Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Fallout 4 — Создатели игры о своей работе


Fallout 4 - 00.jpg

Разработчики поведали о своей работе над проектом Fallout 4

Компания Bethesda Game Studios разместила в сети новые видеоролики, в которых представители студии признаются в том, что позволяют себе и своим сотрудникам делать с игрой Fallout 4 все, что только взбредет в их взбалмошные головы.

«Мы по-прежнему представляем собой команду, состоящую из весьма небольшого количества сотрудников. Разработкой игры занимается немногим боле ста человек — это не идет ни в какое сравнение с некоторыми другими студиями», — объяснил главный продюсер студии Джеф Гардинер (Jeff Gardiner).

Fallout 4 — 14.jpg


«Однако нам удалось достичь отличного взаимопонимания среди всех участников команды. Мы позволяем людям делать на работе то, что они любят. У нас нет строгого перечня заданий. Каждый из сотрудников сам спрашивает себя, какой вклад в развитие проекта может сделать лично он. В результате мы постоянно находим в игре неожиданные вещи, которые для нас являются лучшей наградой за наши старания».

Part 1


Part 2



Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 запланирован на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Я зато знаю слова «двояковыпуклая» и «двояковпуклая», вот.
А как же «впукловыпуклая»? ,)

Разве скодящиеся в одну точку лучи не образуют фигуру, которую и называют «клином»? То есть свет в нашем мире сходится клином довольно часто.

А вот теперь возвращаемся к главной теме: жаль. что свет сходится клином не на мне.
Честно говоря, вспоминая, как в детстве выжигал линзой на лавочках, я почему-то даже рад, что он сошелся клином не на тебе ;D

Когда свет сходится клином на какой-нибудь форме жизни из мира Фоллаут, объект "схождения светового клина" сперва начинает кричать и бегать по локации, после чего вспыхивает. Ну или сразу вспыхивает и уже потом начинает бегать и кричать. Иногда также могут показать красочный ролик в слоу-мо (наподобие того, что на скрине в этой статье)... .)
 
Сверху Снизу