Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 507
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.085
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Еще один краткий отзыв о Новом Балансе

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#1
Собирался написать что-то подобное сразу после патча с Западным Побережьем, но руки дошли только сейчас)

В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).

Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко :))

Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался :))

В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.334
Реакции
22.785
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#2
@meredot, :'(За рудазовщину было обидно, ну ладно :D
 
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#3
@meredot, :'(За рудазовщину было обидно, ну ладно :D
Ее просто слишком много :) Прикольно когда в качестве пасхалки где-нибудь в жопе мира находишь проклятого лича Бестельглосуда - отличное посмертие для мерзавца. Ну и Креол как по мне норм вписался, и прописан в игре хорошо. А когда еще с Хориниса льются Ригеллионы, Логмиры, Ванессы, потом куча демонов, потом пачка именных призрачных лордов - это ломает цельность восприятия. Я думаю даже у не читавшего Рудазова эти имена резко выбиваются из общего ряда (Диего-Маттео-Карл-Хуан-Рилеллион блэт... тяжело ему в детстве было :)).

З.ы. Это все ИМХО и вкусовщина, без обид)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.334
Реакции
22.785
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#4
@meredot, :)да я чисто так, многовато да, но уже изменять возможности и желания нет.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
878
Реакции
403
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#5
Собирался написать что-то подобное сразу после патча с Западным Побережьем, но руки дошли только сейчас)

В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).

Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко :))

Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался :))

В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
Читается в каждом отзыве, что НБ это ВАСЯНСТВО. Изобилие всяко-странных спойлер-недоклассов, это "реальное разнообразие" .

PS: AB и NB, дали миру Готики - ищущий огонек, ЮНИОН, интерфейс "алхимии/ковки" - это здорово, удобно, для игры 20летней давности.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
293
Реакции
146
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#6
Читается в каждом отзыве, что НБ это ВАСЯНСТВО. Изобилие всяко-странных спойлер-недоклассов, это "реальное разнообразие" .

PS: AB и NB, дали миру Готики - ищущий огонек, ЮНИОН, интерфейс "алхимии/ковки" - это здорово, удобно, для игры 20летней давности.
Васянство это халтура и низкое качество, полом игры. Про НБ так точно сказать нельзя.

Про недоклассы - они играются оригинальным образом, сильно отличным от уже существующих (ну ладно, не все а друид, шаман и темный маг). Остальные являются форками существующих, но развивают и углубляют какую-то конкретную идею.

Про игру 20летней давности - именно, и благодаря НБ она состарилась красиво. Вот я например очень люблю Балдурс Гейт, ей тоже чуть больше двадцатки, но ее так никто и не смог вытянуть из архаизма. А готику смогли. Для сравнения ближе к теме можно поглядеть Одиссею (тоже мод на готику2) - она играется совершенно "старым" образом, и в 2022 году это смотрится не очень (читай неиграбельно).
 

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#7
Васянство это халтура и низкое качество, полом игры. Про НБ так точно сказать нельзя.

Про недоклассы - они играются оригинальным образом, сильно отличным от уже существующих (ну ладно, не все а друид, шаман и темный маг). Остальные являются форками существующих, но развивают и углубляют какую-то конкретную идею.

Про игру 20летней давности - именно, и благодаря НБ она состарилась красиво. Вот я например очень люблю Балдурс Гейт, ей тоже чуть больше двадцатки, но ее так никто и не смог вытянуть из архаизма. А готику смогли. Для сравнения ближе к теме можно поглядеть Одиссею (тоже мод на готику2) - она играется совершенно "старым" образом, и в 2022 году это смотрится не очень (читай неиграбельно).
Я недавно прошёл Одиссею и мне очень зашло. Новые приключения, новые квесты и так далее. Прям хорошо пошла. Как говорится на вкус и цвет.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.536
Реакции
8.790
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#8

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#9
не надо ничего удалять. вон третья гота вся типовая по задачам, гиганская по контенту, без боссов, и изначально пол игры огребаешь, апотом всех выносишь, и ничего, живенько. я бы еще ловушки вернул, с капелькой логики и рандома, типа Пропадающих платформ в Храме пепла Драгон Эйдж 1. выключатели всякие вернуть, нелетальные шипы вместе с боссами, пламя из щелей стен для подпала пердака и прочире радости из храма спящего. а то оставили одни глючные крутилки у ли керха, да юморески в храме слезы, а оригинал доставлял...храм ворона и сейчас доставляет, текст на цветных табличках настолько мудацкий, что до сих пор регулярно роняю шипы на входе и иногда даже уворачиваюсь стрейфом)).
короче больше ловушек и загадок. и командных действий орков и бандитов. В целом прогресс с командной стрельбой и бандюганами спринтерами оценил!
--- Добавлено: ---

поставил мод на рост здоровья монстров стало вообще угарно, дракошы под пол ляма хитпоинтов).
если бы еще сделать индивидуальные скрипты атак драконов-поразнообразнее будет прям почти дарк соулсл
 
Сверху Снизу