Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.575
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.358
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Новости Fallout 4 — Создатели игры о своей работе


Fallout 4 - 00.jpg

Разработчики поведали о своей работе над проектом Fallout 4

Компания Bethesda Game Studios разместила в сети новые видеоролики, в которых представители студии признаются в том, что позволяют себе и своим сотрудникам делать с игрой Fallout 4 все, что только взбредет в их взбалмошные головы.

«Мы по-прежнему представляем собой команду, состоящую из весьма небольшого количества сотрудников. Разработкой игры занимается немногим боле ста человек — это не идет ни в какое сравнение с некоторыми другими студиями», — объяснил главный продюсер студии Джеф Гардинер (Jeff Gardiner).

Fallout 4 — 14.jpg


«Однако нам удалось достичь отличного взаимопонимания среди всех участников команды. Мы позволяем людям делать на работе то, что они любят. У нас нет строгого перечня заданий. Каждый из сотрудников сам спрашивает себя, какой вклад в развитие проекта может сделать лично он. В результате мы постоянно находим в игре неожиданные вещи, которые для нас являются лучшей наградой за наши старания».

Part 1


Part 2



Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 запланирован на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Я зато знаю слова «двояковыпуклая» и «двояковпуклая», вот.
А как же «впукловыпуклая»? ,)

Разве скодящиеся в одну точку лучи не образуют фигуру, которую и называют «клином»? То есть свет в нашем мире сходится клином довольно часто.

А вот теперь возвращаемся к главной теме: жаль. что свет сходится клином не на мне.
Честно говоря, вспоминая, как в детстве выжигал линзой на лавочках, я почему-то даже рад, что он сошелся клином не на тебе ;D

Когда свет сходится клином на какой-нибудь форме жизни из мира Фоллаут, объект "схождения светового клина" сперва начинает кричать и бегать по локации, после чего вспыхивает. Ну или сразу вспыхивает и уже потом начинает бегать и кричать. Иногда также могут показать красочный ролик в слоу-мо (наподобие того, что на скрине в этой статье)... .)
 
Сверху Снизу