Важно 9 мая - День Победы!
  • 136
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Решено Elex — Что такое "холодность", и что с ней делать?

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#1
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#2
Когда поддаешься эмоциям становишься человечнее, когда холодному расчету и логике, холодность повышается.(выбор ответа в диалоге)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#3
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности. Только в этом случае максимально положительная черта - эмоциональность, что делает Джакса более человечным, а отрицательная - синтетичность, что делает его резиновой женщиной или типа того. Поскольку он по сюжету альб, а альбы как известно это те кто жрут ресурс Элекса, тем самым теряя возможность проявлять эмоции, становятся как роботы. К Джаксу же эмоции и чувства постепенно возвращаются, но только игрок будет определять, насколько и в какую сторону.

Однако в отличие от того же Ризена здесь вариативность диалогов была потырена у Масс Эффекта, и чаще всего доступные варианты ответов в диалогах с другими персонажами зависят именно от показателей этой холодности. То есть - если ты Джакса примерно половину игры гнешь в доброту и эмоциональность, то в дальнейших квестах попросту не сможешь уже принять отрицательные решения по причине отсутствия должных отрицательных черт, требующих другого характера героя.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
#4
Вот и более развернутый ответ, сам только 10 часов смог наиграть :D пока. И вообще, тема о Elex с названием отсылки к другим играм возникшие при прохождении данной игры.( механика,ландшафт местности,повороты сюжета,персонажи и тд. и тп.)Думаю будет актуальна и интересна.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
196
Реакции
41
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#5
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
От холодности просто-напросто зависят пару скиллов твоих [Пассивных] и концовка.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.771
Реакции
5.603
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#6
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#7
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
В Risen 3 там с демоничностью/человечностью всё достаточно серьёзно. Если человечность падает не помню уже ниже скольких пунктов, то от тебя уходят спутники и последний Бонс, а играть без спутников иногда проблематично. Насчёт потери/взаимозаменяемости квестов я уже не помню. В elex я даже пытаясь отыграть "добряка", за счёт употребления Элексового питья и Крепкого элексового питья холодность Гг поднимаю только в путь.
 
Сверху Снизу