Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.464
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.116
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.789
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Electronic Arts признана худшей компанией Америки


1.jpg

Компания Electronic Arts, крупнейший издатель компьютерных игр, победила в голосовании сайта consumerist.com в номинации "Худшая компания Америки". По результата голосования EA набрала более 250000 голосов, опередив таким образом главных конкурентов: Sony, Apple, PayPal и Банк Америки.
Представители сайта consumerist.com отмечают, что в последнее время политика компании стала попросту невыносимой. Особенно в отношении dlc - загружаемого контента, который очень часто вырезается из готовой игры. По этому компанию наградили призом - "золотой какашкой".
Поздравляем EA с этим по истине потрясающим достижением.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Ну да, говорят что делать студиям. Если не вдаваться в детали, то они и делают.
Вряд ли. Я не думаю что разработчик разрешал бы постоянно сувать нос издателю в свои дела, и указывать, что и как им делать.
 
#12
ЕА не просто издатель-спонсор, а именно владелец студий, поэтому легко диктуют разработчикам условия. Разработчики может и не хотели бы разбивать игру на кучу ДЛС, но у них есть хозяин, от которого они не могут отказаться и поискать другого, потому что куплены.
Ужас что за работорговля ;D ;D ;D
 
#13
Вряд ли. Я не думаю что разработчик разрешал бы постоянно сувать нос издателю в свои дела, и указывать, что и как им делать.
К сожалению, это не так. Достаточно вспомнить хорошую поговорку: кто платит, тот и музыку заказывает. Издатели люди не творческие. У них одно на уме - заработать побольше бабла в кратчайшие сроки. По этому DA2 разрабатывалась меньше 2 лет, в отличии от своей предшественницы. Невыгодно финансировать ААА проект 5 лет. Гораздо выгоднее и надежнее сделать за это время 2 плохие игры.
 
#15
Так им и надо >:D :P
 
#16
. Невыгодно финансировать ААА проект 5 лет. Гораздо выгоднее и надежнее сделать за это время 2 плохие игры.
пусть тогда делают как blizzard ;D, они это могут. Правда у blizzard есть wow на котором они зарабатывают неплохие деньги.
 
#17
пусть тогда делают как blizzard ;D, они это могут. Правда у blizzard есть wow на котором они зарабатывают неплохие деньги.
Близзы уже создали себе репутацию разработчиков-долгостроев. Если фаны узнают, что следующая игра близзов будет разрабатываться 2 года они их порвут на орочий флаг. Это раз. Два, близзы делают игры с уклоном в мультиплеер, а это во многом задротские игры, в которые будут играть годами. Ну и три, у них есть вов и такая замечательная штуковина, как батлнет. Без денег они точно не останутся.
 
#18
Если фаны узнают, что следующая игра близзов будет разрабатываться 2 года они их порвут на орочий флаг.
Неа, дело вообще не в этом. Если Близзард выпустят игру, которая делалась два года, то значит с ней всё ок.
Но дело в том, что они так делать не будут. >:(
 
#19
С непривычки фаны как раз способны забросать их какахами. Это естественная реакция, когда разработчик резко разворачивается на 180.
 
#20
Не, ты не в курсе фанатских тёрок. Они там уже которые месяц, даже год вопят о том, почему Д3 до сих пор нет?
Почему СК2зерг нету?
Где, блин, Пандария?
 
Сверху Снизу