Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 248
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.303
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 904
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 776
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Есть ли смысл в zBugFixes.vdf ?

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
298
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#1
Есть смысл ставить его ?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.332
Реакции
2.240
Баллы
401
Лучшие ответы
340
#2
есть такое описание. Мне кажется это не требуется в НБ

Developer: Slavemaster aka TopLayer

List of fixes:

  • NPC going unconscious when using a MOBSI object works correctly;
  • Fixed some inventory errors that caused items to disappear and other annoyances;
  • Fixed the oCNpcInventory::GetAmount function underlying the widely used Npc_HasItems function in scripts;
  • Function oCNpc::PutInInv correctly removes a burning torch from the world;
  • The hero now does not execute the player's commands that came before the completion of all previous ones (for example, the hero will not uncontrollably change the sword to the bow and vice versa several times);
  • Fixed a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC;
  • Fixed bugs when loading starts while talking or looting.

New options in Gothic.ini:
[ZBUGFIXES]
PackStringFix=1; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)
GetAmountFix=1; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results
PutInInvFix=2; ... fixes oCNpc::PutInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly; 0 - fix disabled; 1 - fix enabled; 2 - fix enabled but not for Archolos mod
EventThrottling=1; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts
EnableNpcFix=1; ... fixes a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC
ClearCriticalStates ... fixes bugs when loading starts while talking or looting
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.145
Реакции
7.942
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#3
Я тоже в НБ его не ставлю, в остальных модах обязательный.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.610
Реакции
1.124
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#4
Стоит. В НБ не исправлена ошибка бесконечного спама команд игрока, остальные вещи не конфличат с модом.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.145
Реакции
7.942
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#5
Фиг знает, я в НБ не вижу вообще смысла ставить, там итак все хрупкое с тысячами патчей и фиксов и при этом все работает стабильно и нормально. Экспериментировать и ставить багфиксы еще, ну нафиг. В общем не советую. :)
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.332
Реакции
2.240
Баллы
401
Лучшие ответы
340
#6
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.610
Реакции
1.124
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#7
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
Как повторить не скажу, ибо я играю всегда с ним, зато видел на стримах у людей, как гг меняет туда-сюда оружие без команд

+ достаточно этих сообщений
https://rpgrussia.com/threads/nb-doroga-ispytanij-road-of-trials.55016/post-718887
В процессе - Неуправляемый бег.

С плагином такого не будет. Кто играет на НД так то надо ставить, иначе хорошее залипание гг в момент драки с кем-нибудь и пошел заново

@Хедин,как хочет барин. Но говорить, не ставьте - нельзя. Хуже не будет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.145
Реакции
7.942
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#8
@n1kx, неуправляемый бег Хаарт уже фиксил несколько раз, я давно такой баг ловил ага. Ты уверен что фиксы НБ, в частности фиксы Хаарта по неуправляемому бегу полностью совместимы с багфиксами? Можно конечно попробовать, если в текущем прохождении, как раз за лучника, поймаю этот баг, то ради теста поставлю багфиксы.
 
Автор
Автор
LockFronT

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
431
Реакции
298
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#9
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
получилось воспроизводить, жми например 1-2-1-2-1 и гг будет вытаскивать убирать оружие пока очередь команд не закончиться.
С багфиксом такой проблемы нет
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.332
Реакции
2.240
Баллы
401
Лучшие ответы
340
#10
@LockFronT, попробовал. не работает.
жму последовательно 1-2-1-2-1-2-1-2
достает меч, и всё
если нажать 2 когда уже меч в боевой готовности, то он прячет меч, достает арбалет и всё, сколько бы я во время проигрывания анимации не жал 1-2-1-2
 
Сверху Снизу