Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 378
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.009
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 947
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Два наблюдения в ДР, проникая в замок палов

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#21
В качестве заключения по топику. Честно говоря, @Liker, я бы сделал вход на территорию замка через два ключа. По типу как добирались до Гомеза. Один ключ будет у зомби, этот ключ от внутренней двери в подвале замка. Второй ключ будет на трупе пала Олдрика, которого убил орк у прохода. Этот ключ от входной двери в подвал. Кто честно будет проходить квест "Тропы мрака" сразу получит этот ключ. А кто проскочит мимо орка, не возьмёт ключ у пала, на выходе из подвала наткнётся на запертую дверь. Инфа о двери - входная дверь в подвал, ответственный паладин Олдрик. В дневнике подсказка - "кажется, охотник Йерган что-то говорил о паладине, мб это и есть Олдрик?" Схема входа в замок через два ключа отметает попытки нечестно попасть на территорию замка. Этот вариант лучший для внесения корректив.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.013
Реакции
498
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#22
А ещё сделать проверку на то чтобы игрок каким то абузом в замок не залез, телепорт как в гильдиях, типо неведомая сила переместила вас. На самом деле в замке др потаённая магия хранится, которая из всего мира именно гг телепортирует, так как он козёл отпущения во многих что игровых моментах что квестах.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#23
@KYmany, мод закончен. Смысл писать. В замок по квесту попадать.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.308
Реакции
1.786
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#24
мод закончен. Смысл писать
про баги тоже что ли не писать? :think:
Хотя, тут не понять, то ли он баг в этом увидел или же предложения по моду... Порой, чтобы KYmany понять надо вмазать шнапсу 0.5 :)
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.158
Реакции
2.568
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#25
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#26
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#27
@KYmany, мод закончен. Смысл писать. В замок по квесту попадать.
Квест не работает. А квест "Тропы мрака" важнейший - ГГ приходит в ДР за доказательствами и без разговора с Гарондом их не получить. Поступите по-честному, Ликер, сделайте пжст квест нормально работающим и достаточно не простым. Чем рваться делать маленький модик, который все забудут быстро, лучше доведите до ума уже зарекомендовавший себя проект. За четыре дня, что вы щедро дали на тестирование, невозможно найти баги. Призываю вас, Ликер, поступить честно по отношению к нам, игрокам, любящим мод Новый баланс. Сообщения о багах будут ещё, несомненно, и надо их править, а не затыкать всех фразой МОД ЗАКОНЧЕН. Это нечестно.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.158
Реакции
2.568
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#28
Чувствую Ликёр уже копает новую могилу в Прибрежных землях 🤣
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.973
Реакции
19.682
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#29
@KYmany, в смысле не работает квест? Нелегальный способ попасть это не баг, я могу лишь закрыть водоем до диалога.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.013
Реакции
498
Баллы
141
Лучшие ответы
3
#30
@KYmany, в смысле не работает квест? Нелегальный способ попасть это не баг, я могу лишь закрыть водоем до диалога.
Не ведись, завтра у него отчихрыжить валентино будет важнейшим квестом, пусть будет альтернативный вариант, чтобы без всякий йерганов пройти, это уже абсурд какой-то. Важнейший квест, да, важнее этого квеста нет в игре, сперва открыть истории про гоблинов чтобы все знали кто они и их истории, теперь квест с йерганом, страшно подумать что будет потом за очень важный квест. Менять доступ куда-то надо если это ломает что-то, а то что жуком проползти можно мимо зомби, для этого эти свитки и сделали, либо чтобы в место куда иначе не пролезть было либо чтобы мобов скипнуть, абсурд в общем на новой ступени. Да ещё и в виде требования, разработчики никому ничем не обязаны:


Квест не работает. А квест "Тропы мрака" важнейший - ГГ приходит в ДР за доказательствами и без разговора с Гарондом их не получить. Поступите по-честному, Ликер, сделайте пжст квест нормально работающим и достаточно не простым. Чем рваться делать маленький модик, который все забудут быстро, лучше доведите до ума уже зарекомендовавший себя проект. За четыре дня, что вы щедро дали на тестирование, невозможно найти баги. Призываю вас, Ликер, поступить честно по отношению к нам, игрокам, любящим мод Новый баланс. Сообщения о багах будут ещё, несомненно, и надо их править, а не затыкать всех фразой МОД ЗАКОНЧЕН. Это нечестно.
  • 4.10. Запрещены провокационные сообщения, вместо оживления дискуссии приводящие к раздорам и ссорам форумчан: "наезды", "требования", "предъявы", "включение дурки" и т.п.
К тому же нигде не вижу чтобы большинство форумчан согласились с тобой что квест менять надо, бред в общем, я бы такое предложение после пары литров крепкого мог разве что внести, но благо не глушу его, видимо по этому и предложений нет :D
 
Сверху Снизу