С Днём России!
  • 328
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 371
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 485
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Elden Ring - анонс новой игры от From Software (E3 2019)

elden ring.jpg

На текущем Е3 был показан небольшой трейлер новой игры студии From Software, к созданию внутреннего мира которой приложили руку известнейший разработчик Хидетака Миядзаки и не менее известнейший писатель Джордж Мартин.


О сроках релиза пока что ничего неизвестно, однако 9 июня Миядзаки дал небольшое интервью коммьюнити-специалисту Namco Bandai Сэму Уилкинсону.

Уилкинсон: Прежде всего, расскажите нам о том, когда и как началась разработка Elden Ring.

Миядзаки: Разработка Elden Ring началась у нас сразу же после окончания последнего DLC для Dark Souls 3. Он планировался как проект в стиле более классического фэнтези, чем те, которые создавали ранее, или те, которые находились на стадии разработки.
Мы хотели сделать новую Экшен-РПГ в жанре темного фэнтези, вложив туда многие из тех вещей, которых у нас не было в серии Dark Souls.

Уилкинсон: Похоже, Elden Ring находился в разработке одновременно с Sekiro. Как вы занимались его развитием?

Миядзаки: Общий процесс разработки был таким же, как в Sekiro. Назначая директоров и помощников на разработку каждого из этих тайтлов, я руководствовался их предпочтениями игрового дизайна, художественных и музыкальных аспектов.
В пик разработки мы всегда стараемся выделить время среди большой загруженности, чтобы директора и помощники могли поделиться своими идеями и мнениями с персоналом разработчиков, отчего у нас хорошо развиты крепкие доверительные отношения, как раз позволяющие работать в таком ключе. Я безмерно благодарен этим людям за их тяжелую работу.
Хотя, над Elden Ring, нам еще предстоит много поработать (*смеется*).

Уилкинсон: Как вы думаете, к какому жанру стоит относить Elden Ring?

Миядзаки: Это Экшен-РПГ от третьего лица.
В отличие от Sekiro, где больше времени уделено сражениям, Elden Ring наоборот, будет больше сфокусирован на ролевых элементах. Но и от возможности вступать в схватки ближнего боя мы конечно же не откажемся.

Уилкинсон: Ваш новый тайтл будет похож на другие Фром-лайк игры, тоже бросая игроку челлендж?

Миядзаки: Да, конечно. Мы придаем большое значение тем эмоциям радости, которую игроки испытывают при преодолении высокой сложности, поэтому здесь будет также. Я уверен, что игроки не разочаруются, получив от Elden Ring новый приятный опыт.
Чуть ранее я говорил вам, что в игре больше внимания будет уделено РПГ-элементам. Мы предоставим игрокам широкий выбор оружия, снаряжения и магии, а также путей и способов, которые позволят вам эффективно сражаться с врагами в удобном для вас стиле.
Даже если сравнить новый тайтл с Dark Souls, то здесь мы постараемся дать еще больше возможностей для преодоления трудностей, ловушек, и вариантов по убийству врагов.

Уилкинсон: Будет ли в Elden Ring возможность создания и кастомизации персонажа, или вы сделаете сюжетно-фиксированного героя, как в недавнем Sekiro?

Миядзаки: Да, здесь будут элементы настройки персонажа. Как и в Dark Souls, игроки смогут создавать своих героев, делая их уникальными. Для ролевой игры это немаловажный элемент, и мы его вернули.

Уилкинсон: Что касается сотрудничества с Джорджем Мартином... Не расскажите ли нам, в чем это сотрудничество выражалось?

Миядзаки: Ну, это сотрудничество возникло в первую очередь от того, что я сам большой поклонник творчества господина Мартина. Мне нравятся "Песнь Льда и Пламени", а также серия "Путешествий Тафа". Но своим самым любимым я бы назвал "Грезы Фавра". Я нахожу "Грезы Фавра" шедевром вампирских фантазий и лично рекомендовал его нескольким сотрудникам в нашей студии.
Поэтому то я, будучи таким большим поклонником господина Мартина, просил нашего исполнительного директора Эйджи Накаджиму обратиться к нему, не особо надеясь на положительный ответ. Однако тогда нам дали редкую и уникальную возможность поговорить с мистером Мартином тет-а-тет, что стало для меня потрясающим и стимулирующим опытом. Я почувствовал, что очень хочу работать с господином Мартином.
Поэтому, я до сих пор не могу выразить словами, насколько я благодарен господину Мартину за согласие работать с нами.

Само сотрудничество началось с того, что господин Мартин, изучив многие мои идеи и предложения, связанные с игрой, вежливо одобрил их. Мы свободно и охотно беседовали, и часть этих идей господин Мартин позже использовал в качестве базовой основы для написания и проработки игрового лора Elden Ring. В его истории оказалось много интересных персонажей и драматизма, а также множества мистики и магии. Эта история очень вдохновила меня и сотрудников.
Так что мир Elden Ring построен на основе его истории и нашего вдохновения. Даже сегодня я все еще несколько волнуюсь. Надеюсь игроки будут также впечатлены, попав в этот мир.

Уилкинсон: Какие основные отличия будут в игре, по сравнению с предыдущими вашими проектами? В частности, от Dark Souls.

Миядзаки: Если не рассказывать о тех вдохновляющих моментах, которые привнес господин Мартин, то я бы сказал, что самым большим отличием будет открытый мир.
От этого масштабы самого мира и сюжета повествования, а также глубина свободы исследования резко возросли. Могу сказать, что с точки зрения объема это наш самый большой проект из всех.
Есть много определений для понятия "открытый мир", и вы, возможно, могли неправильно понять мою формулировку. Это будет наш собственный подход к игре с большим открытым пространством.
Этот мир будет полон угроз и опасностей, а также множество локаций, доступны к исследованию. Среди этих локаций вы найдете, например, замысловатые многоэтажные замки и тому подобное...

Уилкинсон: Что означает название игры?

Миядзаки: Elden Ring - это имя таинственной концепции, которая определяет сам мир. Как вы можете увидеть в трейлере, это "Elden Ring" было разрушено, и значение этого момента будет одной из главных тем игры.
Но пока что это всё, что я могу вам рассказать (*смеется*)

Уилкинсон: Будут ли в Elden Ring ожесточенные и драйвовые схватки с боссами, за которых мы также любим ваши игры?

Миядзаки: О, конечно. Нам очень нравится делать схватки с боссами, и этот тайтл не станет исключением. Нам кажется игрокам понравится большое количество разнообразных и жутких боссов.

Уилкинсон: Что вы можете рассказать нам о персонаже, показанном в концепт-арте?

Миядзаки: Мы выбрали такого персонажа за его эксцентричность и удачное отображение той тьмы, которая наполняет сам мир и сюжет.
Elden Ring может показаться вам типичным фэнтезийным названием, но нет, это нечто большее.
Этот персонаж также развивает еще одну тему, в дополнение к упомянутой эксцентричности. Эта тема символизирует волю и амбиции человечества....

Источник
Перевод: Iris Heart

 
#3
На наших глазах Мартин делает ещё один шаг, к творческому бессмертию.:P
 
Сверху Снизу