Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 721
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 529
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 492
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 728
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Fallout 4 — Создатели игры о своей работе


Fallout 4 - 00.jpg

Разработчики поведали о своей работе над проектом Fallout 4

Компания Bethesda Game Studios разместила в сети новые видеоролики, в которых представители студии признаются в том, что позволяют себе и своим сотрудникам делать с игрой Fallout 4 все, что только взбредет в их взбалмошные головы.

«Мы по-прежнему представляем собой команду, состоящую из весьма небольшого количества сотрудников. Разработкой игры занимается немногим боле ста человек — это не идет ни в какое сравнение с некоторыми другими студиями», — объяснил главный продюсер студии Джеф Гардинер (Jeff Gardiner).

Fallout 4 — 14.jpg


«Однако нам удалось достичь отличного взаимопонимания среди всех участников команды. Мы позволяем людям делать на работе то, что они любят. У нас нет строгого перечня заданий. Каждый из сотрудников сам спрашивает себя, какой вклад в развитие проекта может сделать лично он. В результате мы постоянно находим в игре неожиданные вещи, которые для нас являются лучшей наградой за наши старания».

Part 1


Part 2



Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 запланирован на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Я зато знаю слова «двояковыпуклая» и «двояковпуклая», вот.
А как же «впукловыпуклая»? ,)

Разве скодящиеся в одну точку лучи не образуют фигуру, которую и называют «клином»? То есть свет в нашем мире сходится клином довольно часто.

А вот теперь возвращаемся к главной теме: жаль. что свет сходится клином не на мне.
Честно говоря, вспоминая, как в детстве выжигал линзой на лавочках, я почему-то даже рад, что он сошелся клином не на тебе ;D

Когда свет сходится клином на какой-нибудь форме жизни из мира Фоллаут, объект "схождения светового клина" сперва начинает кричать и бегать по локации, после чего вспыхивает. Ну или сразу вспыхивает и уже потом начинает бегать и кричать. Иногда также могут показать красочный ролик в слоу-мо (наподобие того, что на скрине в этой статье)... .)
 
Сверху Снизу