Стать я хоть и не совсем новая, но я думаю интересная для прочтения тех, кто ждет игру
Это ответы Крисы Авеллона, журналу PC Games.
"Упор будет больше сделан на взаимодействие с окружающим миром."
Интервью с Крисом Авеллоном - Креативным Директором Obsidian Entertainment
Интервью с Крисом Авеллоном - Креативным Директором Obsidian Entertainment
PC Games: Новый Fallout носит название New Vegas. А как собственно вы пришли к тому, чтобы перенести действие в Город Греха?
Крис Авеллон: В Fallout 3 все крутилось вокруг Вашингтона. Мы искали такой новый захватывающий, волнующий город и выбрали Лас-Вегас. Поскольку мы забираем игрока с восточной части и перебрасываем его на западное побережье, мир уже будет жестокой и опасной пограничной зоной. Fallout 3 вертелся вокруг мысли о возрождении земель, New Vegas же в некоторой степени дает нам возможность воспрянуть духом уже на некоем подобие Дикого Запада.
PC Games: Некоторые из вас уже работали над предыдущими Fallout’ами. Счастливы ли вы, что вам позволили снова поработать над этой игрой?
Крис Авеллон: Я очень счастлив. Я любил еще Fallout и очень радовался, когда смог приступить к работе над Fallout 2 и написанию библии Fallout. Когда Bethesda спросила, хотим ли мы сделать новый Fallout, лично я не мог долго раздумывать.
PC Games: Так значит это не вы подали заявку на участие в разработке, а вас пригласили?
Крис Авеллон: Да, Bethesda с нами связалась. Однако учитывая наше прошлое это решение было очевидным. Мы уже не раз показали, что на любой основе можем сделать хорошую игру. Да и к тому же многие из нас работали когда-то в Black Isle.
PC Games: Что на ваш взгляд сильнее всего отличает ваш New Vegas от Fallout 3?
Крис Авеллон: В нашем New Vegas упор будет больше сделан на взаимодействие с различными фракциями. Поскольку все это содержит еще и бесчисленное множество вариантов, с фракцией можно добиться как заслуженных дружеских отношений, так и растерять их по глупости. Кроме того мы введем возможность модификации оружия, отточим систему поведения камеры и добавим новые диалоговые опции.
PC Games: Как вы говорите, репутацию можно легко испортить?
Крис Авеллон: Конечно же, все как в жизни! Персонажи могут реагировать на наши действия по-разному. В самом деле, есть такие ситуации, когда игрок понимает, что вляпался, и он ощущает последствия своих решений уже в первые часы игры. Точно также работает и наша диалоговая система. Одни персонажи чувствительны к определенным навыкам, другие нет – и реакция у них соответствующая.
PC Games: А свои ошибки я смогу исправить в дальнейшем?
Крис Авеллон: Да, такая возможность будет почти всегда. Когда ты улучшишь свой навык или другой параметр, тогда можешь попытать свое счастье еще разок.
PC Games: Как далеко вы продвигаетесь в разработке New Vegas?
Крис Авеллон: Мы продвигаемся хорошо. В данный момент мы работаем над диалогами и игровым миром, все остальное уже выглядит достаточно хорошо.
Последнее редактирование: