Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Эндгейм навыки

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#1
Навеяно камрадом @Insengrak
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.

Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии

Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.

Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС

Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.

Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.

Теперь о самих навыках:

Активные навыки
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи

Пассивные навыки

Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии

Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
 
Последнее редактирование:

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.215
Реакции
560
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#2
Только тогда уж добавить привязку к 5+ главе.

По типу нашли очень древний фолиант в катакомбах монастыря или, еще лучше в склепе безумного паладина. Победили его один раз, забрали рецепт на бижу, а на выходе он ждет нас на поговорить (можно спросить у него перед боем, гг: как ты стал таким сильным?, босс: мертвые не отчиваются перед живыми, смертный\победи меня и узнаешь) и становиться сильнее в 1.5 раза. С него получаем книгу, но там не хватает пары страниц, походили поспрашивали у знающих людей, попросили помощи богов, забили пару проклятых паладинов в каком-нибудь склепе или где-нибудь на Ирдорате, и нашли отсутствующие странички.

Сначала нужно хорошо побегать и повоевать, и вот только тогда будет возможность получить такие навыки. А если просто сделать привязку к статам, то опять будут крики про перекаченного гг и слишком легкую игру. Если получать такие скилы во 2-3 главе то станет только хуже...
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.722
Реакции
1.042
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#3
Блин, идея, конечно, здравая, но к реализации есть вопросы...
И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.
Та не, причина на самом деле примерно такая: "Йа, могучий полодин иннаса к 5й главе накрошилнатанцевался с тыщами скелетов/орков, а тут новые респы, новые скелеты, орки, ДА КАГДА ЖИ ФСЕ ЭТА КОНЧИЦЦА?!"
Теперь можно по самому предложению пройтись?
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Как потомственный силовик, предпочитающий большой тяжелый силовой меч всяким свистолеталкам и перделками(но все же не игнорирующий их полностью) ответственно заявляю, что навык бесполезен, тем более за свою стоимость. К концу игры нет проблем с ЦИФИРЬКАМИ дамага по врагу, есть отдельные проблемы с возможностью нанесения этой ЦИФИРЬКИ по, скажем, задохлому скелету, который ставит блок. Да, манекено-боссы, аля драконы, будут убиваться еще быстрее. Но я итак убил Дракона Нежить за 2 минуты, ковыряя в носу попутно(видеопруф есть на форуме). Тут уж надо думать о чем-то типа "пробитие блока", но с этим тоже есть большие вопросы как по части механики и привыкания, так и по части вообще возможности реализации в игре.
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Так у нас итак пулемет ДХ шарашит так, что все в страхе разбегаются, зачем этот буст? Ради случайных ваншотов мини-боссов?
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
У двух топовых шпаг пробивание брони 95%, платить 50 лп и дохера золота ради еще 5%? Смысл?
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Ее удалили потому, что она багала, как зараза. Подобное предложение стоит начинать со слов "Йоу Ликер, я тут проггера нашел, который сможет вам помочь сей выстрел замутить без багов!"
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи
Буст, да, стоящий 50 лп. Без него маг аоешкой пачку орков срубит с трех кастов. С ним пачка орков падет после третьего прокаста.
Кратко характеризуются, как "БОЛЬШЕ ЖИРА ИТАК ЖИРНОМУ ГэГэ". Смысла не имеют в текущем виде по одной причине. К концу игры ГГ имеет достаточно жира для своего игрока, чтобы они вместе смогли одолеть эту игру. Условный ХП пулл, правильные навыки, достаточный ХП и МАНА регены. Кому сколько нужно - тот столько к этому моменту и имеет.
 
Автор
Автор
H

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#4
@Maxelius, спасибо за комментарии! Считайте тему пробным шаром - больше навыков от коллективного разума - больше шансов на реализацию хотя-бы части).
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.623
Реакции
869
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
А вообще это плохо, если к концу игры остаются тонны лп и приложить их даже некуда....
Возвращать ту механику, когда с определенного уровня стоимость обучения навыкам по лп росло и росло в геометрической прогрессии?...нет уж увольте.

(Хотя росло таки по арифметической, но я ради красивого оборота.)
--- Добавлено: ---

Я за ДХ играю, тут целых пять уровней двойного выстрела и пять уровней защиты духа или как то так...стоит дорого по лп, да и по деньгам....так что есть куда сваливать лишнее...хотя говоря откровенно ,нисколько не лишние лп, и деньги тоже.

Правда на удивление полезные штуки, ну я так чувствую... нужны ли еще пробивания и криты с того же арбалета, когда у тебя и болтов таких, сяких, разных, магических, взрывающихся, тяжелых, пробивных? Не думаю.
 
Последнее редактирование:

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
146
Реакции
37
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#6
Навеяно камрадом @Insengrak
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.

Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии

Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.

Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС

Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.

Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.

Теперь о самих навыках:

Активные навыки
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи

Пассивные навыки

Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии

Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
Имхо идеи дать какие-то бусты в эндейгме уже и так реализованы (на мой взгляд довольно здраво), а именно дар Стонноса от хорнителей, за квест безграничное могущество, Коготь Белиара (с душой Свиньяка). Конечно, можно часть из них получить хоть во 2 главе, однако рассчитаны они именно на 4-5 главу. Да и в принципе проблем с выпиливанием всего живого у гг в конце игры как правило нету на КС (про готическую вообще молчу). Также не стоит забывать, что все это дело надо балансить, а розрабы уже и так хотят поставить точку в разработке мода
 
Последнее редактирование:

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.287
Реакции
344
Баллы
196
Лучшие ответы
7
#7
Я бы хотел навык: " Пробить блок" я бы и 100 ЛП отдал
 
Сверху Снизу