Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.516
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.497
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.682
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Экспериментальные гемплейные скрипты 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя

Jays

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Добрый день! Вопрос такой, можно ли фишки с анимациями, алхимией и рандомным оружием переквалифицировать в отдельный мод? Я бы и сам попробовал, но не понимаю ы этом вообще ничего. Заранее спасибо
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.504
Реакции
3.708
Баллы
781
Лучшие ответы
411
@Jays, не, разнесено по коду много где, плюс не только в скриптах, но и в dll, просто так по щелчку не сделаешь.
 

Jays

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
18
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Haart Новый Баланс - Опциональные патчи 76
Сверху Снизу