Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.914
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.805
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.102
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.688
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Elex: Первые подробности RPG от студии Piranha Bytes



1435846066_1435843996_nordic-games.jpg


В рамках выставки Gamescom 2015 студия Piranha Bytes поделилась первыми подробностями своей новой игры, носящей название Elex.

Как и в случае с Risen или Gothic, Elex представляет собой RPG с видом от третьего лица.
Вместо островов Risen в игре будет один большой материк, на котором разместились несколько климатических зон (пустыни, леса, заснеженная местность и болота), при этом люди, живущие в разных землях, будут сильно отличаться друг от друга по уровню технического развития.
Действие RPG Elex развернется в постапокалиптическом мире, через сотни лет после катаклизма, причиной которого и послужила Элекс (elex) - субстанция из космоса, попавшая на Землю после падения метеорита. Это вещество изменяет животных и растения, а также играет ключевую роль в сюжете игры. Применяя Elex человек становится сильней и приобретает удивительные способности. Однако за все приходится платить, и новые способности обходятся человеку очень дорого. Он становится "вырожденным", т.е. перестает испытывать эмоции и действует, подобно машине, основываясь на чистой логике. Более того, неосторожное или неумеренное использование инопланетной субстанции может привести к непредсказуемым мутациям. Человека, потребляющего это вещество, будет легко опознать по характерному серому или белому цвету кожи.
Моральные дилеммы в игре будут построены не столько по принципу хорошо/плохо, сколько в них будут рассматриваться эмоциональный и "машинный" подходы.
Вещество Elex в мире игры - очень важный и желанный многими ресурс. С ним связана работа самых разных механизмов, например, реактивный ранец героя, да и многие фракции так или иначе будут его использовать. Некоторые гильдии могут использовать Элекс без побочных эффектов - в таком случае он называется маной.
Фракции будут играть очень важную роль в Elex'e, как это было в играх серии Gothic. Они будут довольно враждебны по отношению друг к другу, а их цели и идеологии будут во многом противоположны. На текущий момент известно о двух группировках: "Клерики" - высокотехнологичный орден монахов, отказавшийся от использования Elex, и "Бандиты", ведущие жизнь в стиле "Безумного Макса".
Игра создаётся под вдохновением от "Звёздных войн" - в ней есть элементы фэнтези и научной фантастики.
Главный герой в прошлом был командиром группы военных, неумеренно употреблявших элекс. После того, как разбился его глайдер, он пролежал без чувств три недели (опять этот промежуток!) , а когда очнулся, то понял, что вновь стал похожим на человека. Впервые он чувствует эмоции и видит мир в другом свете. Нормальные люди не любят его, поскольку он сражался против них, в те времена, когда командовал военной группировкой.
Система обучения навыкам будет во многом похожа на ту, которая имела место в Gothic; у игрока будет собственная база, он сможет крутить романы с некоторыми персонажами, а подавляющее большинство NPC, как и во всех играх студии, можно будет убить или обокрасть, однако такие действия могут повлечь за собой соответствующие последствия.
Уровень противников не будет расти вровень с повышением уровня главного героя.
Игра находится в разработке уже около полутора лет, а ее выход намечен на конец 2016 - начало 2017 года для PC, Xbox One и PS4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Чёртовы пираньи. Ничего нового. :fp:
 
#4
Что опять не так?
Ну нормальная же игра получится, конечно если все хорошо проработать :)
Да потому что опять всё тоже самое. И опять, они сравнивают свою новую поделку с Готикой!!!1
Предыстория главного героя? Походу она будет на уровне проработки ГГ из третьего Ризена[nb]Для тех, кто не в курсе я кину маленький спойлер. В героя в Ризен 3 есть предыстория! И семья есть.[/nb]
Элекс - тоже не новинка. Опять магическая руда, да ещё каким то образом превращающаяся в ману. Что за бред?
Прыжковый ранец? Да это походу сделано ради того, что бы никто больше не вякал на отсутствие нормального карабкания по скалам.

И так далее. Только антураж будет меняться от Ризена к Сталкеру в зависимости от региона. Не, на самом деле, Жор, и предыдущие две игры (Ризен 2 и Ризен 3) можно было бы сделать круто. Если немножко лучше проработать - ни один ффонадъ готики не придрался бы к чему то более серьёзному, кроме пиратского сеттинга. Но пираньки решили не делать нормальную игру. Не стали заморачиваться с проработкой. И не заморачиваются ей аж со времён третьей готики. Ждать от них чего то лучшего к третьей серии готоклонов по моему просто бесполезно. Даже с учётом замены почти всей команды.
 
