Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Два наблюдения в ДР, проникая в замок палов

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#11
@KYmany, Нормально сделали, нафига эта лишняя линейность и палки в колёса, открытый мир - в этом рпг ;)
Ещё можно превратиться в зомби вместо жука.
В зомби это нормально, такой свиток пойди найди ещё. А жуком везде шнырять свободно - не хорошо это, скипово.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#12
@KYmany, в жука тебе слишком просто, в зомби - слишком трудно.... 🤦
Вот поэтому надо идти как положено сначала в Ярик, а потом в ДР уже со свитком зомби, если превращение в жука это богомерзко для тебя.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#13
@KYmany, жук медленный и застревает на поверхностях. У этого свитка основное назначение в другом )
Согласен, свиток зомби более редкий, но найти не проблема, он всегда уже меня был к ДР, не запомнил где взял :shrugging:
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#14
@~DARKSIDE~, этот ключ изначально, если на то пошло, был у Призрака(Тени), тусящего в подвале, а сейчас просто на столике в подвале лежит. Всё скриптами делается и ты это знаешь. Хорошо, раз ты такой принципиальный - вот версия для Ликера, и она лучше первой, ключ рэндомно упадёт с одного из зомби. Халява с жуками не пройдёт! Как тебе, @Liker, зацени. Ты в восторге, щас и сделаешь, думаю. :D
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#15
ключ рэндомно упадёт с одного из зомби.
Это приемлемо в отличии волшебного ключа, который появляется по волшебству из ниоткуда. Никак сам Иннос его туда кладёт за доброе дело. Вот только проблема в том, что откуда игроки будут знать о ключе из зомби? Пробежал кто то мимо зомбей - под туманом, в превращении или просто на быстрых ногах - и уперся в закрытую дверь. И? Ключа нигде нет рядом, записей в дневнике тоже, логика тоже не подсказывает ничего.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#16
@KYmany, Вот ты дотошный кадр ) Такие игроки полезны в какой то степени )
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.675
Реакции
363
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#17
@~DARKSIDE~, твоя фраза "Если ты знаешь как попасть в замок, то этот квест и вовсе можно скипнуть" обесценивает связку Йерган - кольцо пала - Орик. Зачем это делать, когда можно отсутствием ключа приучить геймеров выполнять квест "Тропы мрака". В этом РПГ, а ты за пробежку - то скипннуть, это скипннуть
Рпг это нелинейность и свобода выбора, чем этого в игре больше, тем больше развита рпг составляющая, а то в последнее время слишком загадили понятие рпг лишь прокачкой, типо если есть прокачка, значит рпг. Таким макаром и барби рпг можно назвать.

@~DARKSIDE~, Твоё мнение о мясном жуке(везде может проползти без проблем) обесценивает задумку разрабов наполнить подземный ход к замку зомбями. Превращение в жука и зомби будут попусту тусоваться. Пусть дураки новички мучаются, а мы всёзнающие скипнем и налегке пройдём в замок.
Тебе в гильдии надо, там на этом мировоззрении многое построено, будешь скипать диалоги и играть как знаешь с хитростями, встанешь в ступор и не будешь понимать что не так делаешь, пройти не можешь.

@~DARKSIDE~, Пусть дураки новички мучаются, а мы всёзнающие скипнем и налегке пройдём в замок.
Для такого подхода и есть сложности выше готической, когда ты знаешь что как сделать проще и быстрее и чтобы не отбивать желание играть и был интерес, их и ввели, а для новичков есть готическая, а пытаться на кс и выше всё прям ухардкорить, ну так себе идея, всего не учтёшь, да и не каждый хардкор будет приветствоваться, в гильдиях есть не мало хардкорных вещей, на которые говорят много матов и прочего, даже не каждый любитель хардкора в восторге, скорее он готов разбить что-то или взять биту и поговорить наконец с соседом, который ремонт делает не первый год каждый день с утра до вечера.

