Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 444
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.529
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.085
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.645
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Elex — Что такое "холодность", и что с ней делать?

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.074
Реакции
5.190
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#1
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#2
Когда поддаешься эмоциям становишься человечнее, когда холодному расчету и логике, холодность повышается.(выбор ответа в диалоге)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#3
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности. Только в этом случае максимально положительная черта - эмоциональность, что делает Джакса более человечным, а отрицательная - синтетичность, что делает его резиновой женщиной или типа того. Поскольку он по сюжету альб, а альбы как известно это те кто жрут ресурс Элекса, тем самым теряя возможность проявлять эмоции, становятся как роботы. К Джаксу же эмоции и чувства постепенно возвращаются, но только игрок будет определять, насколько и в какую сторону.

Однако в отличие от того же Ризена здесь вариативность диалогов была потырена у Масс Эффекта, и чаще всего доступные варианты ответов в диалогах с другими персонажами зависят именно от показателей этой холодности. То есть - если ты Джакса примерно половину игры гнешь в доброту и эмоциональность, то в дальнейших квестах попросту не сможешь уже принять отрицательные решения по причине отсутствия должных отрицательных черт, требующих другого характера героя.
 
Последнее редактирование модератором:

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#4
Вот и более развернутый ответ, сам только 10 часов смог наиграть :D пока. И вообще, тема о Elex с названием отсылки к другим играм возникшие при прохождении данной игры.( механика,ландшафт местности,повороты сюжета,персонажи и тд. и тп.)Думаю будет актуальна и интересна.
 

Mr.Hitman47

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
40
Баллы
28
Лучшие ответы
5
#5
Раз уж тут заговорили, про эту холодность (и как бы напомнили), то спрошу.
Доходил в игре только до чувака которые сходу же меня и вырубил. Но вот что стало интересно - при разговоре с ним, холодность то повышалась, то понижалась. Что это вообще такое, и что лучше, когда понижается, или повышается, на что влияет?
От холодности просто-напросто зависят пару скиллов твоих [Пассивных] и концовка.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.074
Реакции
5.190
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#6
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
 

Chifir

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
44
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
1
#7
Обычный аналог системы Ризена с его шкалой демоничности и человечности.
В Ризен я не особо играл, но примерно понимаю это как в игре Fable.

Т.е, как я понял, можно не особо следить за своим базаром, просто если отыгрывать черствого или добряка то будет свой тип квестов.
В Risen 3 там с демоничностью/человечностью всё достаточно серьёзно. Если человечность падает не помню уже ниже скольких пунктов, то от тебя уходят спутники и последний Бонс, а играть без спутников иногда проблематично. Насчёт потери/взаимозаменяемости квестов я уже не помню. В elex я даже пытаясь отыграть "добряка", за счёт употребления Элексового питья и Крепкого элексового питья холодность Гг поднимаю только в путь.
 
Сверху Снизу