Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Еще один краткий отзыв о Новом Балансе

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#1
Собирался написать что-то подобное сразу после патча с Западным Побережьем, но руки дошли только сейчас)

В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).

Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко :))

Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался :))

В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
@meredot, :'(За рудазовщину было обидно, ну ладно :D
 
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#3
@meredot, :'(За рудазовщину было обидно, ну ладно :D
Ее просто слишком много :) Прикольно когда в качестве пасхалки где-нибудь в жопе мира находишь проклятого лича Бестельглосуда - отличное посмертие для мерзавца. Ну и Креол как по мне норм вписался, и прописан в игре хорошо. А когда еще с Хориниса льются Ригеллионы, Логмиры, Ванессы, потом куча демонов, потом пачка именных призрачных лордов - это ломает цельность восприятия. Я думаю даже у не читавшего Рудазова эти имена резко выбиваются из общего ряда (Диего-Маттео-Карл-Хуан-Рилеллион блэт... тяжело ему в детстве было :)).

З.ы. Это все ИМХО и вкусовщина, без обид)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
@meredot, :)да я чисто так, многовато да, но уже изменять возможности и желания нет.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#5
Собирался написать что-то подобное сразу после патча с Западным Побережьем, но руки дошли только сейчас)

В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).

Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко :))

Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался :))

В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
Читается в каждом отзыве, что НБ это ВАСЯНСТВО. Изобилие всяко-странных спойлер-недоклассов, это "реальное разнообразие" .

PS: AB и NB, дали миру Готики - ищущий огонек, ЮНИОН, интерфейс "алхимии/ковки" - это здорово, удобно, для игры 20летней давности.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
188
Реакции
86
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#6
Читается в каждом отзыве, что НБ это ВАСЯНСТВО. Изобилие всяко-странных спойлер-недоклассов, это "реальное разнообразие" .

PS: AB и NB, дали миру Готики - ищущий огонек, ЮНИОН, интерфейс "алхимии/ковки" - это здорово, удобно, для игры 20летней давности.
Васянство это халтура и низкое качество, полом игры. Про НБ так точно сказать нельзя.

Про недоклассы - они играются оригинальным образом, сильно отличным от уже существующих (ну ладно, не все а друид, шаман и темный маг). Остальные являются форками существующих, но развивают и углубляют какую-то конкретную идею.

Про игру 20летней давности - именно, и благодаря НБ она состарилась красиво. Вот я например очень люблю Балдурс Гейт, ей тоже чуть больше двадцатки, но ее так никто и не смог вытянуть из архаизма. А готику смогли. Для сравнения ближе к теме можно поглядеть Одиссею (тоже мод на готику2) - она играется совершенно "старым" образом, и в 2022 году это смотрится не очень (читай неиграбельно).
 

daf6012405

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2022
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#7
Васянство это халтура и низкое качество, полом игры. Про НБ так точно сказать нельзя.

Про недоклассы - они играются оригинальным образом, сильно отличным от уже существующих (ну ладно, не все а друид, шаман и темный маг). Остальные являются форками существующих, но развивают и углубляют какую-то конкретную идею.

Про игру 20летней давности - именно, и благодаря НБ она состарилась красиво. Вот я например очень люблю Балдурс Гейт, ей тоже чуть больше двадцатки, но ее так никто и не смог вытянуть из архаизма. А готику смогли. Для сравнения ближе к теме можно поглядеть Одиссею (тоже мод на готику2) - она играется совершенно "старым" образом, и в 2022 году это смотрится не очень (читай неиграбельно).
Я недавно прошёл Одиссею и мне очень зашло. Новые приключения, новые квесты и так далее. Прям хорошо пошла. Как говорится на вкус и цвет.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.175
Реакции
6.438
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#8

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#9
не надо ничего удалять. вон третья гота вся типовая по задачам, гиганская по контенту, без боссов, и изначально пол игры огребаешь, апотом всех выносишь, и ничего, живенько. я бы еще ловушки вернул, с капелькой логики и рандома, типа Пропадающих платформ в Храме пепла Драгон Эйдж 1. выключатели всякие вернуть, нелетальные шипы вместе с боссами, пламя из щелей стен для подпала пердака и прочире радости из храма спящего. а то оставили одни глючные крутилки у ли керха, да юморески в храме слезы, а оригинал доставлял...храм ворона и сейчас доставляет, текст на цветных табличках настолько мудацкий, что до сих пор регулярно роняю шипы на входе и иногда даже уворачиваюсь стрейфом)).
короче больше ловушек и загадок. и командных действий орков и бандитов. В целом прогресс с командной стрельбой и бандюганами спринтерами оценил!
--- Добавлено: ---

поставил мод на рост здоровья монстров стало вообще угарно, дракошы под пол ляма хитпоинтов).
если бы еще сделать индивидуальные скрипты атак драконов-поразнообразнее будет прям почти дарк соулсл
 
Сверху Снизу