Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 649
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.065
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.777
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Fallout 4 — Редактор модификаций


Fallout 4 - 00.jpg

Компания Bethesda внесла уточнения в свои слова о релизе
инструментария для модификаций к ролевой игре Fallout 4

В прошлом году сотрудники компании Bethesda после выпуска в свет получившей очень широкую известность ролевой игры Fallout 4 клятвенно заверяли игровое сообщество, что к началу 2016-го года создадут инструментарий для конвейерного производства модификаций к понравившейся столь многим игрокам RPG. Однако наступивший год внес свои коррективы в эти планы. Впрочем, этой знаменитой студии не впервой обманывать поклонников своих игр. Можно сказать несколько мягче: обмана не было, просто внесены некоторые изменения и уточнения в сказанные ранее слова.

Во-первых, год уже начался, однако никаких сведений о дате релиза обещанного редактора как не было, так и нет.
Во-вторых, очень интересное заявление сделал глава PR-отдела компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). Он не преминул огорошить с нетерпением ожидающий инструментария фанатов игры вестью о том, что редактор модификаций будет доступен лишь для персональных компьютеров, и, мало того, — исключительно на официальном сайте Fallout 4. Как вам это понравится? Достопочтенные члены сообщества Steam Workshop оказались лишними на этом празднике жизни. Более того, сама компания вовсе не планирует заниматься разработкой модов, что, скажем прямо, отнюдь не было бы лишним, а отдает это дело на откуп модостоителям. Оправдываются создатели игры тем, что намерены сосредоточить свое внимание на разработке DLC и модернизации инструментария.

Геймеры, предпочитающие консоли другим платформам, могут и вовсе забыть о своих планах на создание модификаций, если таковые у них имелись. Пользоваться модами, вышедшими на РС, они смогут, тут вопросов нет, однако модостроение на Playstation4 и Xbox One оказалось невозможным.

Не устает поражать нас Bethesla своей беспардонностью, что и говорить. Зато на своем собственном ресурсе она выделила моддерам отдельный раздел, куда и будут выкладываться модификации для всех платформ сразу.

Страстное желание

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Они жадные бездельники! :swears:
 
#3
Эммм... что я только что прочитал?... о__0

редактор модификаций будет доступен лишь для персональных компьютеров, и, мало того, — исключительно на официальном сайте Fallout 4. Как вам это понравится? Достопочтенные члены сообщества Steam Workshop оказались лишними на этом празднике жизни.
...
Геймеры, предпочитающие консоли другим платформам, могут и вовсе забыть о своих планах на создание модификаций, если таковые у них имелись. Пользоваться модами, вышедшими на РС, они смогут, тут вопросов нет, однако модостроение на Playstation4 и Xbox One оказалось невозможным.
Ну, вообще говоря, насколько мне помнится, завявлялось о поддержке модификаций на разных платформах, а не о возможности их создания на оных.

Но сделать полноценный редактор под различные платформы и его последующая поддержка - это вообще не так то просто...

Да и черт с ней с кроссплатформенностью. Как вы себе вообще представляете процесс создания модификации на Плэйстейшне?! о__0 Вы интерфейс хоть одного беседковского редактора видели? Или вообще хотя бы одного 3d редактора. А там ведь еще и для написания скриптов инструментарии...



Это как минимум с утилитарной точки зрения нецелесообразно. Плэйстейшн и Иксбокс - вообще ни разу не платформы для кодинга/моделлинга и т.п. Многие звуки, модели, текстуры готовятся для игры вообще в сторонних пакетах. Таких пакетов в принципе нет на консолях. Да и не на всех операционках многие есть, честно говоря. Зачем на консоли редактор, который не даст тебе полнофункциональной возможности модификаций?

Да и чем обижены представители стимовского сообщества, если редактором, как и прежде, можно пользоваться. Ну, допустим, не получится уже скачать этот инструмент через стим, но по мне, закачка и установка редактора — не самая большая проблема модостроителя.

