Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Elex: Первые подробности RPG от студии Piranha Bytes



1435846066_1435843996_nordic-games.jpg


В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.

Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица.
Вместо островов Risen в игре будет один большой материк, на котором разместились несколько климатических зон (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), при этом люди, живущие в разных землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
Действие RPG Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого и послужила Элекс (elex) - субстанция из космоса, попавшая на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Применяя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности. Однако за все приходится платить, и новые способности обходятся человеку очень дорого. Он становится "вырожденным", т.е. перестает испытывать эмоции и действует, подобно машине, основываясь на чистой логике. Более того, неосторожное или неумеренное использование инопланетной субстанции может привести к непредсказуемым мутациям. Человека, потребляющего это вещество, будет легко опознать по характерному серому или белому цвету кожи.
Моральные дилеммы в игре будут построены не столько по принципу хорошо/плохо, сколько в них будут рассматриваться эмоциональный и "машинный" подходы.
Вещество Elex в мире игры - очень важный и желанный многими ресурс. С ним связана работа самых разных механизмов, например, реактивный ранец героя, да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Некоторые гильдии могут использовать Элекс без побочных эффектов - в таком случае он называется маной.
Фракции будут играть очень важную роль в Elex'e, как это было в играх серии Gothic. Они будут довольно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент известно о двух группировках: "Клерики" - высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и "Бандиты", ведущие жизнь в стиле "Безумного Макса".
Игра создаётся под вдохновением от "Звёздных войн" - в ней есть элементы фэнтези и научной фантастики.
Главный герой в прошлом был командиром группы военных, неумеренно употреблявших элекс. После того, как разбился его глайдер, он пролежал без чувств три недели (опять этот промежуток!) , а когда очнулся, то понял, что вновь стал похожим на человека. Впервые он чувствует эмоции и видит мир в другом свете. Нормальные люди не любят его, поскольку он сражался против них, в те времена, когда командовал военной группировкой.
Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, которая имела место в Gothic; у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, однако такие действия могут повлечь за собой соответствующие последствия.
Уровень противников не будет расти вровень с повышением уровня главного героя.
Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 - начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Вывод: фанатам нужны клоны готики с минимальными различиями с первоисточником.
Вот фраза, которая объясняет весь холивар от фанов готики.
Минимальные отличия в играх пираний были только в 1-2 готиках, в остальных же их играх они очень сильно меняли как геймплей, так и добавляли новые фишки(прокачку персонажа, новые сеттинги боя, огнестрельное оружие например, ну и т.д.) И с каждым новым элементом холивары раздувались с геометрической прогрессией. Лично я люблю вторую готику, а все остальные игры рыб прохожу по разу. С огромным удовольствием, но по разу, не больше. И я не верю, что им удастся сделать такую же вечную игру, как Г2. Моё имхо.
 
#12
Рыбки ещё даже гемплей не показали, а многие фанаты уже говорят, что игра будет говном.....
А что толком изменит геймплей? По геймплею Аркания казалась весьма неплохой игрой. Ровно до тех пор, пока я в неё не поиграл. А обещания действительно пока ничем особо не способны развеять сомнения по поводу того, что получится Готика, но теперь уже в непонятном сеттинге с примесями технологии. Если подумать, то у пираний к этому давно всё идет... .) От ненавязчивого появления пушек (моделек) во второй готике, до постепенного скатывания Ризенов к огнестрелу... .) Теперь всё будет на еще более продвинутом уровне. .)

для меня skyrim от oblivion отличается только графикой
Ну формально, конечно, можно сказать и так. .) Причем так можно сказать и о всех играх Пираний. И о всей серии ГТА и вообще о любой игровой серии. За исключением того, что у Пираний это самокопирование выходит ЗА ПРЕДЕЛЫ игровой серии. .) Они просто, по-моему, не могут делать иначе. .)

я не верю, что им удастся сделать такую же вечную игру, как Г2. Моё имхо.
То же самое, но с поправкой на Г1, которую считаю гораздо более интересной в сюжетном плане. .) Да, Г2 вышла больше и в принципе разнообразнее (и то с приходом аддона), но мне она просто не нравится из-за гораздо более предсказуемого и простого повествования. Пираньи сделали Готику 1 — действительно достаточно уникальный и действительно годный продукт. А дальше пошло самокопирование. .)
 
#13
Вывод: фанатам нужны клоны готики с минимальными различиями с первоисточником.
И что? Ради этого надо каждый год перевыпускать оригинальную готику? А для этих самых минимальных различий текстурки просто чуть получше вставлять?

Я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под словом "самокопирования" Маяк Джека встречающийся в каждой игре Пираний?
Идентичные квесты, идентичные персонажи, идентичная механика игры.
 
Сверху Снизу