Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 711
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.733
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.596
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Есть ли гайд по магии?

mrheman

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2021
Сообщения
240
Реакции
19
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#1
В разделе faq нашёл только броню и оружие, магию не нашёл. Вообще, посоветуйте мага на новое прохождение. За мага огня уже проходил, но давно когда ещё хранители были. Многое ли изменилось? Кстати, есть ещё руна огнемет из 7 главы?
 

мистор лис🌸

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
665
Реакции
317
Баллы
102
Лучшие ответы
12
#2

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.098
Реакции
5.993
Баллы
772
Лучшие ответы
349
#3
Отчасти можно ориентироваться на этот гайд, но он довольно сильно устарел. Более свежая и достоверная информация здесь.

Вообще, посоветуйте мага на новое прохождение. За мага огня уже проходил, но давно когда ещё хранители были. Многое ли изменилось? Кстати, есть ещё руна огнемет из 7 главы?
Всё это оффтоп в этой теме, создавай отдельные темы по этим вопросам.
 

Modron

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
519
Реакции
172
Баллы
94
Лучшие ответы
14
#4
Давно не обновлялись и не всё ясно.


Могу лишь написать за тех на ком покатал недавно:

Маг огня:

1. Есть зелье амон-су дающее кучу маны.
2. Есть улучшение магии огня: шанс продолжения горения (раньше до бесконечности), усиленного прогорания, ускорение горения и дополнительно горения.
3. Есть скрытые квесты: например Вам дадут руну спящего и свиток огненного дождя.
4. Есть слёзы Инноса.
5. Молитвы Инносу даже от статуэтки восполняют всю ману.

Общее впечатление:

Старт без призыва сложнее, но 3-6 круги лучше.
Руны по сравнению с другими магами удобнее!
Урон по области тоже лучше чем у всех.

Маг воды:

1. Все руны первого круга бесплатны!
2. В конце квеста торговцев можно выкупить - эликсир Элегора (сказать что не знаете о гильдии торговцев), маги воды не дадут квест на эликсир льда но он будет в комнате в Пирамиде на плато древних.
3. За обычные квесты иногда дают плюшки вроде эликсиров духа (но немного).

Общее впечатление:

Старт очень простой - ибо на рунах есть заморозка.
Руны до 4 круга удобны.
С 4 круга придется привыкать, по сравнению с магом огня очень неудобные! И область поражения у всех рун льда мала.

И ещё они легко попадает в призыв не нанося урона цели.
Можно играть без призыва за счёт заморозки, но с призывом таки повеселее.

Гуру (играл мало!)

1. Мана на халяву: и при вступлении по квесту, и просто за кальянчики в любом месте! В сумме это почти +1 круг (то есть когда другие получат второй Вам хватит уже на третий и т. д.
Важно и то что всё это вы получаете в первых главах.
2. Реген маны от косяков (очень сильный реген!).
3. Маг мощь и сопротивление магии через обучающие диалоги на самом старте!

Маги милого Ликёрчика :flower:

Все ученики Ксардаса могут:

1. Просто став послушником получают халявную руну призыва скелета-гоблина (дохнет на боссах).
2. Жертвовать проклятое оружие у статуй белиара получая карму (очень много).
3. Брать квесты Ксардаса.
4. Читать некрономикон.
5. Торговать с Ксардасом и Креолом (у Креола можно купить разные ништяки включая пояс архимага который другие маги получат позже).
6. Восполнять ману за молитву от статуэток.

Некромант (тот который без скелетов но с Хубаксисом).

1. Хубаксис - теперь качается, в том числе может научится пускать огненные шары.
2. Есть магия крови - когда заканчивается мана используются ХП, но на ХП работают только руны Белиара.
3. Можно изучить демонологию и призывать аццкых демонюг!)

Общее впечатление: Хуба и демоны сейчас на голову лучше чем раньше, они не застревают и могут летать над болотами и водой, минус ровно один не умеют в фехтование.

Призыватель нежити.

1. Его руны старые добрые скелеты - которые умеют фехтовать, то есть могут танчить орков, боссов орков и призраков с первого круга.
2. Есть именной скелет Сид - который качается как крайт джинна и Хубаксис.

Если и не самый сильный то самый няшный ибо его можно переодевать как барби!)

3. Ксардас учит регенерации маны дешевле по очкам и золоту.
4. Дают халявную ману за молитвы раз в день (чуть меньше чем у Гуру).
5. Не надо изучать 6 круг.
6. Есть руны замедляющие врагов и перенаправляющие часть урона нанесенного Вам на вашу нежить.

Общее впечатление:

Очень просто на боссах и немного сложно на скоплениях врагов. Постарайтесь побыстрее изучить руну призыва скелетов-лучников.

Ищущий (маг разума и проклятий) :-*

Важно! Милый Ликёрчек здесь малость перегнул палочку и вышла рофельнейшая дичь :P

1. После обучения у Ксардаса можно проклинать и унижать оппонентов через диалоги (даже Ищущих).
2. Можно брать под контроль и сводить с ума всех монстров кроме боссов.

Бандиты, орки у старого лагеря, стаи драконьих снепперов да и вообще все кто стоит скопом - превращаются в корм начиная атаковать друг друга.

3. Вас тоже раздражало что паладины вместо того чтобы воевать с орками и защищать человеков выпивают у себя на корабле почему то причалившим возле борделя, и сидят в верхнем квартале?

Теперь Вы можете это изменить! Да - паладинов тоже можно брать под контроль и отправлять на зачистку зла :flower:

4. Руны наносящие урон - не учитывают защиту цели (можно валить троллей и призраков даже руной первого круга).
5. Есть руны кроме урона ещё и замедляющие цель.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу