Компания Bethesda внесла уточнения в свои слова о релизе
инструментария для модификаций к ролевой игре Fallout 4
В прошлом году сотрудники компании Bethesda после выпуска в свет получившей очень широкую известность ролевой игры Fallout 4 клятвенно заверяли игровое сообщество, что к началу 2016-го года создадут инструментарий для конвейерного производства модификаций к понравившейся столь многим игрокам RPG. Однако наступивший год внес свои коррективы в эти планы. Впрочем, этой знаменитой студии не впервой обманывать поклонников своих игр. Можно сказать несколько мягче: обмана не было, просто внесены некоторые изменения и уточнения в сказанные ранее слова.
Во-первых, год уже начался, однако никаких сведений о дате релиза обещанного редактора как не было, так и нет.
Во-вторых, очень интересное заявление сделал глава PR-отдела компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). Он не преминул огорошить с нетерпением ожидающий инструментария фанатов игры вестью о том, что редактор модификаций будет доступен лишь для персональных компьютеров, и, мало того, — исключительно на официальном сайте Fallout 4. Как вам это понравится? Достопочтенные члены сообщества Steam Workshop оказались лишними на этом празднике жизни. Более того, сама компания вовсе не планирует заниматься разработкой модов, что, скажем прямо, отнюдь не было бы лишним, а отдает это дело на откуп модостоителям. Оправдываются создатели игры тем, что намерены сосредоточить свое внимание на разработке DLC и модернизации инструментария.
Геймеры, предпочитающие консоли другим платформам, могут и вовсе забыть о своих планах на создание модификаций, если таковые у них имелись. Пользоваться модами, вышедшими на РС, они смогут, тут вопросов нет, однако модостроение на Playstation4 и Xbox One оказалось невозможным.
Не устает поражать нас Bethesla своей беспардонностью, что и говорить. Зато на своем собственном ресурсе она выделила моддерам отдельный раздел, куда и будут выкладываться модификации для всех платформ сразу.
Страстное желание
Последнее редактирование модератором: