Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 311
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.481
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.048
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.618
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости Эксклюзивное интервью CD Projekt для RPG Russia


Как уже известно, что наш общий друг с сайта IGN - Propheet , собирался побывать на конференции CD Projekt, и задать вопросы от своего и от нашего сайта - Томашу Гопу. Со вторника на форуме собирались вопросы, после чего, вооружившись ими, Propheet отправился прямиком в Варшаву, чтобы собственноручно доставить их до адресата. Поездка выдалась трудной - "из-за страшных польских дорог и пробок приехали мы вообще-то после самой конференции (начиналась "афтэ-пати")". Но все же, нашему "уставшему и измотанному", удалось найти, скрутить и доставить живыми двух "языков" из CDPR – Томаша Гопа и Марцина Момота, после чего, задать им наши вопросы по игре Ведьмак 2: Убийцы королей. За что ему огромное спасибо.
Ну не буду томить, читайте ответы на свои вопросы:

tomekcdp2011.jpg

Вопрос: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?
Marcin Momot: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.

Вопрос: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?
Marcin Momot: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

Вопрос: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?
Marcin Momot: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.

tomekcdp2011b.jpg

Вопрос: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?
Marcin Momot: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...
А как насчет просто других женщин кроме Трисс?
Marcin Momot: Наверняка, это уж точно :D

Вопрос: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"
Marcin Momot: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

Вопрос: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение
Marcin Momot: На презентации мы об этом как раз и рассказывали. В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)
Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, оружия - 200 штук..
А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?
Marcin Momot: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов
Marcin Momot: Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

Вопрос: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта. В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде (да, вот такой я извращенец )
Marcin Momot: Нет.

Вопрос: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.
Marcin Momot: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

Вопрос: Будут ли в этой части, неожиданные, трагические потери друзей, у Геральта?
Marcin Momot: Следующий вопрос, пожалуйста!

Вопрос: В игре ожидается 16 концовок, они все радуют своим окончанием, или есть и трагичные?
Marcin Momot: К сожалению, на этот вопрос тоже не могу уделить Вам ответа... :D

konferencia1.jpg

Аудио формат интервью, для тех кто не любит читать, но за то понимает не по-русски. :)
Посмотреть вложение interview_cdpr_rpgplays.mp3
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#11
найди его профиль и там дай ему в репу)
 
#12
@Noir, здесь ставь и повышай https://rpgrussia.com/posts/46452/
 
Последнее редактирование модератором:
#13
А чего это главный герой в этой теме не пишет? Где спасибку ставить и репу повышать?
Спасибо можно и здесь :D Я вообще-то все жду не дождусь авторизации собственных интервью от CDPR, это интервью тоже еще вроде не одобрено (но так как чисто "секретной" инфы почти нет, не думаю что они попросят это убрать).
 
#14
Некоторые ответы были уточнены, исправленный вариант:

Вопрос: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?
Marcin Momot: Точно не знаю, но все еще работаем над оптимизацией и багов все меньше и меньше день ото дня. Прилагаем все усилия, чтобы в день релиза в Ведьмака 2 можно было сыграть без проблем.

Вопрос: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?
Marcin Momot: Пока что официально нет, но про сообщество модостроителей не забываем, так что в будущем наверняка хотим такой модкит издать.

Вопрос: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)
Marcin Momot: Очень много - просто уйма. 600 штук!!! (имеется ввиду доспехи и оружие!)

Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук...
Marcin Momot: Да, оружия - 200 штук..

Вопрос: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов
Marcin Momot: Ведьмак 2 - полноценная игра РПГ. Есть здесь и неявные квесты и скрытые сокровища. Вследствие различных решений игрока появятся и новые локации, в одном прохождении всего не раскрыть. Полностью локацию можете открыть только после многократного прохождения. (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).
 
Сверху Снизу