Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Entering Druid Island via Garvell´s "boat"

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Garvell doesnt seem to have any new dialogue after I wait for the whole day (game even tells me to go check garvell´s boat is ready). But after giving him the money and wait for the day, no new option, no boat. Anything Im doing wrong? Any solutions? thanks

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@Siriuszzz, Did you take permission to sail from Lord Andre?

Автор
Автор
S

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@Siriuszzz, I recommend attaching your save file here, we’ll try to see what’s wrong

Автор
Автор
S

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@Siriuszzz, In the folder with the game, the “Saves” folder, in it you need to select the folder with the desired game save, compress it with an archiver, send it to any file hosting service and give a download link here

Автор
Автор
S

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@Siriuszzz, I recommend attaching your save file here, we’ll try to see what’s wrong
@Siriuszzz, In the folder with the game, the “Saves” folder, in it you need to select the folder with the desired game save, compress it with an archiver, send it to any file hosting service and give a download link here
Hello friend, Im doing it, wait please, thanks

Автор
Автор
S

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
savegame1.rar
Here it is my friend, is the last thing I wanted to do before chapter 3. Im still in chapter 2, wanted to do west coast. ALl other quests are completed like shadow valley/revan, etc. thanks. Take in it easy as is my first run in years. Just learned about DK, never played that class before. great MOD. thanks for your help

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
@Siriuszzz, Great, I think someone from the forum will take a look soon. I can’t do it myself yet, I don’t have access to a computer at the moment, I’m on a business trip until the end of the week

Автор
Автор
S

Siriuszzz

Бродяга
Участник форума
Реакции
Баллы
Лучшие ответы
Сверху Снизу