Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.040
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.279
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.465
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Electronic Arts признана худшей компанией Америки


1.jpg

Компания Electronic Arts, крупнейший издатель компьютерных игр, победила в голосовании сайта consumerist.com в номинации "Худшая компания Америки". По результата голосования EA набрала более 250000 голосов, опередив таким образом главных конкурентов: Sony, Apple, PayPal и Банк Америки.
Представители сайта consumerist.com отмечают, что в последнее время политика компании стала попросту невыносимой. Особенно в отношении dlc - загружаемого контента, который очень часто вырезается из готовой игры. По этому компанию наградили призом - "золотой какашкой".
Поздравляем EA с этим по истине потрясающим достижением.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Ну да, говорят что делать студиям. Если не вдаваться в детали, то они и делают.
Вряд ли. Я не думаю что разработчик разрешал бы постоянно сувать нос издателю в свои дела, и указывать, что и как им делать.
 
#12
ЕА не просто издатель-спонсор, а именно владелец студий, поэтому легко диктуют разработчикам условия. Разработчики может и не хотели бы разбивать игру на кучу ДЛС, но у них есть хозяин, от которого они не могут отказаться и поискать другого, потому что куплены.
Ужас что за работорговля ;D ;D ;D
 
#13
Вряд ли. Я не думаю что разработчик разрешал бы постоянно сувать нос издателю в свои дела, и указывать, что и как им делать.
К сожалению, это не так. Достаточно вспомнить хорошую поговорку: кто платит, тот и музыку заказывает. Издатели люди не творческие. У них одно на уме - заработать побольше бабла в кратчайшие сроки. По этому DA2 разрабатывалась меньше 2 лет, в отличии от своей предшественницы. Невыгодно финансировать ААА проект 5 лет. Гораздо выгоднее и надежнее сделать за это время 2 плохие игры.
 
#15
Так им и надо >:D :P
 
#16
. Невыгодно финансировать ААА проект 5 лет. Гораздо выгоднее и надежнее сделать за это время 2 плохие игры.
пусть тогда делают как blizzard ;D, они это могут. Правда у blizzard есть wow на котором они зарабатывают неплохие деньги.
 
#17
пусть тогда делают как blizzard ;D, они это могут. Правда у blizzard есть wow на котором они зарабатывают неплохие деньги.
Близзы уже создали себе репутацию разработчиков-долгостроев. Если фаны узнают, что следующая игра близзов будет разрабатываться 2 года они их порвут на орочий флаг. Это раз. Два, близзы делают игры с уклоном в мультиплеер, а это во многом задротские игры, в которые будут играть годами. Ну и три, у них есть вов и такая замечательная штуковина, как батлнет. Без денег они точно не останутся.
 
#18
Если фаны узнают, что следующая игра близзов будет разрабатываться 2 года они их порвут на орочий флаг.
Неа, дело вообще не в этом. Если Близзард выпустят игру, которая делалась два года, то значит с ней всё ок.
Но дело в том, что они так делать не будут. >:(
 
#19
С непривычки фаны как раз способны забросать их какахами. Это естественная реакция, когда разработчик резко разворачивается на 180.
 
#20
Не, ты не в курсе фанатских тёрок. Они там уже которые месяц, даже год вопят о том, почему Д3 до сих пор нет?
Почему СК2зерг нету?
Где, блин, Пандария?
 
Сверху Снизу