Более того, сама компания вовсе не планирует заниматься разработкой модов, что, скажем прямо, отнюдь не было бы лишним, а отдает это дело на откуп модостоителям. Оправдываются создатели игры тем, что намерены сосредоточить свое внимание на разработке DLC и модернизации инструментария.
Оправдываются?! Здравствуйте, я ваша тётя!.. А когда вообще было иначе? Моды бефезда НИКОГДА не делала. Ни-ког-да! Моды делали игроки. Инструментарием, любезно предоставленным разработчиком. А разработчики делали только официальные дополнения, расширяющие игровой функционал или официальную сюжетную линию, да допиливали инструментарий. И так уже больше 10 лет... .)
 
Article Author #4
ак вы себе вообще представляете процесс создания модификации
Представляю? Да за кого Вы меня держите? Мое дело кухня, дети, церковь. Это ж только талантища салатного цвета в этом шарят.
Вы интерфейс хоть одного беседковского редактора видели? Или вообще хотя бы одного 3d редактора
3Де Максик? Или он Славик, не помню… Goman'у сказала "go home", и Вам лучше не знать, что произошло с Sourcer V.3.14
А после я пошла примерять новое платье.
Здравствуйте, я ваша тётя!..
Это ложь. Вы — не моя тетя.
Моды делали игроки. Инструментарием, любезно предоставленным разработчиком. А разработчики делали только официальные дополнения, расширяющие игровой функционал или официальную сюжетную линию, да допиливали инструментарий.
"Скажи мне, кто твой друг…"
Один товарищ мне втолковывал разницу между модом и аддоном. Дело кончилось плохо, поелику неразумно считать себя умнее всех других.
 
#5
Один товарищ мне втолковывал разницу между модом и аддоном. Дело кончилось плохо
В некоторых вопросах вполне можно быть умнее других. Или вы и тут несогласны? А тот спор я прекрасно помню. И там "один товарищ" был в целом прав. .) Моды - модификации игры. Разработчики не делают модификаций. Они вносят изменения в движок с последующим инкрементом его версии. Модификации же базируются на конкретных версиях этого самого движка. При этом игра, как правило, обновляется даже если дополнений не приобретать. Просто содержимое этих самых дополнений остается недоступным. Его нужно докачивать отдельно, потому оно и называется у них модным словом DLC. Но если включить филолога, то этот спор, конечно же, не имеет смысла. .)

Данная статья - ваше дело. Но она ничего кроме вашего отношения к вопросу не выражает. А потому это уже не совсем новость. Это дезинформация. .)

Ну и напоследок

неразумно считать себя умнее всех других.
 
Article Author #6
В некоторых вопросах вполне можно быть умнее других. Или вы и тут несогласны?
Почему же только в некоторых? Можно и во всех даже. Давайте я выскажусь иначе.
«Пушкин прекрасно знал о том, что гениален, однако у него хватало ума об этом помалкивать.» Это как раз такой случай. Вы, несомненно, знаете о рассматриваемом вопросе больше моего, однако не стоит высказываться в допущенном Вами в прошлом сообщении тоне.
Это же касается и того приснопамятного разговора с Вашим товарищем. Он умудрялся с видом оракула изрекать банальные, всем известные, вещи.
Разумеется, мне ведомы отличия мода от аддона, понимаю я и "ограниченные" возможности потомков «Тетриса» в вопросах моддинга. Вы бы лучше подумали о том, зачем (или, если хотите, почему) статья написана в таком тоне, а не начинали распространяться о том, кто видел редакторы, а кто — нет.
Однако, как я могла заметить за время оказавшегося столь ужасающе скоротечном нашего с Вами знакомства, такие вопросы редко приходят в Вашу голову.
И напоследок.
А потому это уже не совсем новость. Это дезинформация. .)
Вы же достаточно умный человек, поэтому, приложив некоторые усилия, все же сумеете найти местоположение кнопки "Сообщить модератору". Можете и, защищая поруганную мною честь Bethesda, подать на меня в суд.

Надеюсь, все вопросы, имеющие хоть какое-то отношение к данной статье, выяснены, поскольку продолжать этот разговор я не намерена.
 
#7
Вы же достаточно умный человек, поэтому, приложив некоторые усилия, все же сумеете найти местоположение кнопки "Сообщить модератору". Можете и, защищая поруганную мною честь Bethesda, подать на меня в суд.
Короче, как и всегда, все вокруг виноваты, а вы в белом костюме и такая недотрога, которую все тут обижают... Ну-ну. .) Без обид. Но эта "новость" действительно - крайняя степень идиотизма.
 
Сверху