Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.659
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе EnableWrapper Мыши ломает крафтовое окно.

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.451
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#11
Конфликтует, ты просто поставил Union_Raw_Input.vdf который принудительно делает EnableWrapper = 0 вместо тебя. Но надо не только сам враппер выключить, но и все опции NoDirectXAxisMode = 0, ForceMouseControl = 0, GameOverlayTakeControl=0 тоже.
В общем смотри какая байда получилась. Кратко - я победил свою проблему полностью и получил еще бонус. Но не так, как ты написал.

Теперь Более подробно. Если все сделать так, как ты описал "все отключить", и установить Враппер от Саянса то проблема решается процентов на 80, но все равно надо влезать в его настройки, ибо его "сенса" слишком большая для меня, однако точность позиционирования прицела все равно хромает. Ощущается некое ускорение мыши при игры.

Что сделал я. В Файле СистемПак.ини я отключил EnableWrapper и ForceMouseControl, но оставил GameOverlayTakeControl = true и
NoDirectXAxisMode = true. В настройках же Саянса(GRawInput.ini) я выключил UseFixedStepCameraControl, а чувствительность по осям поставил 1.0. И Вуаля, все стало идеально, практически, как в киберспортивных шутерах. Конфликтует там что-то с чем-то, мне тащем-то пофигу, главное результат меня устроил на 100%. Залипание крафтового окна, само собой, прошло.

@Liker я могу свой результат скинуть в Фак по мышке НБ? Вдруг у кого тоже возникнет такое залипание.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.551
Реакции
5.603
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#12
ибо его "сенса" слишком большая для меня, однако точность позиционирования прицела все равно хромает. Ощущается некое ускорение мыши при игры.
Его дефолтная чувствительность как раз по мне нормальная, к ней надо немного привыкнуть просто, с ней лучше боевка ощущается. Но вам никто не запрещает настраивать медленнее. :)
--- Добавлено: ---

Я после его враппера c дефолтными настройками не могу с юнионосовксим враппером вообще играть, все медленно и неуклюже кажется.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.451
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#13
Его дефолтная чувствительность как раз по мне нормальная, к ней надо немного привыкнуть просто, с ней лучше боевка ощущается. Но вам никто не запрещает настраивать медленнее. :)
К сожалению, как сенсу не уменьшай, ускорение мыши все равно ощущается. Главное, что проблема решена полностью и конечного потребителя результат устраивает на 100%
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.422
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#14
@Maxelius, кидай, если там тема открыта.
 
Сверху Снизу