#5
Но пираньки решили не делать нормальную игру. Не стали заморачиваться с проработкой. И не заморачиваются ей аж со времён третьей готики. Ждать от них чего то лучшего к третьей серии готоклонов по моему просто бесполезно. Даже с учётом замены почти всей команды.
Ничего себе, ты выводы сделал на основании скудной инфы и пары скриншотов. Дело не в Piranha bytes, дело в фанатах которые не знают, что они хотят. Рыбки ещё даже гемплей не показали, а многие фанаты уже говорят, что игра будет говном.....
 
#6
Рыбки ещё даже гемплей не показали
Ну во-первых, часть геймплея уже была показана. Конечно, пока только мельком. Но всё-таки. Во-вторых, шесть игр. Шесть игр эти рыбки сделали. Найди по десять отличий между каждой частью, исключая тот факт, что каждая игра становиться хуже предыдущей. И каждую всё больше и больше хают фанаты игры. В третьих - скудная инфа? Я всю эту скудную инфу уже минимум раз в третий читаю. Предыдущие два относились к предыдущим двум ризенам. Причём слово в слово практически.

а многие фанаты уже говорят, что игра будет говном.
Я не фанат. Мне можно.
 
#7
Ну во-первых, часть геймплея уже была показана. Конечно, пока только мельком.
То, что пару кадров промелькнуло и гемплеем то назвать сложно. Серия Risen в моём представлении годные игрушки, со своими недостатками и достоинствами. А на счёт самокопирования, могу привести пример: такие серии как TES, Dark souls, Assassin screed (это лишь несколько ярких примера, на самом деле таких игр десятки) где с каждой новой игрой в серии, мало, что меняется и в этом нет ничего страшного.
 
#8
Причём слово в слово практически.
И зачем я старалась говорить своими словами? В другой раз просто скопирую аннотацию с Risen III. :fp:
Серия Risen в моём представлении годные игрушки
А в моем - нет, исключая первую часть. Однако дело не в этом.
Пока игра не выйдет, и ее не "попробуют на вкус" игроки, все наши рассуждения беспочвенны и бессмысленны. И описание может неверно передавать суть игры, а атмосферу не передаст вовсе. И те жалкие полтора кадра геймплея никак не могут показать нам всю игру, помочь составить о ней хоть сколько-нибудь обоснованное представление. Ну и на мир посмотреть нужно. Мне, к примеру, очень нравится мир (природа) Two Worlds I, хотя квесты там - глупейшие. Но я играю в Двухмирье, люблю побродить по тем местам. Возможно, и в этой игре вселенная будет такой же, и какая-то романтичная натура, подобно мне, будет любить (или ценить) эту игрушку только по этой причине.
Зачем раньше времени с пеной у рта что-то пытаться доказать?
"Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?"
 
#9
То, что пару кадров промелькнуло и гемплеем то назвать сложно.
Но это геймплей. И по-моему это мало чем отличается от третьего ризена.

Серия Risen в моём представлении годные игрушки, со своими недостатками и достоинствами.
Годные. Но на один раз. Как минимум из-за рваного, непоследовательного сюжета, который всячески старались подогнать под требования фанатов готики (которые потом, собственно, и обосрали игру, получив желаемое).

А на счёт самокопирования, могу привести пример: такие серии как TES, Dark souls, Assassin screed (это лишь несколько ярких примера, на самом деле таких игр десятки) где с каждой новой игрой в серии, мало, что меняется и в этом нет ничего страшного.
Дарк - согласен. Это вообще игра на любителя. У неё весь процесс сводиться к тупому хардкорному мочилову. В неё ради этого и играют.
АС, несмотря на конвеерность, всё-таки из части в часть привносит новые элементы. Реально новые! И сюжет крут на самом деле.
ТЕС - стоп. А тут где именно самокопирование? Перенос брони в Скайрим из Арены? Или неожиданно в Обливионе была найдена книга из Морровинда? Тут, даже если и есть самокопирование, в общих масштабах оно просто ничтожно. У пираний с этим дело хуже обстоит. Учитывая масштаб серии Ризенов.
 
#10
ТЕС - стоп. А тут где именно самокопирование? Перенос брони в Скайрим из Арены? Или неожиданно в Обливионе была найдена книга из Морровинда? Тут, даже если и есть самокопирование, в общих масштабах оно просто ничтожно.
По мне так Беседка выпускает одну и туже игру с разными декорациями, для меня skyrim от oblivion отличается только графикой (фанаты TES меня сожрут, за такие высказывания :D ) Я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под словом "самокопирования" Маяк Джека встречающийся в каждой игре Пираний? Кстати первый risen был практически полный клон первых готик после первых глав он превращался в симулятор убийцы ящеров и ничего фанатам понравилось. А вот второй risen был экспериментом где рыбы пытались привнести, что то новое, а фанаты ругали игру на чём свет стоит. Вывод: фанатам нужны клоны готики с минимальными различиями с первоисточником.
 
Сверху Снизу