- Регистрация
- 18 Ноя 2022
- Сообщения
- 188
- Реакции
- 86
- Баллы
- 45
- Лучшие ответы
- 0
Собирался написать что-то подобное сразу после патча с Западным Побережьем, но руки дошли только сейчас)
В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).
Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко )
Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался )
В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
В общем играю в Готику в разных видах и формах уже пару десятков лет, но с большими перерывами. Перепробовал с десяток различных модов, начиная с Диккурика. И из личных впечатлений НБ - это просто вершина геймплейного готического модостроения. От В2 я совершенно не в восторге - душно, дурацкие квесты, дурацкие геймплейные решения, довольно убогая техническая часть и мешанина сеттингов на закуску. Разработчики оригинала прям постарались сделать игру МАКСИМАЛЬНО неудобной и недружелюбной. И практически всё это умудрились исправить разработчики АБ и НБ. В итоге прошел 1 раз В2, 2 раза АБ и 2 раза НБ (один раз без 7 главы).
Технически игру вывели на очень высокий уровень. Все сделано удобно, гладко и приятно - настолько, что даже в прекрасном Архолосе постоянно ловишь себя на мысли, что не хватает фишек и графики АБ\НБ. Играть удобно, настолько, что почти сглаживаются впечатления от неудачных квестовых цепочек оригинала В2. Новые локации для исследования очень хороши. Западное побережье - лучшее, маленькие вставки типа башни за Скипом тоже прекрасны. Новые классы с фишками из ВОВ (ну будем честны, шаман, рыцарь смерти и хант с петом это совсем не про готику) - довольно спорны с лорной точки зрения, но дают реальное разнообразие и в геймплейном моде уместны, а у ДХ еще и квестовая цепочка очень приличная, уж точно не хуже, а скорее лучше той же цепочки ополченца из оригинала. Еще один большой и жирный технический плюс - гибкая настройка сложности, каждый способен подобрать себе стиль по душе (ну не считая форумных бойцов, которые начинают сложный режим и ноют что сложно или легкий режим и ноют что легко )
Далее ИМХО, никому ничего не пытаюсь навязать или убедить: Если вдруг уважаемые разработчики возьмутся за какой-нибудь "Новейший Баланс", то нужно избавляться от самых невнятных и анти-готических квестовых линий Возвращения2 (а чего за них цепляться, вон даже из названия В2 убрали). Резать цепочки хранителей, города орков, удалять Плато Древних (!!!), ледяную локацию, убирать всю рудазовщину\лавкрафтовщину и весь варкрафт (ну кроме классов), и 7 главу вместе с не-пришей-кобыле-хвост-островом после Ирдората (остров можно перекинуть куда-нибудь в середину сюжета при желании наверное). Контента в игре все равно раза в полтора больше чем нужно, и практика показала, что локации и квесты добавленные в НБ уровнем выше будут (только в конец демон хантеров тоже Азаг-Тот закрался )
В любом случае спасибо разработчикам за титаническую работу и прекрасный продукт на выходе, очень надеюсь на продолжение эпопеи и "Новейший Баланс", ну или какой-либо иной продукт. Главное с окончанием разработки НБ не зарывайте в землю свой явный талант к геймдизайну.
- 5
- 2
- 1
- Показать все