С Днём России!
  • 2.627
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 973
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.187
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Двуручник против щитовика

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.217
Реакции
1.066
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#11
Если раньше миликом не играл, можешь попробовать наёмника через щит + яды и не забудь потом у саггиты в 3 главе выучить повышенный реген он банок и естетественно поставить в начале игры или через gve+ если болванка чтобы банки не мгновенные были. На готической, на определённом этапе игры, ты всё равно будешь ваншотить мобов как и с двуруком, разница только на жирных мобах и боссах будет, но для этого будут яды, которые после нескольких ударов в окно начнут дотами заливать мобов, а ты назад будешь отходить. На щит + яды лп много надо, но на готической пойдёт. Двурук прикольный геймплей, но если миликом не играл, возможно будет не привычно соотношение статов +/- правильное делать, а это черевато тем что мобы будут убивать и полыхать на них будет, всё от стиля игры зависит, мне миликами легче даётся чем магами, и как я понимаю, это не потому что я милик хороший, а потому что за мага играю так себе :D
За мага тяжело, по крайней мере в начале - такое ощущение, что у тебя самый простой, легкий лук начинающего, урон там копейками наносишь при стрельбе какой-нибудь огненной стрелой или молнией и пытаешься так убить мракориса или варга... и так пару первых глав вообще...когда миликом уже рубишь всех подобных налево-направо. За мага не особенно опыт имею, понимаю, что с кругами там все дальше сильнее и лучше, но начало...
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#12
Я так и не понял этого принципа? Насколько помню дар на двуручник - неуязвимость, а на одноручный - дополнительный урон?
у двурука тоже давно уже урон( 20% от силы вроде)
--- Добавлено: ---

На готической и старом снк орочье оружие не нужно, ты в яркендар наверное уже с 70% владения зайдешь если чисто воин будешь, у щита анимация фиговая, есть риск дропнуть игру после обучения щиту, ибо 60% однорука одна из лучших анимаций, а потом берешь щит и худшая милишная анимация
 
Автор
Автор
M

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
460
Реакции
157
Баллы
74
Лучшие ответы
13
#13
у двурука тоже давно уже урон( 20% от силы вроде)
--- Добавлено: ---

На готической и старом снк орочье оружие не нужно, ты в яркендар наверное уже с 70% владения зайдешь если чисто воин будешь, у щита анимация фиговая, есть риск дропнуть игру после обучения щиту, ибо 60% однорука одна из лучших анимаций, а потом берешь щит и худшая милишная анимация
На старом СнК с 5lp за уровень?

Так можно и больше 70...

Я посто действительно в замешательстве:

В свое время долго выяснял как качать арбалетчика, и пока выяснял - вышла обнова с Охотниками.

Пришлось проверять по новой, но там оказалось проще - учи фирменное "владение арбалетом" (или как оно там называлется?) и "двойной выстрел" первого уровня, а дальше вкладывай всё во владение, откладывая таблички и книги ибо от оверскилла в 100+ будет лучший прирост урона.

И вот сейчас то же самое с милишником...

Только с арбалетяиком то было на порядок проще: параметра всего два сила и владение!

А тут вообще ничего не понятно:

Что качать? Как выгоднее?

С выносливостью то хотя бы - понятно до 200.

А дальше?

Взять силу и получить доступ к новому оружию с большим уроном? Или всетаки взять владение?

И тут ещё этот выбор - щит или двуручка... :o
 

Pain_Forged

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
60
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#14
Как по мне то лучше всего это однорука без щита. Анимация очень приятная и быстрая на всех уровнях мастерства, но на эксперте(60-89) моя любимая, боковые удары очень резкие. А для урона лучше взять призывателя нежити, урон маг мечами огромный, где-то в 1,5 раза больше чем у силовых аналогов.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
53
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#15
На старом СнК с 5lp за уровень?

Так можно и больше 70...

Я посто действительно в замешательстве:

В свое время долго выяснял как качать арбалетчика, и пока выяснял - вышла обнова с Охотниками.

Пришлось проверять по новой, но там оказалось проще - учи фирменное "владение арбалетом" (или как оно там называлется?) и "двойной выстрел" первого уровня, а дальше вкладывай всё во владение, откладывая таблички и книги ибо от оверскилла в 100+ будет лучший прирост урона.

И вот сейчас то же самое с милишником...

Только с арбалетяиком то было на порядок проще: параметра всего два сила и владение!

А тут вообще ничего не понятно:

Что качать? Как выгоднее?

С выносливостью то хотя бы - понятно до 200.

А дальше?

Взять силу и получить доступ к новому оружию с большим уроном? Или всетаки взять владение?

И тут ещё этот выбор - щит или двуручка... :o
если силовик, то вынку тоже обязательно нужно. Потому что есть бонус к урону от выносливости. На готической из щитовика можно сделать неуязвимого персонажа, по которому практически урон проходить не будет, но урон меньше из-за того что бонус от вынки меньше на 20%(но это копейки в лейте).
За лп можешь владение поднимать только смело. Я думаю на готической можно к Др сделать 90% владения. До 90% владения играй через алебарды(если через двурук пошел), у них анимации лучше чем у меча до 90%. Ну и смотри по обстоятельствам чего не хватает для пушек. У тебя лп вагон будет
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
46
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#16
А гибрида еще не предлагали?
Иди за гуру/мага воды, но качать ману и однорук, потом уйти в маг мечи + щит можно будет добавить. Инта и так качнеться.
Урон неплох. Универсален. С броней правд беда, но на кс и так и этак шатают кабину.
Гуру мне привлекательней выглядит по разгону мп. А у водника руны поярче, та же заморозка может быть полезна милику.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.169
Реакции
210
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#17
Если честно ещё со времен первой Готики не играл за милишников.
В НБ тебе за милишника не понравится, по банальной причине, тут урон дикий у противников и если ты огребешь то по-взрослому. Особенно если решишь на кс играть.
Кто-то говорит щит - имба! А кто-то что у двуручника урон больше.
В моде это несколько не так работает, обычно сильные противники не ваншотаются, и по сути без разницы сколько ты бьешь, вопрос живешь ли. Поэтому многие люди любят щитовика, да урон меньше, но это не такой минус как может подуматься.
Двуручник же бьет сильнее, а надо оно тебе, да и длина оружия там не сказать чтобы такая огромная чтобы прямо вобще было удобно, это не битье компьем через клетку в днд.
Щит я так понимаю не качается сам и нужно будет примерно 100 LP?
Ты можешь не включать снк на готической, и так будет нормально лп на статы, прокачаешь за лп.
А в чём вообще фишка орочего оружия?
Фишка шамана в тотемах, там достаточно сильный сумон волков, неплохая артиллерия в виде стреляющего магией тотема, но это такой гибрид будет, двуручник с приколами. Орочьи 2ручки они не то чтобы принципиально от человеческих отличаются, есть по статам более выгодные, требующие меньше силы и они довольно длинные.
 
Сверху Снизу