Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 680
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 626
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.206
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.130
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Двуручник против щитовика

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.770
Реакции
921
Баллы
198
Лучшие ответы
7
#11
Если раньше миликом не играл, можешь попробовать наёмника через щит + яды и не забудь потом у саггиты в 3 главе выучить повышенный реген он банок и естетественно поставить в начале игры или через gve+ если болванка чтобы банки не мгновенные были. На готической, на определённом этапе игры, ты всё равно будешь ваншотить мобов как и с двуруком, разница только на жирных мобах и боссах будет, но для этого будут яды, которые после нескольких ударов в окно начнут дотами заливать мобов, а ты назад будешь отходить. На щит + яды лп много надо, но на готической пойдёт. Двурук прикольный геймплей, но если миликом не играл, возможно будет не привычно соотношение статов +/- правильное делать, а это черевато тем что мобы будут убивать и полыхать на них будет, всё от стиля игры зависит, мне миликами легче даётся чем магами, и как я понимаю, это не потому что я милик хороший, а потому что за мага играю так себе :D
За мага тяжело, по крайней мере в начале - такое ощущение, что у тебя самый простой, легкий лук начинающего, урон там копейками наносишь при стрельбе какой-нибудь огненной стрелой или молнией и пытаешься так убить мракориса или варга... и так пару первых глав вообще...когда миликом уже рубишь всех подобных налево-направо. За мага не особенно опыт имею, понимаю, что с кругами там все дальше сильнее и лучше, но начало...
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#12
Я так и не понял этого принципа? Насколько помню дар на двуручник - неуязвимость, а на одноручный - дополнительный урон?
у двурука тоже давно уже урон( 20% от силы вроде)
--- Добавлено: ---

На готической и старом снк орочье оружие не нужно, ты в яркендар наверное уже с 70% владения зайдешь если чисто воин будешь, у щита анимация фиговая, есть риск дропнуть игру после обучения щиту, ибо 60% однорука одна из лучших анимаций, а потом берешь щит и худшая милишная анимация
 
Автор
Автор
M

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
465
Реакции
153
Баллы
74
Лучшие ответы
8
#13
у двурука тоже давно уже урон( 20% от силы вроде)
--- Добавлено: ---

На готической и старом снк орочье оружие не нужно, ты в яркендар наверное уже с 70% владения зайдешь если чисто воин будешь, у щита анимация фиговая, есть риск дропнуть игру после обучения щиту, ибо 60% однорука одна из лучших анимаций, а потом берешь щит и худшая милишная анимация
На старом СнК с 5lp за уровень?

Так можно и больше 70...

Я посто действительно в замешательстве:

В свое время долго выяснял как качать арбалетчика, и пока выяснял - вышла обнова с Охотниками.

Пришлось проверять по новой, но там оказалось проще - учи фирменное "владение арбалетом" (или как оно там называлется?) и "двойной выстрел" первого уровня, а дальше вкладывай всё во владение, откладывая таблички и книги ибо от оверскилла в 100+ будет лучший прирост урона.

И вот сейчас то же самое с милишником...

Только с арбалетяиком то было на порядок проще: параметра всего два сила и владение!

А тут вообще ничего не понятно:

Что качать? Как выгоднее?

С выносливостью то хотя бы - понятно до 200.

А дальше?

Взять силу и получить доступ к новому оружию с большим уроном? Или всетаки взять владение?

И тут ещё этот выбор - щит или двуручка... :o
 

Pain_Forged

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
60
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#14
Как по мне то лучше всего это однорука без щита. Анимация очень приятная и быстрая на всех уровнях мастерства, но на эксперте(60-89) моя любимая, боковые удары очень резкие. А для урона лучше взять призывателя нежити, урон маг мечами огромный, где-то в 1,5 раза больше чем у силовых аналогов.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#15
На старом СнК с 5lp за уровень?

Так можно и больше 70...

Я посто действительно в замешательстве:

В свое время долго выяснял как качать арбалетчика, и пока выяснял - вышла обнова с Охотниками.

Пришлось проверять по новой, но там оказалось проще - учи фирменное "владение арбалетом" (или как оно там называлется?) и "двойной выстрел" первого уровня, а дальше вкладывай всё во владение, откладывая таблички и книги ибо от оверскилла в 100+ будет лучший прирост урона.

И вот сейчас то же самое с милишником...

Только с арбалетяиком то было на порядок проще: параметра всего два сила и владение!

А тут вообще ничего не понятно:

Что качать? Как выгоднее?

С выносливостью то хотя бы - понятно до 200.

А дальше?

Взять силу и получить доступ к новому оружию с большим уроном? Или всетаки взять владение?

И тут ещё этот выбор - щит или двуручка... :o
если силовик, то вынку тоже обязательно нужно. Потому что есть бонус к урону от выносливости. На готической из щитовика можно сделать неуязвимого персонажа, по которому практически урон проходить не будет, но урон меньше из-за того что бонус от вынки меньше на 20%(но это копейки в лейте).
За лп можешь владение поднимать только смело. Я думаю на готической можно к Др сделать 90% владения. До 90% владения играй через алебарды(если через двурук пошел), у них анимации лучше чем у меча до 90%. Ну и смотри по обстоятельствам чего не хватает для пушек. У тебя лп вагон будет
 

gacha4

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
154
Реакции
43
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#16
А гибрида еще не предлагали?
Иди за гуру/мага воды, но качать ману и однорук, потом уйти в маг мечи + щит можно будет добавить. Инта и так качнеться.
Урон неплох. Универсален. С броней правд беда, но на кс и так и этак шатают кабину.
Гуру мне привлекательней выглядит по разгону мп. А у водника руны поярче, та же заморозка может быть полезна милику.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#17
Если честно ещё со времен первой Готики не играл за милишников.
В НБ тебе за милишника не понравится, по банальной причине, тут урон дикий у противников и если ты огребешь то по-взрослому. Особенно если решишь на кс играть.
Кто-то говорит щит - имба! А кто-то что у двуручника урон больше.
В моде это несколько не так работает, обычно сильные противники не ваншотаются, и по сути без разницы сколько ты бьешь, вопрос живешь ли. Поэтому многие люди любят щитовика, да урон меньше, но это не такой минус как может подуматься.
Двуручник же бьет сильнее, а надо оно тебе, да и длина оружия там не сказать чтобы такая огромная чтобы прямо вобще было удобно, это не битье компьем через клетку в днд.
Щит я так понимаю не качается сам и нужно будет примерно 100 LP?
Ты можешь не включать снк на готической, и так будет нормально лп на статы, прокачаешь за лп.
А в чём вообще фишка орочего оружия?
Фишка шамана в тотемах, там достаточно сильный сумон волков, неплохая артиллерия в виде стреляющего магией тотема, но это такой гибрид будет, двуручник с приколами. Орочьи 2ручки они не то чтобы принципиально от человеческих отличаются, есть по статам более выгодные, требующие меньше силы и они довольно длинные.
 
Сверху Снизу