Стала доступна для скачивания
бета-версия редактора модификаций для Fallout 4
Ни в одном языке мира не хватит слов для того, чтобы описать тот неистовый восторг, который вызвала Bethesda Game Studios, обрадовав членов игрового сообщества вестью о скором выходе для Fallout 4 бета-версии обещанного еще в прошлом году редактора для модификаций. На своем официальном сайте разработчики тщательно и подробно разъясняли любопытствующему читателю, какие они, авторы, все-таки молодцы. Читать их опус — истинное наслаждение. Сколько открытий!
Для начала авторы признаются в том, что смыслом существования компании является не создание игр, и даже не получение прибыли. Нет, еще на заре существования студии их задачей было развитие творческого потенциала игроков.
«Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список модификаций действительно бесконечен, с их помощью вы сможете улучшить игру самыми удивительными и неожиданными способами.»
Нет бы сказать честно: выпускаем мы недоделки, и вы, потребители нашего труда, исправляйте их сами, насколько у вас это получится. Само собой, мы с преогромным удовольствием запретили бы вам вмешиваться в нашу работу, но вы ведь все равно сломаете игру, так что лучше мы сделаем хорошую мину при плохой игре.
Далее разработчики последнего Фоллаута запросто признаются в махровом надувательстве всех геймеров земного шара.
«Во время работы над Fallout 4 нашей целью было создание сервиса модификаций, удобного как для создателей, так и для игроков. Мы сделали огромный шаг в этом направлении, создав интерфейс модификаций Bethesda.net.»
Понимаете, как мы все жестоко обманулись? Вместо того, чтобы при создании игры иметь целью создание игры, парни из Bethesda Game Studios хотели всего лишь создать для игроков набор инструментов и снабдить их сырьем. Мы-то думали, что покупаем статую Давида, а нам всучили глыбу мрамора и через полгода указали место, где валяется молоток, шпунт, скарпель, троянка и прочие инструменты!
«Как получить бета-обновление 1.5 в Steam? Зайдите в Steam. Щелкните правой кнопкой мыши по Fallout 4 в библиотеке. Выберите «Свойства». Выберите вкладку «Бета-версии». Появится выпадающее меню. В нем выберите «Бета-обновление». Подождите несколько минут, пока Fallout 4 обновляется. После обновления Fallout 4 в вашей библиотеке должен называться «Fallout 4 [Beta]»
Мы рассчитывали за свои деньги получить полноценную игру, и сегодня ее разработчики, нисколько не краснея, рассказывают, что продали нам только сырье и инструментарий. Дороговато? Так ведь мрамор-то не хухры-мухры, а паросский!
Скажете, что не знаете даже, для чего этот инструмент нужен? Мы просветим:
«С его помощью вы можете просматривать и искать самые новые и самые лучшие модификации, выбирать любимые, писать комментарии к ним и устанавливать на систему – и все это не выходя из игры. Для этого просто выберите в главном меню пункт «Модификации» и начинайте поиски.»
Говорите, что не умеете ваять? Так мы вам скажем название пособия, чтобы вы могли научиться:
«Если вы хотите попробовать создать модификацию (нам кажется, это должен сделать каждый), то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор. – тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору».
Ни стыда, ни совести…
Завершая свой опус, разработчики чудо-редактора с нескрываемой издевкой насмехаются над оболваненными геймерами:
«Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.
… мы хотим поблагодарить всех авторов модификаций, которые участвовали в закрытом бета-тестировании редактора и модификаций. Вы предоставили нам бесценные сведения, и без вас мы ничего бы не смогли сделать. Им и всем остальным игрокам мы хотим сказать вот что: мы мечтаем поскорее увидеть ваши работы!»
Напоследок авторы этого чтива сообщают о сроках выхода Creation Kit, сопроводив свою статейку трейлером:
«Модификации для консолей появятся в мае (Xbox One) и июне (Playstation 4). Нам предстоит непростая работа, но мы надеемся, что результат наших усилий изменит отношение к играм на консолях так же, как это произошло с PC.W.»
Trailer
Последнее редактирование модератором: