Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 819
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.699
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.227
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.797
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Elex — Что такое "холодность", и что с ней делать?

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.106
Реакции
5.216
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#1
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#2
Когда поддаешься эмоциям становишься человечнее, когда холодному расчету и логике, холодность повышается.(выбор ответа в диалоге)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности. Только в этом случае максимально положительная черта - эмоциональность, что делает Джакса более человечным, а отрицательная - синтетичность, что делает его резиновой женщиной или типа того. Поскольку он по сюжету альб, а альбы как известно это те кто жрут ресурс Элекса, тем самым теряя возможность проявлять эмоции, становятся как роботы. К Джаксу же эмоции и чувства постепенно возвращаются, но только игрок будет определять, насколько и в какую сторону.

Однако в отличие от того же Ризена здесь вариативность диалогов была потырена у Масс Эффекта, и чаще всего доступные варианты ответов в диалогах с другими персонажами зависят именно от показателей этой холодности. То есть - если ты Джакса примерно половину игры гнешь в доброту и эмоциональность, то в дальнейших квестах попросту не сможешь уже принять отрицательные решения по причине отсутствия должных отрицательных черт, требующих другого характера героя.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#4
Вот и более развернутый ответ, сам только 10 часов смог наиграть :D пока. И вообще, тема о Elex с названием отсылки к другим играм возникшие при прохождении данной игры.( механика,ландшафт местности,повороты сюжета,персонажи и тд. и тп.)Думаю будет актуальна и интересна.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#5
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
От холодности просто-напросто зависят пару скиллов твоих [Пассивных] и концовка.
 
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.106
Реакции
5.216
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Автор темы #6
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#7
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
В Risen 3 там с демоничностью/человечностью всё достаточно серьёзно. Если человечность падает не помню уже ниже скольких пунктов, то от тебя уходят спутники и последний Бонс, а играть без спутников иногда проблематично. Насчёт потери/взаимозаменяемости квестов я уже не помню. В elex я даже пытаясь отыграть "добряка", за счёт употребления Элексового питья и Крепкого элексового питья холодность Гг поднимаю только в путь.
 
Сверху