С Новым 2025 годом!
  • 1.501
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 723
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе EnableWrapper Мыши ломает крафтовое окно.

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#11
Конфликтует, ты просто поставил Union_Raw_Input.vdf который принудительно делает EnableWrapper = 0 вместо тебя. Но надо не только сам враппер выключить, но и все опции NoDirectXAxisMode = 0, ForceMouseControl = 0, GameOverlayTakeControl=0 тоже.
В общем смотри какая байда получилась. Кратко - я победил свою проблему полностью и получил еще бонус. Но не так, как ты написал.

Теперь Более подробно. Если все сделать так, как ты описал "все отключить", и установить Враппер от Саянса то проблема решается процентов на 80, но все равно надо влезать в его настройки, ибо его "сенса" слишком большая для меня, однако точность позиционирования прицела все равно хромает. Ощущается некое ускорение мыши при игры.

Что сделал я. В Файле СистемПак.ини я отключил EnableWrapper и ForceMouseControl, но оставил GameOverlayTakeControl = true и
NoDirectXAxisMode = true. В настройках же Саянса(GRawInput.ini) я выключил UseFixedStepCameraControl, а чувствительность по осям поставил 1.0. И Вуаля, все стало идеально, практически, как в киберспортивных шутерах. Конфликтует там что-то с чем-то, мне тащем-то пофигу, главное результат меня устроил на 100%. Залипание крафтового окна, само собой, прошло.

@Liker я могу свой результат скинуть в Фак по мышке НБ? Вдруг у кого тоже возникнет такое залипание.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.671
Реакции
6.939
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#12
ибо его "сенса" слишком большая для меня, однако точность позиционирования прицела все равно хромает. Ощущается некое ускорение мыши при игры.
Его дефолтная чувствительность как раз по мне нормальная, к ней надо немного привыкнуть просто, с ней лучше боевка ощущается. Но вам никто не запрещает настраивать медленнее. :)
--- Добавлено: ---

Я после его враппера c дефолтными настройками не могу с юнионосовксим враппером вообще играть, все медленно и неуклюже кажется.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.734
Реакции
1.048
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#13
Его дефолтная чувствительность как раз по мне нормальная, к ней надо немного привыкнуть просто, с ней лучше боевка ощущается. Но вам никто не запрещает настраивать медленнее. :)
К сожалению, как сенсу не уменьшай, ускорение мыши все равно ощущается. Главное, что проблема решена полностью и конечного потребителя результат устраивает на 100%
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.171
Реакции
19.862
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#14
@Maxelius, кидай, если там тема открыта.
 
Сверху Снизу