Давно не обновлялись и не всё ясно.
Могу лишь написать за тех на ком покатал недавно:
Маг огня:
1. Есть зелье амон-су дающее кучу маны.
2. Есть улучшение магии огня: шанс продолжения горения (раньше до бесконечности), усиленного прогорания, ускорение горения и дополнительно горения.
3. Есть скрытые квесты: например Вам дадут руну спящего и свиток огненного дождя.
4. Есть слёзы Инноса.
5. Молитвы Инносу даже от статуэтки восполняют всю ману.
Общее впечатление:
Старт без призыва сложнее, но 3-6 круги лучше.
Руны по сравнению с другими магами удобнее!
Урон по области тоже лучше чем у всех.
Маг воды:
1. Все руны первого круга бесплатны!
2. В конце квеста торговцев можно выкупить - эликсир Элегора (сказать что не знаете о гильдии торговцев), маги воды не дадут квест на эликсир льда но он будет в комнате в Пирамиде на плато древних.
3. За обычные квесты иногда дают плюшки вроде эликсиров духа (но немного).
Общее впечатление:
Старт очень простой - ибо на рунах есть заморозка.
Руны до 4 круга удобны.
С 4 круга придется привыкать, по сравнению с магом огня очень неудобные! И область поражения у всех рун льда мала.
И ещё они легко попадает в призыв не нанося урона цели.
Можно играть без призыва за счёт заморозки, но с призывом таки повеселее.
Гуру (играл мало!)
1. Мана на халяву: и при вступлении по квесту, и просто за кальянчики в любом месте! В сумме это почти +1 круг (то есть когда другие получат второй Вам хватит уже на третий и т. д.
Важно и то что всё это вы получаете в первых главах.
2. Реген маны от косяков (очень сильный реген!).
3. Маг мощь и сопротивление магии через обучающие диалоги на самом старте!
Маги милого Ликёрчика
Все ученики Ксардаса могут:
1. Просто став послушником получают халявную руну призыва скелета-гоблина (дохнет на боссах).
2. Жертвовать проклятое оружие у статуй белиара получая карму (очень много).
3. Брать квесты Ксардаса.
4. Читать некрономикон.
5. Торговать с Ксардасом и Креолом (у Креола можно купить разные ништяки включая пояс архимага который другие маги получат позже).
6. Восполнять ману за молитву от статуэток.
Некромант (тот который без скелетов но с Хубаксисом).
1. Хубаксис - теперь качается, в том числе может научится пускать огненные шары.
2. Есть магия крови - когда заканчивается мана используются ХП, но на ХП работают только руны Белиара.
3. Можно изучить демонологию и призывать аццкых демонюг!)
Общее впечатление: Хуба и демоны сейчас на голову лучше чем раньше, они не застревают и могут летать над болотами и водой, минус ровно один не умеют в фехтование.
Призыватель нежити.
1. Его руны старые добрые скелеты - которые умеют фехтовать, то есть могут танчить орков, боссов орков и призраков с первого круга.
2. Есть именной скелет Сид - который качается как крайт джинна и Хубаксис.
Если и не самый сильный то самый няшный ибо его можно переодевать как барби!)
3. Ксардас учит регенерации маны дешевле по очкам и золоту.
4. Дают халявную ману за молитвы раз в день (чуть меньше чем у Гуру).
5. Не надо изучать 6 круг.
6. Есть руны замедляющие врагов и перенаправляющие часть урона нанесенного Вам на вашу нежить.
Общее впечатление:
Очень просто на боссах и немного сложно на скоплениях врагов. Постарайтесь побыстрее изучить руну призыва скелетов-лучников.
Ищущий (маг разума и проклятий)
Важно! Милый Ликёрчек здесь малость перегнул палочку и вышла рофельнейшая дичь
1. После обучения у Ксардаса можно проклинать и унижать оппонентов через диалоги (даже Ищущих).
2. Можно брать под контроль и сводить с ума всех монстров кроме боссов.
Бандиты, орки у старого лагеря, стаи драконьих снепперов да и вообще все кто стоит скопом - превращаются в корм начиная атаковать друг друга.
3. Вас тоже раздражало что паладины вместо того чтобы воевать с орками и защищать человеков выпивают у себя на корабле почему то причалившим возле борделя, и сидят в верхнем квартале?
Теперь Вы можете это изменить! Да - паладинов тоже можно брать под контроль и отправлять на зачистку зла
4. Руны наносящие урон - не учитывают защиту цели (можно валить троллей и призраков даже руной первого круга).
5. Есть руны кроме урона ещё и замедляющие цель.