Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.433
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.870
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.116
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.719
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Два наблюдения в ДР, проникая в замок палов

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#21
В качестве заключения по топику. Честно говоря, @Liker, я бы сделал вход на территорию замка через два ключа. По типу как добирались до Гомеза. Один ключ будет у зомби, этот ключ от внутренней двери в подвале замка. Второй ключ будет на трупе пала Олдрика, которого убил орк у прохода. Этот ключ от входной двери в подвал. Кто честно будет проходить квест "Тропы мрака" сразу получит этот ключ. А кто проскочит мимо орка, не возьмёт ключ у пала, на выходе из подвала наткнётся на запертую дверь. Инфа о двери - входная дверь в подвал, ответственный паладин Олдрик. В дневнике подсказка - "кажется, охотник Йерган что-то говорил о паладине, мб это и есть Олдрик?" Схема входа в замок через два ключа отметает попытки нечестно попасть на территорию замка. Этот вариант лучший для внесения корректив.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.614
Реакции
338
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#22
А ещё сделать проверку на то чтобы игрок каким то абузом в замок не залез, телепорт как в гильдиях, типо неведомая сила переместила вас. На самом деле в замке др потаённая магия хранится, которая из всего мира именно гг телепортирует, так как он козёл отпущения во многих что игровых моментах что квестах.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.782
Реакции
16.232
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#23
@KYmany, мод закончен. Смысл писать. В замок по квесту попадать.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#24
мод закончен. Смысл писать
про баги тоже что ли не писать? :think:
Хотя, тут не понять, то ли он баг в этом увидел или же предложения по моду... Порой, чтобы KYmany понять надо вмазать шнапсу 0.5 :)
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.457
Реакции
1.411
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#25
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#26
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#27
@KYmany, мод закончен. Смысл писать. В замок по квесту попадать.
Квест не работает. А квест "Тропы мрака" важнейший - ГГ приходит в ДР за доказательствами и без разговора с Гарондом их не получить. Поступите по-честному, Ликер, сделайте пжст квест нормально работающим и достаточно не простым. Чем рваться делать маленький модик, который все забудут быстро, лучше доведите до ума уже зарекомендовавший себя проект. За четыре дня, что вы щедро дали на тестирование, невозможно найти баги. Призываю вас, Ликер, поступить честно по отношению к нам, игрокам, любящим мод Новый баланс. Сообщения о багах будут ещё, несомненно, и надо их править, а не затыкать всех фразой МОД ЗАКОНЧЕН. Это нечестно.
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.457
Реакции
1.411
Баллы
262
Лучшие ответы
13
#28
Чувствую Ликёр уже копает новую могилу в Прибрежных землях 🤣
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.782
Реакции
16.232
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#29
@KYmany, в смысле не работает квест? Нелегальный способ попасть это не баг, я могу лишь закрыть водоем до диалога.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.614
Реакции
338
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#30
@KYmany, в смысле не работает квест? Нелегальный способ попасть это не баг, я могу лишь закрыть водоем до диалога.
Не ведись, завтра у него отчихрыжить валентино будет важнейшим квестом, пусть будет альтернативный вариант, чтобы без всякий йерганов пройти, это уже абсурд какой-то. Важнейший квест, да, важнее этого квеста нет в игре, сперва открыть истории про гоблинов чтобы все знали кто они и их истории, теперь квест с йерганом, страшно подумать что будет потом за очень важный квест. Менять доступ куда-то надо если это ломает что-то, а то что жуком проползти можно мимо зомби, для этого эти свитки и сделали, либо чтобы в место куда иначе не пролезть было либо чтобы мобов скипнуть, абсурд в общем на новой ступени. Да ещё и в виде требования, разработчики никому ничем не обязаны:


Квест не работает. А квест "Тропы мрака" важнейший - ГГ приходит в ДР за доказательствами и без разговора с Гарондом их не получить. Поступите по-честному, Ликер, сделайте пжст квест нормально работающим и достаточно не простым. Чем рваться делать маленький модик, который все забудут быстро, лучше доведите до ума уже зарекомендовавший себя проект. За четыре дня, что вы щедро дали на тестирование, невозможно найти баги. Призываю вас, Ликер, поступить честно по отношению к нам, игрокам, любящим мод Новый баланс. Сообщения о багах будут ещё, несомненно, и надо их править, а не затыкать всех фразой МОД ЗАКОНЧЕН. Это нечестно.
  • 4.10. Запрещены провокационные сообщения, вместо оживления дискуссии приводящие к раздорам и ссорам форумчан: "наезды", "требования", "предъявы", "включение дурки" и т.п.
К тому же нигде не вижу чтобы большинство форумчан согласились с тобой что квест менять надо, бред в общем, я бы такое предложение после пары литров крепкого мог разве что внести, но благо не глушу его, видимо по этому и предложений нет :D
 
Сверху Снизу