Новости Анонс «Assassin's Creed: Valhalla»
  • 1.664
  • 3
29-го апреля студия «Ubisoft» провела прямую трансляцию с «Bosslogic», где можно было наблюдать, как в реальном времени художник из «Bosslogic» рисует арт, служивший тизером новой части игры...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 4.018
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 6.246
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 5.263
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

Дискуссия ENDCIV – стратегия в пост-апокалиптическом мире

Endciv

Новичок
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
ENDCIV – стратегия в пост-апокалиптическом мире с элементами менеджмента и строительства поселений. Главной задачей для игрока становиться строительство, оборона и дальнейшее развитие поселения. Реализм игры – населения, животные, времена года, дни и ночи, дождь и снег, ветер и туман - не оставят вас равнодушными.

Endciv_00.jpg

Системные требования

Минимальные:

ОС: Windows XP, 7, 8, 10
Процессор: Dual Core Medium/High class
Видеокарта: 512MB V-Ram, Shader model 3
ОЗУ: 2 GB RAM
Шейдер: Direct-X 9.0c
Жесткий диск: 280MB

Рекомендованные:

ОС: Windows 7, 8, 10 64-Bit
Процессор: Quad Core 3GHz
Видеокарта: 2GB V-Ram, Shader model 3
ОЗУ: 4 GB RAM
Шейдер: Direct-X 9.0c
Жесткий диск: 1 GB

Дата выхода: Март-Апрель 2016 г.

endciv_41.jpg


Особенности игры:

В ENDCIV будет полноценная симуляция климата, которая будет реализована отнюдь не только для галочки. Вода – станет самым важным ресурсом, как для утоление жажды ваших граждан, так и для полива садов и поддерживания скота. Благодаря дождю вы сможете заполнять баки водой, но не стоит надеяться только на дождь ведь вода со временем портится и становиться непригодной к употреблению.

ПОГОДА:

endciv_42.jpg


Прохладный ветер не только оказывает благоприятный эффект населению, но также является источником электроэнергий, получаемый посредством электрогенераторов. Времена года могут сыграть с вами злую шутку, натравив на ваше поселение громы, смерчи, ураганы, которые могут повредить дома граждан.

ДЕНЬ И НОЧЬ:

endciv_43.jpg


Благодаря модели дня и ночи, вам заранее придется побеспокоиться о безопасности ваших сограждан ночью, поскольку ночью все они ложатся спать и просыпаются только с восходом солнца. Чтобы не нарушить сладчайший сон граждан вам необходимо заранее подготовиться к непрошенным гостям обеспечив ваше поселение светом.

КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО:

endciv_44.jpg


Если вашей целью станет – количество людей, а не качество, то ваше поселение потихонечку станет походить на трущобы. В конце концов высокая плотность населения, низкое качество жилья и самодельные электросети приведут к опасности возгорания и другим проблемам загрязнения окружающей среды и непосредственно к упадку счастья ваших граждан.

КАСТОМИЗАЦИЯ:

endciv_45.jpg


Количество людей живущих в доме определяете именно вы - количеством кроватей в нем. Так например, в начале вы можете поселить всех поселенцев в одну лачугу, установив необходимо количество кроватей, если конечно позволит размеры лачуги. В дальнейшем вы сможете назначать дома под определённых граждан или полноценных семей.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА:

endciv_46.jpg


Большинство строений могут быть возведены исключительно за счет ресурсов окружающей среды, валяющихся в виде мусора, обломков и т.д. на земле и внутри зданий, очистив которые вы не только соберете полезные материалы, но и получите свободную землю под строительство.

РЕСУРСЫ И СТРОЕНИЯ:

endciv_47.jpg


В пустыне вы можете найти древесину, металлолом и синтетические отходы, такие как пластмасса. Переработав их в электронику, химикаты, генераторы, микросхемы, солнечные батареи и т.д. вы сможете построить лачуги, шатры, дома и хижины. Все они будут отличаться своими размерами, надежностью и степенью удовлетворения. Ведь у каждого жителя есть список потребностей таких как, вода, сытость, здоровье, энергия, ум и пищеварение.

ПИЩА:

endciv_48.jpg


Чтобы ваше поселение процветало вам необходимо обеспечить их достаточном количеством провизий, такими как мясо (посредством охоты и скотоводства), овощей (посредством садоводства), приготовленной пищей и консервами, которых можно найти в мусоре или купить у торговцев. Еда со временем будет портиться, поэтому заранее позаботьтесь об электроснабжении и холодильных складах. При недостаточном количестве пищи вы можете приказать добавить в рацион мясо людей и собак.

ТОРГОВЛЯ:

endciv_49.jpg


Благодаря системе торговли, вы сможете торговать не только ближайшими торговцами различных фракций, но и торговцами со внешнего мира, отправляя вооруженные караваны к ним. Цены и ассортимент будут зависеть от вашей репутаций и непосредственно от самого торговца. Также вы сможете покупать и продавать рабов, которые были пойманы и посажены в тюрьмы, у работорговцев, которые в последствий могут послужить хорошую службу.

РЕПУТАЦИЯ:

endciv_50.jpg


Ваша репутация напрямую зависит от тех действий, которые вы совершаете по отношения к вашему народу и сторонним людям. Если вы стремитесь к мирному урегулированию и всячески помогает всем людям, то на пустоши о вас заговорят добрым словом, что поможет улучшить взаимоотношения с другими фракциями и торговцами, при необходимости сторонние фракций будут помогать вам, когда на вас нападут, а торговцы в свою очередь начнут предлагать более низкие цены. Но если вы любите хардкор, то готовьтесь к всяческим гонениям со стороны других фракций и отказу торговли.

РЕАЛИЗМ:

endciv_51.jpg


Как уже было сказано ранее, реализм в игре играет очень важную роль, так например тела умерших людей останутся на земле и начнут гнить, превращаясь в скелеты. Тела могут быть похоронены или проданы каннибалам или же переделаны для кормления животных и граждан. Дикие животные могут поймать убитые тела, перетащить их в свои дома и съесть.

СКРИНШОТЫ:


Полезные ссылки:

Официальный сайт.
Неофициальный фан сайт.
Скриншоты игры
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
9.376
Реакции
3.880
Баллы
656
Лучшие ответы
261
#2
@Endciv, пожалуйста, дооформи тему.
Нужно все скрины залить в галерею на наш форум.
Из 5 "Полезных ссылок" выбери те, что нужны в первую очередь. Если там дальше эти все ссылки дублируются на немецкие и русские ресурсы, здесь достаточно оставить минимум. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
E

Endciv

Новичок
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
@Endciv, пожалуйста, дооформи тему.
Нужно все скрины залить в галерею на наш форум.
Из 5 "Полезных ссылок" выбери те, что нужны в первую очередь. Если там дальше эти все ссылки дублируются на немецкие и русские ресурсы, здесь достаточно оставить минимум. :flower:
Премного благодарствую за советы, не смогли бы вы указать ссылку на галерею вашего форума? :flower:
Ввиду неопытности боюсь не туда загрузить ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Хранитель мира
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
9.376
Реакции
3.880
Баллы
656
Лучшие ответы
261
#4
Ответил в ЛС
 
Сверху Снизу