С Днём России!
  • 1.203
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 456
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 588
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Эндгейм навыки

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Навеяно камрадом @Insengrak
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.

Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии

Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.

Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС

Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.

Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.

Теперь о самих навыках:

Активные навыки
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи

Пассивные навыки

Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии

Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.268
Реакции
625
Баллы
197
Лучшие ответы
4
#2
Только тогда уж добавить привязку к 5+ главе.

По типу нашли очень древний фолиант в катакомбах монастыря или, еще лучше в склепе безумного паладина. Победили его один раз, забрали рецепт на бижу, а на выходе он ждет нас на поговорить (можно спросить у него перед боем, гг: как ты стал таким сильным?, босс: мертвые не отчиваются перед живыми, смертный\победи меня и узнаешь) и становиться сильнее в 1.5 раза. С него получаем книгу, но там не хватает пары страниц, походили поспрашивали у знающих людей, попросили помощи богов, забили пару проклятых паладинов в каком-нибудь склепе или где-нибудь на Ирдорате, и нашли отсутствующие странички.

Сначала нужно хорошо побегать и повоевать, и вот только тогда будет возможность получить такие навыки. А если просто сделать привязку к статам, то опять будут крики про перекаченного гг и слишком легкую игру. Если получать такие скилы во 2-3 главе то станет только хуже...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.950
Реакции
1.250
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#3
Блин, идея, конечно, здравая, но к реализации есть вопросы...
И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.
Та не, причина на самом деле примерно такая: "Йа, могучий полодин иннаса к 5й главе накрошилнатанцевался с тыщами скелетов/орков, а тут новые респы, новые скелеты, орки, ДА КАГДА ЖИ ФСЕ ЭТА КОНЧИЦЦА?!"
Теперь можно по самому предложению пройтись?
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Как потомственный силовик, предпочитающий большой тяжелый силовой меч всяким свистолеталкам и перделками(но все же не игнорирующий их полностью) ответственно заявляю, что навык бесполезен, тем более за свою стоимость. К концу игры нет проблем с ЦИФИРЬКАМИ дамага по врагу, есть отдельные проблемы с возможностью нанесения этой ЦИФИРЬКИ по, скажем, задохлому скелету, который ставит блок. Да, манекено-боссы, аля драконы, будут убиваться еще быстрее. Но я итак убил Дракона Нежить за 2 минуты, ковыряя в носу попутно(видеопруф есть на форуме). Тут уж надо думать о чем-то типа "пробитие блока", но с этим тоже есть большие вопросы как по части механики и привыкания, так и по части вообще возможности реализации в игре.
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Так у нас итак пулемет ДХ шарашит так, что все в страхе разбегаются, зачем этот буст? Ради случайных ваншотов мини-боссов?
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
У двух топовых шпаг пробивание брони 95%, платить 50 лп и дохера золота ради еще 5%? Смысл?
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Ее удалили потому, что она багала, как зараза. Подобное предложение стоит начинать со слов "Йоу Ликер, я тут проггера нашел, который сможет вам помочь сей выстрел замутить без багов!"
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи
Буст, да, стоящий 50 лп. Без него маг аоешкой пачку орков срубит с трех кастов. С ним пачка орков падет после третьего прокаста.
Кратко характеризуются, как "БОЛЬШЕ ЖИРА ИТАК ЖИРНОМУ ГэГэ". Смысла не имеют в текущем виде по одной причине. К концу игры ГГ имеет достаточно жира для своего игрока, чтобы они вместе смогли одолеть эту игру. Условный ХП пулл, правильные навыки, достаточный ХП и МАНА регены. Кому сколько нужно - тот столько к этому моменту и имеет.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#4
@Maxelius, спасибо за комментарии! Считайте тему пробным шаром - больше навыков от коллективного разума - больше шансов на реализацию хотя-бы части).
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.197
Реакции
1.058
Баллы
273
Лучшие ответы
30
#5
А вообще это плохо, если к концу игры остаются тонны лп и приложить их даже некуда....
Возвращать ту механику, когда с определенного уровня стоимость обучения навыкам по лп росло и росло в геометрической прогрессии?...нет уж увольте.

(Хотя росло таки по арифметической, но я ради красивого оборота.)
--- Добавлено: ---

Я за ДХ играю, тут целых пять уровней двойного выстрела и пять уровней защиты духа или как то так...стоит дорого по лп, да и по деньгам....так что есть куда сваливать лишнее...хотя говоря откровенно ,нисколько не лишние лп, и деньги тоже.

Правда на удивление полезные штуки, ну я так чувствую... нужны ли еще пробивания и криты с того же арбалета, когда у тебя и болтов таких, сяких, разных, магических, взрывающихся, тяжелых, пробивных? Не думаю.
 
Последнее редактирование:

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
162
Реакции
51
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#6
Навеяно камрадом @Insengrak
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.

Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии

Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.

Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС

Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.

Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.

Теперь о самих навыках:

Активные навыки
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи

Пассивные навыки

Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии

Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
Имхо идеи дать какие-то бусты в эндейгме уже и так реализованы (на мой взгляд довольно здраво), а именно дар Стонноса от хорнителей, за квест безграничное могущество, Коготь Белиара (с душой Свиньяка). Конечно, можно часть из них получить хоть во 2 главе, однако рассчитаны они именно на 4-5 главу. Да и в принципе проблем с выпиливанием всего живого у гг в конце игры как правило нету на КС (про готическую вообще молчу). Также не стоит забывать, что все это дело надо балансить, а розрабы уже и так хотят поставить точку в разработке мода
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#7
Я бы хотел навык: " Пробить блок" я бы и 100 ЛП отдал
 
Сверху Снизу