- Регистрация
- 1 Июн 2012
- Сообщения
- 927
- Реакции
- 309
- Баллы
- 244
- Лучшие ответы
- 0
Навеяно камрадом @Insengrak
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.
Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии
Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.
Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС
Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.
Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.
Теперь о самих навыках:
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи
Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии
Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
Не секрет, что на определенном этапе происходит завершение прокачки билда: все навыки изучены, профильный стат за 500, владение 100%, изучен 6 круг магии. Происходит это где-то на 65-75 уровне, смотря на каких настройках играть. И все, далее качать либо хп, либо ману. И это одна из причин снижения интереса к 5-7 главам у части игроков.
Предлагаю ввести особую категорию "энгдгейм навыков". Берутся или у глав гильдий или на алтарях. В последнем случае навыки идут или в категорию “Особы дары” или в новую категорию “Особые навыки”. Но получаются за LP и золота, без кармы. Доступны такие навыки при достижении следующих пороговых значениях:
- Профильный стат - 500 и выше (сила/ловкость)
- Навык владения достиг 100%
- Для мага - 1200 маны и 6 круг магии
Каждый навык стоит 50 LP и 50к золота. Для SnC – 20 LP. Числа условные.
Все навыки делятся на пассивные и активные:
- Пассивные - перманентно усиливают защиту ГГ
- Активные - повышают ДПС
Также разделение идет по профильному стату: ловкость, мана, сила.
Навыки общие для всех гильдий и зависят только от достижения заданных порогов. На практике практически исключено чтобы ловкач мог взять навыки силовика и наоборот (разве что на 20 LP). Требования должны быть таковыми, что потолок - это 2 навыка на КС и 3 на 10 LP и выше.
Теперь о самих навыках:
Активные навыки
Сила/ББ. Удар возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Сила/ДБ. Выстрел возмездия – 15% шанс нанести критический удар – дамаг x2.5 раза
Ловкость/ББ. Пробивающий удар – 100% игнорирования брони.
Ловкость/ДБ. Метрий стрелок – 15-20% шанс нанести пробивающий выстрел (удаленная механика)
Мана. Избранный. Дает 5% магической мощи
Пассивные навыки
Сила. Заживление ран – условно 3 уровень регенерации. Стакается с зельями. В стандартном режиме – 1.25% хп в секунду, при выпитом – 1.75%. Т.е. при 5к hp это даст 62.5 и 87.5 hp/sec регена. Числа условные.
Ловкость. Невидимый охотник – 10% шанс перманентного уворота. Стакается с эффектом от доспехов
Мана. Благословение богов – аналогично регену hp – 3 уровень регена маны
Мана. Длань стихий. Перманентно +50 защиты от всего. Или также перманентно +75-100 защиты от огня/магии
Сами навыки – первое приближение. Ес-но они могут быть иным равно как и конкретные статы. Тут важен сам принцип – эндгейм перки для абсорбирования тонны LP в 5-7 главах, которые сейчас некуда девать кроме как качать hp/ману или 2 ветку стихий у Хранителей.
Последнее редактирование:
- 4
- 1
- Показать все