С Днём России!
  • 1.517
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 495
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 645
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Elex: Первые подробности RPG от студии Piranha Bytes



1435846066_1435843996_nordic-games.jpg


В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.

Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица.
Вместо островов Risen в игре будет один большой материк, на котором разместились несколько климатических зон (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), при этом люди, живущие в разных землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
Действие RPG Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого и послужила Элекс (elex) - субстанция из космоса, попавшая на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Применяя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности. Однако за все приходится платить, и новые способности обходятся человеку очень дорого. Он становится "вырожденным", т.е. перестает испытывать эмоции и действует, подобно машине, основываясь на чистой логике. Более того, неосторожное или неумеренное использование инопланетной субстанции может привести к непредсказуемым мутациям. Человека, потребляющего это вещество, будет легко опознать по характерному серому или белому цвету кожи.
Моральные дилеммы в игре будут построены не столько по принципу хорошо/плохо, сколько в них будут рассматриваться эмоциональный и "машинный" подходы.
Вещество Elex в мире игры - очень важный и желанный многими ресурс. С ним связана работа самых разных механизмов, например, реактивный ранец героя, да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Некоторые гильдии могут использовать Элекс без побочных эффектов - в таком случае он называется маной.
Фракции будут играть очень важную роль в Elex'e, как это было в играх серии Gothic. Они будут довольно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент известно о двух группировках: "Клерики" - высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и "Бандиты", ведущие жизнь в стиле "Безумного Макса".
Игра создаётся под вдохновением от "Звёздных войн" - в ней есть элементы фэнтези и научной фантастики.
Главный герой в прошлом был командиром группы военных, неумеренно употреблявших элекс. После того, как разбился его глайдер, он пролежал без чувств три недели (опять этот промежуток!) , а когда очнулся, то понял, что вновь стал похожим на человека. Впервые он чувствует эмоции и видит мир в другом свете. Нормальные люди не любят его, поскольку он сражался против них, в те времена, когда командовал военной группировкой.
Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, которая имела место в Gothic; у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, однако такие действия могут повлечь за собой соответствующие последствия.
Уровень противников не будет расти вровень с повышением уровня главного героя.
Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 - начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Вывод: фанатам нужны клоны готики с минимальными различиями с первоисточником.
Вот фраза, которая объясняет весь холивар от фанов готики.
Минимальные отличия в играх пираний были только в 1-2 готиках, в остальных же их играх они очень сильно меняли как геймплей, так и добавляли новые фишки(прокачку персонажа, новые сеттинги боя, огнестрельное оружие например, ну и т.д.) И с каждым новым элементом холивары раздувались с геометрической прогрессией. Лично я люблю вторую готику, а все остальные игры рыб прохожу по разу. С огромным удовольствием, но по разу, не больше. И я не верю, что им удастся сделать такую же вечную игру, как Г2. Моё имхо.
 
#12
Рыбки ещё даже гемплей не показали, а многие фанаты уже говорят, что игра будет говном.....
А что толком изменит геймплей? По геймплею Аркания казалась весьма неплохой игрой. Ровно до тех пор, пока я в неё не поиграл. А обещания действительно пока ничем особо не способны развеять сомнения по поводу того, что получится Готика, но теперь уже в непонятном сеттинге с примесями технологии. Если подумать, то у пираний к этому давно всё идет... .) От ненавязчивого появления пушек (моделек) во второй готике, до постепенного скатывания Ризенов к огнестрелу... .) Теперь всё будет на еще более продвинутом уровне. .)

для меня skyrim от oblivion отличается только графикой
Ну формально, конечно, можно сказать и так. .) Причем так можно сказать и о всех играх Пираний. И о всей серии ГТА и вообще о любой игровой серии. За исключением того, что у Пираний это самокопирование выходит ЗА ПРЕДЕЛЫ игровой серии. .) Они просто, по-моему, не могут делать иначе. .)

я не верю, что им удастся сделать такую же вечную игру, как Г2. Моё имхо.
То же самое, но с поправкой на Г1, которую считаю гораздо более интересной в сюжетном плане. .) Да, Г2 вышла больше и в принципе разнообразнее (и то с приходом аддона), но мне она просто не нравится из-за гораздо более предсказуемого и простого повествования. Пираньи сделали Готику 1 — действительно достаточно уникальный и действительно годный продукт. А дальше пошло самокопирование. .)
 
#13
Вывод: фанатам нужны клоны готики с минимальными различиями с первоисточником.
И что? Ради этого надо каждый год перевыпускать оригинальную готику? А для этих самых минимальных различий текстурки просто чуть получше вставлять?

Я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под словом "самокопирования" Маяк Джека встречающийся в каждой игре Пираний?
Идентичные квесты, идентичные персонажи, идентичная механика игры.
 
Сверху Снизу