда получалось, т.к. из-за быстрого течения игрового времени его не хватает на, скажем, заход на какой-нибудь заводик и его зачистку).
 
Сверху Снизу