Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 188
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 263
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.707
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Есть ли смысл в zBugFixes.vdf ?

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
488
Реакции
332
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#1
Есть смысл ставить его ?
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.452
Реакции
2.313
Баллы
401
Лучшие ответы
361
#2
есть такое описание. Мне кажется это не требуется в НБ

Developer: Slavemaster aka TopLayer

List of fixes:

  • NPC going unconscious when using a MOBSI object works correctly;
  • Fixed some inventory errors that caused items to disappear and other annoyances;
  • Fixed the oCNpcInventory::GetAmount function underlying the widely used Npc_HasItems function in scripts;
  • Function oCNpc::PutInInv correctly removes a burning torch from the world;
  • The hero now does not execute the player's commands that came before the completion of all previous ones (for example, the hero will not uncontrollably change the sword to the bow and vice versa several times);
  • Fixed a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC;
  • Fixed bugs when loading starts while talking or looting.

New options in Gothic.ini:
[ZBUGFIXES]
PackStringFix=1; ... fixes inventory bugs related to packString usage (such as items disappearence)
GetAmountFix=1; ... fixes oCNpcInventory::GetAmount function, which is widely used in scripts and can return wrong results
PutInInvFix=2; ... fixes oCNpc::PutInInv function, which doesn't remove burning torches from the world properly; 0 - fix disabled; 1 - fix enabled; 2 - fix enabled but not for Archolos mod
EventThrottling=1; ... throttles some types of input messages in hero's AI queue to preserve his long-lasting starvation; ex., changing sword to bow and bow to sword several times without ability to interrupt; the option value (if not zero) is number of player's commands in AI queue when throttling starts
EnableNpcFix=1; ... fixes a crash due to the uninitialized world property of the AI object of the activated NPC
ClearCriticalStates ... fixes bugs when loading starts while talking or looting
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.271
Реакции
8.188
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#3
Я тоже в НБ его не ставлю, в остальных модах обязательный.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.147
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#4
Стоит. В НБ не исправлена ошибка бесконечного спама команд игрока, остальные вещи не конфличат с модом.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.271
Реакции
8.188
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#5
Фиг знает, я в НБ не вижу вообще смысла ставить, там итак все хрупкое с тысячами патчей и фиксов и при этом все работает стабильно и нормально. Экспериментировать и ставить багфиксы еще, ну нафиг. В общем не советую. :)
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.452
Реакции
2.313
Баллы
401
Лучшие ответы
361
#6
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.147
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#7
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
Как повторить не скажу, ибо я играю всегда с ним, зато видел на стримах у людей, как гг меняет туда-сюда оружие без команд

+ достаточно этих сообщений
https://rpgrussia.com/threads/nb-doroga-ispytanij-road-of-trials.55016/post-718887
В процессе - Неуправляемый бег.

С плагином такого не будет. Кто играет на НД так то надо ставить, иначе хорошее залипание гг в момент драки с кем-нибудь и пошел заново

@Хедин,как хочет барин. Но говорить, не ставьте - нельзя. Хуже не будет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.271
Реакции
8.188
Баллы
776
Лучшие ответы
123
#8
@n1kx, неуправляемый бег Хаарт уже фиксил несколько раз, я давно такой баг ловил ага. Ты уверен что фиксы НБ, в частности фиксы Хаарта по неуправляемому бегу полностью совместимы с багфиксами? Можно конечно попробовать, если в текущем прохождении, как раз за лучника, поймаю этот баг, то ради теста поставлю багфиксы.
 
Автор
Автор
LockFronT

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
488
Реакции
332
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#9
@n1kx, расскажи пожалуйста поподробнее, как в НБ можно воспроизвести баг с бесконечным спамом команд и на что он влияет
получилось воспроизводить, жми например 1-2-1-2-1 и гг будет вытаскивать убирать оружие пока очередь команд не закончиться.
С багфиксом такой проблемы нет
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.452
Реакции
2.313
Баллы
401
Лучшие ответы
361
#10
@LockFronT, попробовал. не работает.
жму последовательно 1-2-1-2-1-2-1-2
достает меч, и всё
если нажать 2 когда уже меч в боевой готовности, то он прячет меч, достает арбалет и всё, сколько бы я во время проигрывания анимации не жал 1-2-1-2
 
Сверху Снизу