Тропы мрака как по мне посредственный квест и не понятно зачем он вообще был сделан, единственное как его оправдать можно, это то, что раз гг залез по тарану, почему орки так не сделают. Несколько часовых ерунда, они бы смогли залезть учитывая сколько их. Но не всё так однозначно, учитывая что замок в др точка обороны и оплот от орков, паладины должны были исследовать весь замок от и до, и вышибить эту дверь, чтобы узнать что там, мало ли так есть полезное что-то или угроза, а угроза там и есть, свободный ход в замок всей ораве орков. И сам квест тоже странный, Йерган должен был Гаронду сказать что там путь напрямик для всех орков на изи взять замок и паладины должны были его замуровать либо охрану поставить, чтобы и контролировать это и был запасной путь для отступления в Хоринис. И в целом из-за этого квеста надо много квестов и сюжета менять, потому что дальше много абсурда, Гаронд мог спокойно придти в Хоринис, поняв что терять в др им нечего, ведь эти несколько ящиков руды ничего не поменяют, просто ребят много потеряет и всё.

Часть зомби, тех что в зале, уничтожил, но патронов не хватило. Попробовал превращение в мясного жука. И ведь получилось, прополз по узкому проходу, прям под ногами, мимо всех зомби. Они были глубоко равнодушны к маленькой мокрице. Правильным наверно будет, чтоб зомби атаковали любое живое существо.
Насекомые отдельная каста, у друида тоже жука не трогает нежить. Видимо они их не распознают как врагов или их ими не считают, орки тоже не всех мочат, есть те кого мочат, кого нет. Обсуждать это смысла нет, высасывать из пальца теории, которые глобально ничего не значат и менялось в этом плане много раз, чтобы те или иные виды тех или иных трогали или нет.

А насчёт проползти по горам заблочить смысла нет, туда всё равно во второй главе идёшь, если очень хочется можно в др сперва пойти, а по горам блоки ставить, в реальности тоже можно было бы по горам пробраться, даже логичнее было бы, чем через орков пробираться, а туннель потом придумали, и если бы не золото в нём, думаю негатива много было бы, как на намеренное затягивание геймплея. А так подмаслили ;D Блоки стоят в первой главе чтобы по скриптам ничего не сломать, а выставить блоки на то или иное чтобы читерными абузами (я не именно про пролезть по горам, а о том чтобы абузом быстрее получить что-то полу обманным путём) не пытались что-то пройти смысла не вижу, это отдельная каста извращенцев, кому надо доспех или меч и прочее может марвином вставить чем абузить что-то пытаться. Полу читерный абуз не оправдание что ты типо это без марвина сделал, значит не чит. Не чит код, но читерный абуз.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#18
Это приемлемо в отличии волшебного ключа, который появляется по волшебству из ниоткуда. Никак сам Иннос его туда кладёт за доброе дело. Вот только проблема в том, что откуда игроки будут знать о ключе из зомби? Пробежал кто то мимо зомбей - под туманом, в превращении или просто на быстрых ногах - и уперся в закрытую дверь. И? Ключа нигде нет рядом, записей в дневнике тоже, логика тоже не подсказывает ничего.
Кто пробежал, тому хрен логика подскажет дневник почитать. А там - "Хм-м-м дверь не открывается, требует правильного ключа. А мб ключ у Призрака, превратившегося щас в зомби?" Также, как вариант, можно и зомби-босса сделать именем Уистлер, например, с подходящими статами. Простор для творчества.
--- Добавлено: ---

@KYmany, Вот ты дотошный кадр ) Такие игроки полезны в какой то степени )
Хорошо, хоть в какой-то. А то некоторые злобняки за суждения им, то ли недоступные то ли просто непонятные, накидываются как на врага народа.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#19
Кто пробежал, тому хрен логика подскажет дневник почитать. А там - "Хм-м-м дверь не открывается, требует правильного ключа. А мб ключ у Призрака, превратившегося щас в зомби?" Также, как вариант, можно и зомби-босса сделать именем Уистлер, например, с подходящими статами. Простор для творчества.
Ага, Ликёр сейчас читает это, ехидно улыбаясь и думает: "Хах, эти наивные ребята думают, что я буду что то делать) какие смешные))"
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#20
Ага, Ликёр сейчас читает это, ехидно улыбаясь и думает: "Хах, эти наивные ребята думают, что я буду что то делать) какие смешные))"
Посмешить значит настроение поднять - не напрасно выходит топик написан, хах ...
 
Сверху Снизу