У животных, в принципе, нет никакой "стаи", у них есть радиус вокруг каждой модельки. Волки и глорхи в одной "гильдии", крысы в другой, гоблины в третей. Умение "чувствовать" этот радиус пригодиться.
В целом, выше описано правильно. Препятствия не всегда надёжны, застрявший может выбраться и помешать дуэли. Раздупляются они только когда заняты анимациями (почёсывание хлебала и т.д.).
Когда враги заметели гг, у всех в радиусе появляется цель - наорать. Цель не обновляется, пока зверюга её не выполнит, но если они пошли обратно, то могут снова вписаться друг за друга. Смысл разводки - медленно убегать от стаи и максимально быстро от последнего, чтобы он вышел за радиус агро. Когда волк, глорх, гоблин или крыса исполняют анимацию "наорать", все их друзья в радиусе вписываются. Если в этом радиусе никого не оказалось - это победа.