Графические технологии Fallout 4
Долгое время не утихали споры о качестве графической составляющей новой ролевой игры из серии Fallout. Кто-то сравнивал ее с графикой Третьей части или New Vegas'a и утверждал, что значительных изменений не произошло. Иные же выбирали в качестве объекта сравнения The Witcher 3 либо другие современные игры. Долго и бессмысленно тянулись эти разговоры…
И вот, в преддверии релиза Fallout 4, компания Bethesda Game Studios «неожиданно» решила поделиться с игровым сообществом информацией о том, какие именно графическиеские технологии были реализованы в их проекте. Вполне возможно, — хоть это и не подтверждают представители компании — что это желание возникло в связи с недавно утекшими в сеть геймплейными кадрами. А, может быть, и утечки никакой не было, а был преднамеренный вброс. С них станется.
«Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии — и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.
Первое, что мы сделали после Skyrim, — это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов — например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.»
|
Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.»
|
- Отложенное освещение на тайлах.
- Временной антиалиасинг.
- Локальные отражения в экранном пространстве.
- Бокэ.
- Преграждение окружающего света в экранном пространстве.
- Туман с ограничением по высоте.
- «Смазывание» изображения.
- «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона.
- Специальные шейдеры для кожи и волос.
- Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции.
- Объемное освещение.
- Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме.
|
|
Fallout 4
Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 состоится 10 ноября 2015 года.
Последнее редактирование модератором: