Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

FAQ Элекс - Тесты самоцветов и оружия ближнего боя

EidEnuard

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
2
Реакции
5
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет.
В игре имеются маленькие самоцветы различного цвета (различные бонусы), которые можно улучшить в обычные самоцветы, а обычные - в большие.
Но в игре мало информации о том, как именно они работают и что именно они дают.

В самой игре самоцветы могут вставляться в оружие (улучшаемое оружие ближнего боя + щиты + некоторые уникальные оружия) и в адъютор.
Я, в своих тестах, рассматривал следующие виды самоцветов:
  • Самоцветы на + урон
  • Самоцветы на снижение сопротивляемости
  • Самоцветы на вампиризм.
Но в данном сообщении я буду затрагивать именно самоцветы, которые дают + к урону.
Малые самоцветы дают +1, обычные +3, Большие +10
Так как в игре слишком мало самоцветов (их достаточно только на то, чтобы сделать 1 самоцвет на +10 урона) и самоцветы на +1\+3 дают достаточно мало влияния, Для определения того. как именно работают самоцветы и что именно они дают, я использовал 3 самоцвета на +10 урона.
Использовал Рогатый меч + 3 (78 базового урона) без самоцветов и с 3 самоцветами (+30 урона). В итоге получаем 1. Рогатый меч 78 урона; 2. Рогатый меч 78+30 урона.
Метод, при котором проводил тестирование: Сложность боя - Ультра, Сложность комбо - Тяжёлая. Противник Горный Тролль, ожидал его серию ударов из двух ударов руками, после сильный удар двумя руками по земле. Располагался позади Тролля и при завершении его серии ударов наносил свою серию ударов, в следующем порядке: Сильный удар + 4 Обычных удара + Мощный удар. Старался проводить серии в равных условиях, чтобы Горный тролль находился в длительном станлоке. После данной серии ожидал снова его серию ударов и повторял свою.

Полученные результаты:
  • Использование Рогатого меча +3 и 3 самоцвета (+30 урона): За 4 серии ударов (1+4+1) нанёс урона ориентировочно на 92-93% здоровья Тролля, что в свою очередь, даёт ориентировочные 23% урона за 1 серию ударов.
  • Использование Рогатого меча +3 без самоцветов (+0 урона): За 6 серий ударов (1+4+1) практически убивает Горного Тролля. Беру в значение именно 100% урона (можно взять и 96%). Это даёт ориентировочно 16,6% урона за 1 серию ударов.
В Тестировании повторял несколько раз полученные результаты. Достаточно важно оказалось именно правильные тайминги ударов, чтобы шкала комбо заполнялась наиболее качественно. Так как именно данная шкала влияет на дополнительный урон от оружия ближнего боя, то различия в ней могут приводить к небольшой разнице в полученных результатах.

Теперь перейду к ориентировочному анализу. Имеем оружие, у которого 78 базового урона. Добавляя к нему +30 урона, мы получаем прибавку в 38%, то есть, складывая числа получаем 108 урона.
По выполненным тестам на Горном Тролле, получаем следующие фактические результаты: 78+30 дают нам 23% урона здоровью, а 78+0 дают 16,6% урона здоровью. Соотношение ориентировочно стремится к 38% процентам. То есть, 16,6*1,38 = 22,9. Но на практике, разница в уроне может переваливать за 40% именно на Горном Тролле, у которого повышенная защита от физ урона. на мутантах вроде Патрона и Циклопа (а так же Молоха) разница может быть ещё выше (у них изначально высокое значение брони от физ урона).
Исходя из полученных результатов, можно предположить, что самоцветы на + урон, дают прибавку урона не в процентом соотношении, в а конкретных числах. В таком случае, данные самоцветы будут крайне выгодны на оружии с низким базовым уроном и менее выгодны на оружии с высоким базовым уроном. К примеру, используя Палаш на +3. с его базовым уроном в 72, +30 от самоцветов в некоторых случаях могут увеличить урон до 50%. А использование на Алебарде\Секире (94\92) +30 к урону от самоцветов будет приносить ориентировочно прибавку в районе 35%. изредка повышающуюся до 40%.

Для наглядного видения имеется видео, в котором проводил тестирование на Горном Тролле (качество звука слабое):

 
Последнее редактирование модератором:

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
#2
Двуручные молоты клириков, сделанные на основании «Двуглавого молота»:
•Выпито пять зелий на +20 выносливости. + 40 выносливости от прокачки навыка. Одна серия атак молотом составляет 12 ударов.
•Удары наносились с максимально возможным количеством подряд. Без напарников.
•Удары наносились только обычные, без усиленных (Е) особых (Q) и реактивных.
•Каждый следующий удар в серии наносит больший урон.
•Некоторые враги могут «блокировать» часть урона, например: боевые роботы своим оружием, жуки лапами и т.д. Другие (например жуть-птица и др. курицы) могут успевать контратаковать между самыми размашистыми (соответственно более медленными) ударами. Потому тесты прогонялись много раз чтобы минимизировать подобное. И все же некоторый разброс количества попаданий остался
•В тесте отсутствуют колоссы, альбы и бандюки – с ними я предпочитаю биться только стрелковым оружием. С колоссами и альбами (когда их 1-3) импульсом плазменного Отпускателя грехов, в остальных случаях взрывающимися вариантами боеприпасов.
 

Вложения

Сверху Снизу