В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.
Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица.
Вместо островов Risen в игре будет один большой материк, на котором разместились несколько климатических зон (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), при этом люди, живущие в разных землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
Действие RPG Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого и послужила Элекс (elex) - субстанция из космоса, попавшая на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Применяя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности. Однако за все приходится платить, и новые способности обходятся человеку очень дорого. Он становится "вырожденным", т.е. перестает испытывать эмоции и действует, подобно машине, основываясь на чистой логике. Более того, неосторожное или неумеренное использование инопланетной субстанции может привести к непредсказуемым мутациям. Человека, потребляющего это вещество, будет легко опознать по характерному серому или белому цвету кожи.
Моральные дилеммы в игре будут построены не столько по принципу хорошо/плохо, сколько в них будут рассматриваться эмоциональный и "машинный" подходы.
Вещество Elex в мире игры - очень важный и желанный многими ресурс. С ним связана работа самых разных механизмов, например, реактивный ранец героя, да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Некоторые гильдии могут использовать Элекс без побочных эффектов - в таком случае он называется маной.
Фракции будут играть очень важную роль в Elex'e, как это было в играх серии Gothic. Они будут довольно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент известно о двух группировках: "Клерики" - высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и "Бандиты", ведущие жизнь в стиле "Безумного Макса".
Игра создаётся под вдохновением от "Звёздных войн" - в ней есть элементы фэнтези и научной фантастики.
Главный герой в прошлом был командиром группы военных, неумеренно употреблявших элекс. После того, как разбился его глайдер, он пролежал без чувств три недели (опять этот промежуток!) , а когда очнулся, то понял, что вновь стал похожим на человека. Впервые он чувствует эмоции и видит мир в другом свете. Нормальные люди не любят его, поскольку он сражался против них, в те времена, когда командовал военной группировкой.
Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, которая имела место в Gothic; у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, однако такие действия могут повлечь за собой соответствующие последствия.
Уровень противников не будет расти вровень с повышением уровня главного героя.
Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 - начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
Последнее редактирование модератором: