Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.154
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.291
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.405
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.402
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Elden Ring - анонс новой игры от From Software (E3 2019)

elden ring.jpg

На текущем Е3 был показан небольшой трейлер новой игры студии From Software, к созданию внутреннего мира которой приложили руку известнейший разработчик Хидетака Миядзаки и не менее известнейший писатель Джордж Мартин.


О сроках релиза пока что ничего неизвестно, однако 9 июня Миядзаки дал небольшое интервью коммьюнити-специалисту Namco Bandai Сэму Уилкинсону.

Уилкинсон: Прежде всего, расскажите нам о том, когда и как началась разработка Elden Ring.

Миядзаки: Разработка Elden Ring началась у нас сразу же после окончания последнего DLC для Dark Souls 3. Он планировался как проект в стиле более классического фэнтези, чем те, которые создавали ранее, или те, которые находились на стадии разработки.
Мы хотели сделать новую Экшен-РПГ в жанре темного фэнтези, вложив туда многие из тех вещей, которых у нас не было в серии Dark Souls.

Уилкинсон: Похоже, Elden Ring находился в разработке одновременно с Sekiro. Как вы занимались его развитием?

Миядзаки: Общий процесс разработки был таким же, как в Sekiro. Назначая директоров и помощников на разработку каждого из этих тайтлов, я руководствовался их предпочтениями игрового дизайна, художественных и музыкальных аспектов.
В пик разработки мы всегда стараемся выделить время среди большой загруженности, чтобы директора и помощники могли поделиться своими идеями и мнениями с персоналом разработчиков, отчего у нас хорошо развиты крепкие доверительные отношения, как раз позволяющие работать в таком ключе. Я безмерно благодарен этим людям за их тяжелую работу.
Хотя, над Elden Ring, нам еще предстоит много поработать (*смеется*).

Уилкинсон: Как вы думаете, к какому жанру стоит относить Elden Ring?

Миядзаки: Это Экшен-РПГ от третьего лица.
В отличие от Sekiro, где больше времени уделено сражениям, Elden Ring наоборот, будет больше сфокусирован на ролевых элементах. Но и от возможности вступать в схватки ближнего боя мы конечно же не откажемся.

Уилкинсон: Ваш новый тайтл будет похож на другие Фром-лайк игры, тоже бросая игроку челлендж?

Миядзаки: Да, конечно. Мы придаем большое значение тем эмоциям радости, которую игроки испытывают при преодолении высокой сложности, поэтому здесь будет также. Я уверен, что игроки не разочаруются, получив от Elden Ring новый приятный опыт.
Чуть ранее я говорил вам, что в игре больше внимания будет уделено РПГ-элементам. Мы предоставим игрокам широкий выбор оружия, снаряжения и магии, а также путей и способов, которые позволят вам эффективно сражаться с врагами в удобном для вас стиле.
Даже если сравнить новый тайтл с Dark Souls, то здесь мы постараемся дать еще больше возможностей для преодоления трудностей, ловушек, и вариантов по убийству врагов.

Уилкинсон: Будет ли в Elden Ring возможность создания и кастомизации персонажа, или вы сделаете сюжетно-фиксированного героя, как в недавнем Sekiro?

Миядзаки: Да, здесь будут элементы настройки персонажа. Как и в Dark Souls, игроки смогут создавать своих героев, делая их уникальными. Для ролевой игры это немаловажный элемент, и мы его вернули.

Уилкинсон: Что касается сотрудничества с Джорджем Мартином... Не расскажите ли нам, в чем это сотрудничество выражалось?

Миядзаки: Ну, это сотрудничество возникло в первую очередь от того, что я сам большой поклонник творчества господина Мартина. Мне нравятся "Песнь Льда и Пламени", а также серия "Путешествий Тафа". Но своим самым любимым я бы назвал "Грезы Фавра". Я нахожу "Грезы Фавра" шедевром вампирских фантазий и лично рекомендовал его нескольким сотрудникам в нашей студии.
Поэтому то я, будучи таким большим поклонником господина Мартина, просил нашего исполнительного директора Эйджи Накаджиму обратиться к нему, не особо надеясь на положительный ответ. Однако тогда нам дали редкую и уникальную возможность поговорить с мистером Мартином тет-а-тет, что стало для меня потрясающим и стимулирующим опытом. Я почувствовал, что очень хочу работать с господином Мартином.
Поэтому, я до сих пор не могу выразить словами, насколько я благодарен господину Мартину за согласие работать с нами.

Само сотрудничество началось с того, что господин Мартин, изучив многие мои идеи и предложения, связанные с игрой, вежливо одобрил их. Мы свободно и охотно беседовали, и часть этих идей господин Мартин позже использовал в качестве базовой основы для написания и проработки игрового лора Elden Ring. В его истории оказалось много интересных персонажей и драматизма, а также множества мистики и магии. Эта история очень вдохновила меня и сотрудников.
Так что мир Elden Ring построен на основе его истории и нашего вдохновения. Даже сегодня я все еще несколько волнуюсь. Надеюсь игроки будут также впечатлены, попав в этот мир.

Уилкинсон: Какие основные отличия будут в игре, по сравнению с предыдущими вашими проектами? В частности, от Dark Souls.

Миядзаки: Если не рассказывать о тех вдохновляющих моментах, которые привнес господин Мартин, то я бы сказал, что самым большим отличием будет открытый мир.
От этого масштабы самого мира и сюжета повествования, а также глубина свободы исследования резко возросли. Могу сказать, что с точки зрения объема это наш самый большой проект из всех.
Есть много определений для понятия "открытый мир", и вы, возможно, могли неправильно понять мою формулировку. Это будет наш собственный подход к игре с большим открытым пространством.
Этот мир будет полон угроз и опасностей, а также множество локаций, доступны к исследованию. Среди этих локаций вы найдете, например, замысловатые многоэтажные замки и тому подобное...

Уилкинсон: Что означает название игры?

Миядзаки: Elden Ring - это имя таинственной концепции, которая определяет сам мир. Как вы можете увидеть в трейлере, это "Elden Ring" было разрушено, и значение этого момента будет одной из главных тем игры.
Но пока что это всё, что я могу вам рассказать (*смеется*)

Уилкинсон: Будут ли в Elden Ring ожесточенные и драйвовые схватки с боссами, за которых мы также любим ваши игры?

Миядзаки: О, конечно. Нам очень нравится делать схватки с боссами, и этот тайтл не станет исключением. Нам кажется игрокам понравится большое количество разнообразных и жутких боссов.

Уилкинсон: Что вы можете рассказать нам о персонаже, показанном в концепт-арте?

Миядзаки: Мы выбрали такого персонажа за его эксцентричность и удачное отображение той тьмы, которая наполняет сам мир и сюжет.
Elden Ring может показаться вам типичным фэнтезийным названием, но нет, это нечто большее.
Этот персонаж также развивает еще одну тему, в дополнение к упомянутой эксцентричности. Эта тема символизирует волю и амбиции человечества....

Источник
Перевод: Iris Heart

 
#3
На наших глазах Мартин делает ещё один шаг, к творческому бессмертию.:P
 
Сверху Снизу